Во-первых, рекомендуется решить, что вы хотите спроектировать и что вы хотите использовать.
Карандашный фон — это наложение множества цветных карандашей. Посмотрите на чистое летнее небо. Он выглядит синим, но есть еще оттенки синего от голубого до синего. Чем ближе к приближающемуся горизонту, тем светлее становится небо как по цвету, так и по оттенку. Закатное небо приобретает множество новых красок. Ночное небо действительно становится ярче на горизонте, а туманность из звезд, вероятно, могла бы уместиться на всей палитре карандашей!
В идеале на каждом фоне должно быть не менее трех цветов.
Перейдем к нижней части карандаша. Мы говорим о профессиональном бренде — таком, который не только профессионален, но и профессионален.
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Во-первых, рекомендуется решить, что вы хотите спроектировать и что вы хотите использовать.
Карандашный фон — это наложение множества цветных карандашей. Посмотрите на чистое летнее небо. Он выглядит синим, но есть еще оттенки синего от голубого до синего. Чем ближе к приближающемуся горизонту, тем светлее становится небо как по цвету, так и по оттенку. Закатное небо приобретает множество новых красок. Ночное небо действительно становится ярче на горизонте, а туманность из звезд, вероятно, могла бы уместиться на всей палитре карандашей!
В идеале на каждом фоне должно быть не менее трех цветов.
Определитесь с карандашом. Мы говорим о профессиональных карандашах. Потому что с мелком "Цигина" получается не более двух-трех слоев, и вы можете "раскачивать" бумагу. Профессиональные карандаши предлагают миллионы возможностей в этом отношении, но опять же многое зависит от бренда. Твердые карандаши: Illogiten, Derwent Artist и Lyra Rembrandt Polycolor хороши для прорисовки мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов. Я не использую их для рисования ночного неба (хотя Лира средняя по своей жестокости). Мягкие краски Derwent Coloursoft, Faber — Castell Polychromos, Creta Korol Marino и, конечно, любимые Prismacolours идеально подходят для светлых и темных фонов. Как правило, мягкие карандаши при легком прикосновении к бумаге дают зернистый слой.
Пример можно увидеть на этом скане. Вы можете четко видеть зерно — карандаш находится в центре скана. Правая сторона тестовой полосы размыта в Blender Derwent, что не помогло на самых открытых участках.
Поэтому для светлых фонов мы получаем что-то более жесткое. Для темных фонов мы берем более мягкие.
Я выбрала цветные мягкие карандаши, потому что между книгами по рисованию есть много последователей ярких и мягких карандашей.
1) Попробуйте самое простое, что вы можете сделать, чтобы заполнить небо. Для этого используйте три цвета.
Начните с зажигалки. Зайдите за линию горизонта и начните закрашивать фон (штриховка вдоль линии), регулируя нажим карандаша от слабого к сильному. Это не оставит четкого контура в верхней части. Это означает, что заполнение должно быть таким же размытым, как и горизонт. См. типичные ошибки. В первом случае наложения цветов не происходит. Другими словами, верхнего предела облачности не существует. Во втором случае существует предел облачности, но все новые цвета начинаются гораздо выше, чем должны. В результате они представляют собой видимые белые полосы.
Вся работа с карандашами сосредоточена на этом, поскольку она основана на правильном смешивании цветов. При плавном переходе существует прекрасный план.
После этого она должна выглядеть как правильная заливка.
Первый цвет — нежно-голубой (C340). Выведите его за горизонт, двигаясь сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно к светлому.
Добавьте следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается светлый тон. Нижняя линия карандаша — это начало следующего цвета. Верхняя часть — это конец предыдущего цвета.
Здесь синий цвет используется на фотографии под номером 1.
Смотрите далее. Здесь уже используется второй цвет. Вы можете видеть верхнюю и нижнюю пограничные линии. Здесь также показано, где будет использоваться третий цвет.
Наконец, закрасьте остальную часть области третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит так.
Правила размытых границ применимы не только при рисовании полос от темного к светлому, но и при рисовании любого вида точки: круглой, овальной, изогнутой — любой формы.
2) Теперь сделаем более сложные начинки разных оттенков и разных форм. Вот карандаши, которые мы будем использовать.
Чтобы начать со светло-песочного цвета (C580), потяните левый верхний угол листа вправо.
Затем добавьте желто-зеленый (C450). Затемните тон сначала размытыми круговыми полосами, а затем в нужной вам точке. (Карандашная линия на изображении — это примерная граница песчаного цвета).
Следующим шагом будет добавление третьего цвета — цвета песка. Вы можете добавить тот же песок, что и я, слева (обратите внимание на точку, где между желто-зелеными оттенками было беловатое пятно). В качестве альтернативы можно ввести следующий цвет — в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, какой гаммы вы хотите добиться. Я думаю выбрать цвет океанских волн — следовательно, нужно придумать переходный тон от песочного к морскому.
Мы уже видим, что наш первый цвет, песочно-желтый, явно рыхлый. Нам нужно более темное место посередине. Здесь мы усиливаем песочный тон и получаем красивое желтое пятно. С чуть более зеленовато-желтым цветом у нижнего края, нет сильного ограничения снизу, и вы уже можете увидеть кое-что интересное: взгляд.
Белые пятна слева вытягивают взгляд — заполните их песочным цветом и добавьте немного зеленого по нижнему краю. Вот результат.
Вернитесь к серому цвету (C390).
Как правило, конец карандаша должен быть загнут под углом около 45 градусов и иметь круглую подушечку в таком виде. Затем все штрихи будут широкими и облачными. Если карандаш острый, лучше всего сделать небольшую гравировку на листе палитры (ведь не секрет, что у вас всегда должна быть такая бумага, чтобы попробовать карандаш?). .
ХАТЧИНГ можно (и нужно) проводить в разных направлениях.
Примеры применения штриховки могут быть следующими Как говорится, один в лесу, другой вне леса. Обратите внимание, что чем больше слоев вы сделаете, тем глубже будут цвета и новее оттенки.
Поэтому плоским стираемым карандашом нарисуйте на бумаге мутные пятна.
Нет причин добавлять первый желтый цвет. Вы можете добавить второй желто-зеленый (C450), хотя он остается на "предыдущем уровне". Каким-то образом он сочетается с серо-зеленым цветом. Не бойтесь использовать другой цвет: смешение цветов придает глубину. Очень осторожно, постепенно углубляя цвета, сделайте гравюру, пока под слоем карандаша не начнут исчезать небелые пятна на бумаге.
Двигайтесь вниз в серо-зеленой шапке (C390). Он может покрыть большую часть территории. На верхушке имеется желто-зеленое пятно.
Последний — Navy (C380) — добавить цвет к фону. Обратите внимание, что скульптура может идти в разных направлениях. Я привел здесь достаточно общее описание для наглядности, но при рисовании избегайте этих отрывистых, резких штрихов. Их трудно покрыть впоследствии. Всегда старайтесь получить облачную туманность.
Теперь моя задача состоит в том, чтобы, во-первых, сгладить линейку (если линейка немного более точная и размытая, это не обязательно, но является дополнительной работой). Во-вторых, необходимо добавить предыдущий цвет. Сглаживание неровностей — это хорошо. Наши тона уже достаточно насыщенные, поэтому нам нужно серьезно нажимать на карандаш. Таким образом, мы заполняем промежутки между движениями.
Как видно, нижняя и верхняя части фона не взаимодействуют. Это означает, что нам нужно налить нижнюю часть, чтобы добавить верхний тон, а верхнюю часть, чтобы немного коснуться нижней части. Давайте добавим глубины всем серо-зеленым (C390, третий цвет) пятнам на изображении.
Затем покрасьте дно вторым — желто-зеленым — цветом. Затем пройдите сверху вниз очень темным — темно-зеленым — цветом, чтобы низ и верх не казались разорванными. Поймите, что это звучит не совсем очевидно. Как правило, нижняя часть — зеленая, а верхняя — синяя.
Таким образом, можно создавать различные фоновые эффекты путем наложения точек друг на друга. Добавьте пятна поверх того, что уже нарисовано (вы почувствуете, где нужно нажать сильнее, как только карандаш коснется бумаги). Эти пятна понадобятся, если, например, предыдущий цвет недостаточно стойкий.
Хотите превратить свой дизайн в туманность? Возьмите острый ластик (а еще лучше ластик для карандашей) и поставьте несколько точек в самых ярких местах рисунка. Можно также использовать гелевую ручку, но точки будут нечеткими и блестящими, если использовать ластик. Никто не мешает вам добавить острые точки пера позже.
Вот что происходит с ластиками для карандашей.
И последнее. Самое важное. Окончательный фон должен быть гладким. Рисуйте так, чтобы были видны зернистость, пробелы в бумаге и чрезмерные или очень грубые штрихи. Попробуйте взбить их блендером. Еще лучше, попробуйте смешать тени чуть светлее или белый карандаш (желательно твердый).
3) Попробуйте что-нибудь другое в качестве фиксатора.
Я взял первую попавшуюся коробку цветных карандашей — глубокие оттенки 1. и начал смешивать их с фоном. В конце концов, последние три карандаша оказались ненужными, потому что фон был осенним. Здесь синий, фиолетовый и серый — не одно и то же.
Итак, давайте начнем с цветов. Я понятия не имел, что буду рисовать, поэтому взял третий D-3 и следующий D-4 и нанес случайные штрихи в правом верхнем углу листа (пробный лист, 10х10 см).
Затем середина D-5. Так я спустился от коричневого к охристому, от охристого к охристому, от охристого к зеленому и так далее.
Затем я вернулась, чтобы заполнить углы первыми двумя цветами, D-1 и D-2.
Затем вы можете увидеть, как два новых или уже использованных цвета добавляются к каждому новому скану. Размытые пятна, углубление тона, смешение с соседями и т.д. — все это происходит точно так же, как и выше, и не будет описано подробно.
В результате получается лоскутное одеяло разных цветов.
Как показано в предыдущем примере с фоном, вы можете оставить его как есть или преобразовать размытые яркие пятна в туманность со звездами. Вы можете обвести некоторые точки, превратить их в круги и слегка затемнить область. В результате фон получается размытым.
Вы ограничены только своим воображением.
Надеюсь, мое объяснение будет полезным для кого-то еще. Удачи вам в ваших экспериментах!
