Эта статья о существующих начальниках. О боссах, которые не были реализованы, см. в разделе Не реализованный контент (Java Edition) #Красный дракон. О других летающих мобах см. раздел Летающие (значение). Полет (концепция).
Краевой дракон, или Эндер-дракон, — это босс, обитающий на краю. 1 Он уничтожает большинство блоков на своем пути и пропускает те, которые не являются таковыми. 2 Изначально он рождается один раз в Краю, но может возродиться в Краевом кристалле. Он восстанавливает здоровье с помощью AcneCrystal.
Содержание
Спаун [ ]
Естественные птенцы.
Дракон края появляется на краю, как только первый игрок входит в него. Он появляется на всех сложностях, включая "Мир", но на этой сложности дракон не может нанести игроку прямой урон.
Dragon Reborn .
Местонахождение кристаллов Dragon Reborn.
Если у вас закончится дыхание дракона или вы захотите сразиться с драконом снова, вам понадобятся четыре краевых кристалла. Поместите по одному на каждой стороне ворот возврата. Вы вернете себе Обсидиановый столб и начнете воскрешать босса. Ворота в нормальный мир закрываются.
Внешний вид [ ]
Дракон Края — это огромный черный дракон с огненно-фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре (не считая неиспользуемых гигантов). Часть крыльев темно-серого цвета. Как и у странников, пауков и призраков Клея, его глаза и рот видны даже в полной темноте, поэтому его можно заметить из любой точки оригинального острова.
Драконы акне взрываются фиолетовым лучом света, когда умирают, поднимаются вертикально вверх на высоту 128, трескаются (постепенно теряя пиксели текстуры и становясь прозрачными) и светятся изнутри. Из этого дропа можно получить несколько сфер опыта, которые все вместе могут поднять неопытного игрока до 64 уровня. Некоторые шары попадают в верхний мир через порталы. Последующие драконы, возрождающиеся в Краевом кристалле, приносят только 500 опыта и не приносят драконьих яиц.
Когда он умирает, также активируется портал возвращения с яйцом дракона на вершине. После входа в ворота начинаются финальные титры. Сначала это философская дискуссия, затем сами финальные титры. После просмотра финальных титров игрок возвращается в надземный мир в точку респауна. После входа на портал кредиты можно просмотреть снова или пропустить с помощью клавиши ESC. Победив дракона из того же портала в крепости, игрок может вернуться на край.
Ведение боя [ ]
Дракон Края в обычном и Нижнем мире [ ]
Консольная команда /summoner_dragon x> y> z> может быть использована для вызова одного или нескольких драконов края в обычном и подземном мире. Нет полоски здоровья. Разрушает почти все блоки при контакте. Единственные блоки, которые не разрушаются, — это блоки на краю, краевые камни, обсидиан и скалы. Через них и через край он просто проходит. В обычном мире дракон сначала пытается переместиться в нулевые координаты, тем самым вызывая случайным образом сервер и угрожая зданиям при своем появлении. Он летает очень быстро и создает в полете странные формы. Когда он достигнет нулевых координат, дракон зависнет над ними как черный ход и атакует игрока, используя ту же тактику нападения. Он ползет к игроку, плюется кислотой и вращается при попадании в него снарядов. Он постоянно летает над игроком, сверлит дыры в массивах, которые ему попадаются, и, когда его атакуют, закрепляется по всей области, отправляя в полет всех встречных мобов и существ. Даже если игрок отступает под землю, он взрывает огромный туннель на своем пути. В подземном мире эффект тот же: драконы могут войти в любую крепость с адскими камнями. Пролетая сквозь лаву, вы оставляете там огромную бесконечную дыру, которая через некоторое время закрывается жидкостью рядом с ней. Если их больше одного, это представляет смертельную опасность для игрока, независимо от его навыков и опыта. Если игрок заключен в неразрушимые блоки драконов, драконы пройдут сквозь них. Это бесполезно. Порталы не появятся, если дракон будет побежден в Обычном или Подземном мире. DragonPhase: Без тега 0 дракон будет просто неподвижно висеть в воздухе, ни на что не влияя, кроме команд консоли, и вообще не будет взаимодействовать с игроком.
Кислота Края [ ]
После обновления 1.0.0 для Pocket Edition, TU9 для Legacy Console Edition или 1.9 для Java Edition дракон Edge начал плеваться кислотой Edge. Есть частицы вокруг странника Эджа, глаза и пасть дракона Эджа, а также перерисованная текстура фиолетового огненного шара, похожего на вход в подземный мир.
После взрыва кислота оставляет облако фиолетовых частиц, нанося серьезные повреждения. Колба на вершине позволяет дракону дышать.
Иногда дракон приземляется на заблокированный портал в обычный мир, после чего начинает извергать поток кислоты, иногда вращаясь и изменяя свою "дистанцию стрельбы".
Значения [ ]
- Данные о сущности
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон:Nbt inheritance/entities/template
- Общие теги для всех мобов см. в Шаблон:Наследие Nbt / mob/template
- DragonPhase: число, указывающее на текущее состояние дракона. Допустимые значения: 0 = круг, 1 = запуск (подготовка к запуску Acid Edge), 2 = полет к воротам и посадка (часть перехода в состояние посадки), 3 = посадка в ворота (часть перехода в состояние посадки), 4 = вылет из ворот (часть перехода из состояния посадки), 5 = посадка, выполнение дыхательной атаки, 6 = Приземлиться, искать дыхательную атаку игрока, 7 = Приземлиться, реветь перед дыхательной атакой, 8 = Атаковать игрока, 9 = Перейти в портал, чтобы умереть, 10 = Зависнуть без ИИ (по умолчанию при использовании команды / summon).
Достижения [ ]
Конец. (Окончание.) | Победите дракона Края. | Выйти из портала Edge. | Да … | PS4. | Да … | Да … | 40G | Бронза |
PS3, Vita | -Да | Золото | ||||||
Конец. Также. (Окончание. Опять.) | Вырастить драконов края. | Крайние кристаллы должны быть размещены рядом с воротами. | Да … | Да … | Да … | Да … | 30 g | Серебро |
Освободите край. | Удачи! | Край | Победите дракона Края. | Minecraft: end/kill_dragon | |
Дежавю. | Воскресите дракона прыщей. | Освободите край. | Призывает краевого дракона. | Minecraft:End/Respawn_dragon | |
Освежить дыхание. | Собирает дыхание дракона в пробирки. | Освободите край. | Вдохните дыхание дракона. | Minecraft: end/dragon_breath | |
Приключения. | Приключения, исследование, воровство, сражения. | -Да | Убить сущность или быть убитым сущностью. | Minecraft: приключение/маршрут | |
Вы попали в цель. | Застрелите кого-нибудь из своего лука. | Монстры. | -Да | Minecraft:Adventure/Shoot_Arrow |
История [ ]
Изначально драконы были запланированной толпой, на которую намекнули во время Skeleton Rider. 3 Он также заявил, что логово драконов может стать дополнением. 4 Они оставались возможным проектом в разработке до анонса Dragon’s Edge.
Нотч объявил, что будет добавлен Дракон. |
Нотч раскрыл существование игры Dragon of the Edge. |
Нотч выпустил видеоролик, демонстрирующий край, а также поток драконьей жизни сверху. 5 6 |
Игрок по имени ‘stropping_notch’ спросил Джеба, возможен ли ездовой дракон, на что тот ответил, что это идея. Пока неясно, был ли он протестирован или нет, и какой дракон будет внедрен. |
В теме Minecraft на Reddit Нотч заявил: "Я не уверен, можно ли сделать ездового дракона. " |
В Твиттере Нотч пишет: "У дракона шесть концов", то есть два крыла и четыре ноги. |
Джеб сказал, что не будет добавлять нового босса, пока Dragon Edge не станет "веселее". Тем не менее, прежде чем были внесены какие-либо изменения в этого босса, был добавлен темперамент. |
Был добавлен Дракон Края. Он был более или менее функциональным, но не был включен в игру, и игроки не могли его уничтожить. |
Добавил возможность навредить ему, но он все равно не мог появиться в игре честным путем. |
Дракон Эджа официально появился в качестве босса в первом ударе Эджа. |
Ошибка была исправлена, и после однократного попадания в дракона он не перестал наносить вред и убивать его. Он также изменил свой цикл опыта с 20 000 до 12 000. |
Здоровье босса изменено на здоровье дракона Эндера. |
Добавлены пользовательские звуки повреждений (ранее использовались звуки игрока). |
Исправлена ошибка, при которой меч не наносил урона. |
/Gamerule Мобгрифинг Ложный и не может разрушать блоки. |
Краевые драконы больше не могут разрушать препятствия. |
Дракон Края может возрождаться произвольно много раз. |
ID дракона изменен с Enderdragon на Ender_dragon. |
ID Acid Edge изменился с dragonfireball на dragon_fireball. |
Модель повреждения дракона может возникнуть при F3 + b. |
Этикетки краевой кислоты XTILE, YTILE, ZTILE, INTELE и INGROUND были удалены. |
Этикетки жизни больше не используются, но все еще читаемы. |
В прозрачных областях текстур крыльев удалены черные точки. |
Удалены текстуры на нижней части крыльев взрывающегося дракона. |
Изменена текстура кислоты Эджа на новую текстуру разрывного огненного шара |
Добавлен DragonEdge. |
Теперь дракон летит к ближайшему крайнему кристаллу. |
Добавлен дракон края (внутриигровое имя "Ender Dragon"). Он получает "Кислотный край" и новое поведение. Он пролетает над порталами, выпускает кислоту на игрока на короткое время, а затем возвращается в портал. |
Проблемы [ ]
Сообщения об ошибках, связанных с Edge Dragon, хранятся в системе отладки Mojira. Пожалуйста, сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).