Привет всем, я здесь, чтобы поговорить с вами о новой теме. Я собираюсь завести дневник, поскольку все мои будущие темы будут так или иначе касаться его. Он установил много всего в мою машину. И при установке дополнительной проводки в своем автомобиле он столкнулся с большой проблемой. А именно, что он не может купить готовые, которые ему нужны (например, с площадью поперечного сечения 0,85 мм2 и количеством экранов более 4). Экранированные кабели. Кто-то скажет: да, вы можете взять USB-кабели или интерфейсные кабели и нуждаться в них — я не согласен. В некоторых случаях жилы кабеля ysb не имеют достаточной площади поперечного сечения (не более 0,3 мм2) и подходят только для передачи аудио и видео по цифровым кабелям (зеркало с парковочным экраном или передача звука между ММС и усилителем и между усилителем и потолочные колонки через кабели DIN). Кроме того, межблочные провода очень большие и занимают много места, что делает невозможным установку декоративного пластикового салона на прежнее место или прокладку проводов в тесное пространство за передней приборной панелью (торпедо). На украинском рынке (не знаю, как в России или других странах) экранированных кабелей найти не удалось. Кто нашел их в комментариях и где ими поделиться? Поэтому все экранированные кабели я сделал сам. Как показывает практика, результаты превзошли все ожидания. Это мой вариант "производства" экранированных кабелей. Для его изготовления вам понадобятся следующие компоненты: 1. Липкая алюминиевая лента. Очень важно, чтобы смесь (как описано на этикетке) была именно алюминиевой. Скотч-ленты типа "для склеивания алюминиевых/серебряных поверхностей на автомобилях" не подойдут — там только алюминий, окрашенный пластиком. Вы можете приобрести их в 100% хозяйственных магазинов. Если вы не знаете проводимость ленты, возьмите с собой прибор для измерения сопротивления и проверьте его на месте.
(2) Термоусадочная трубка соответствующего диаметра в зависимости от количества и сечения экранированного кабеля. Приблизительно в 1,5-2 раза больше диаметра жил кабеля, соединенных до усадки. 3. сам кабель. Обычно 0,85 мм2 площадь поперечного сечения каждого (в данном случае в соответствии с гидрографом). 4. провода, которые не полностью изолированы или изолированы в некоторых местах, чтобы обеспечить контакт с алюминиевой частью полосы (экраном). 5. при необходимости наклейте черный скотч (3M), чтобы сделать экранированный кабель "настоящим" и "неотличимым" от остальной проводки автомобиля.
Далее возьмите необходимое количество проводов, добавьте неизолированные провода и соедините их оплеткой. Затем медленно обмотайте провода алюминиевой лентой, при этом проводящая сторона должна находиться внутри, а клейкая — снаружи. Это обеспечивает непрерывную проводимость всех частей экрана от одной вилки к другой, поскольку оголенный провод становится активным экраном, и маловероятно, что экран (лента) может быть непрерывно наложен. Кроме того, после процесса усадки убедитесь, что поверхность склеивания экрана хорошо загерметизирована от будущей изоляции. Конечный результат будет выглядеть следующим образом
Затем, при необходимости, обмотайте еще черной лентой.
