lightanddesign.rulightanddesign.ru
  • Последние статьи
    Как сделать какую нибудь игрушку

    Как сделать какую нибудь игрушку

    Как сделать какое из какао порошка

    Как сделать ночник из бумаги

    Как сделать ночник из бумаги

    Как сделать скрин на самсунг а8

    Как сделать скрин на самсунг а8

  • Лучшее
    Как сделать губную гармошку своими руками

    Как сделать губную гармошку своими руками

    Как сделать дистиллированную воду из снега

    Как сделать дистиллированную воду из снега

    Как сделать ссылку на пост в одноклассниках

    Как сделать ссылку на пост в одноклассниках

    Как сделать правильный шестиугольник

    Как сделать правильный шестиугольник

  • Рекомендуем
    Как сделать лягушку из бисера объемную

    Как сделать лягушку из бисера объемную

    Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

    Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

    Фигуры лихтенберга на дереве как сделать

    Фигуры лихтенберга на дереве как сделать

    Как сделать зачеркнутый текст в canva

    Как сделать зачеркнутый текст в canva

Нет результатов
Все результаты
Как сделать своими руками
  • Последние статьи
    Как сделать какую нибудь игрушку

    Как сделать какую нибудь игрушку

    Как сделать какое из какао порошка

    Как сделать ночник из бумаги

    Как сделать ночник из бумаги

    Как сделать скрин на самсунг а8

    Как сделать скрин на самсунг а8

  • Лучшее
    Как сделать губную гармошку своими руками

    Как сделать губную гармошку своими руками

    Как сделать дистиллированную воду из снега

    Как сделать дистиллированную воду из снега

    Как сделать ссылку на пост в одноклассниках

    Как сделать ссылку на пост в одноклассниках

    Как сделать правильный шестиугольник

    Как сделать правильный шестиугольник

  • Рекомендуем
    Как сделать лягушку из бисера объемную

    Как сделать лягушку из бисера объемную

    Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

    Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

    Фигуры лихтенберга на дереве как сделать

    Фигуры лихтенберга на дереве как сделать

    Как сделать зачеркнутый текст в canva

    Как сделать зачеркнутый текст в canva

Нет результатов
Все результаты
Как сделать своими руками
Нет результатов
Все результаты
Главная Рекомендуем

Как сделать эффект прозрачности в фотошопе

Поделиться в VkПоделиться в TelegramПоделиться в WhatsApp

You might also like

Как сделать лягушку из бисера объемную

Как сделать лягушку из бисера объемную

10.04.2025
Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

10.04.2025

Инструкции для художников с описанием режимов покрытия и примерами их использования.

Автор оригинальной работы — Марина Пахомова, профессор Школы Смирнова.

Уровни Photoshop — это небольшие части общего изображения, своего рода прозрачная мембрана, на которой размещаются элементы будущей работы. Положите их друг на друга, и вы получите полную картину.

Каждый слой может быть настроен на один из множества режимов смешивания (или режимов наложения). Они влияют на то, как слои взаимодействуют друг с другом. С помощью функции Mixing можно определять различные эффекты и регулировать настройки.

Функция Смешивание используется для смешивания фоновых объектов, наложенных текстур, оттенков изображения, изменения цвета и т.д.

Ниже приведена наглядная демонстрация метода смешивания. Художник удваивает дневной свет до полудня. Источники.

Photoshop имеет более 20 методов смешивания, разделенных на шесть групп действий. В смешанном режиме группы визуально разделяются горизонтальными линиями, но не маркируются.

Функции смешивания включают. Основные, темные, освещение, контраст, сравнение и компоненты. Источник.

Чем занимается каждая группа (общее описание):.

Группа 1 — это основная функция. К ним относятся обычные и рассасывающиеся. При полной непрозрачности изображение на верхнем слое полностью перекрывает изображение на нижнем слое; при уменьшении непрозрачности нижний слой виден сквозь верхний, как будто сверху два полупрозрачных изображения друг друга.

Вторая группа — это функции отключения. К ним относятся варианты темного цвета, темный цвет, цветное выжигание, многократное и линейное выжигание. Все эти функции затемняют изображение.

Группа 3 — это функции освещения. К ним относятся яркий, цветной Dodge, экранный, яркий цветной и линейный Dodge варианты. Эта функция противоположна функции Dodge и отвечает за освещение изображения.

Группа 4 — функции контраста. К ним относятся наложение, мягкий свет, жесткий свет, яркий свет, точечный свет, линейный свет и жесткий микс. Изменение яркости и контрастности изображения.

Группа 5 — режимы сравнения. К ним относятся опции Разница, Удалить, Исключить и Разделить. Эта группа отвечает за смешивание уровней, и результат зависит от различий между изображениями.

Группа 6 — HSL -режимы: HSL происходит от терминов "оттенок", "насыщенность" и "светлота" (яркость). В эту группу входят функции оттенок, насыщенность, яркость и цвет. Эти функции влияют на цвет, насыщенность и яркость, взятые по отдельности из изображения.

Каждая функция описана ниже.

Чтобы изменить или настроить эти функции микширования, необходимо использовать режим Mix. Палитра слоев. Обычно это функция по умолчанию для всех уровней.

Каждая функция микширования имеет комбинацию клавиш для более быстрого переключения между функциями микширования. Это сверху вниз:.

Прежде чем начать работу с функциями смешивания, стоит понять, что такое точка отсчета. Это цвет, который ничего не делает с уровнем, когда вы его выбираете. Например, вам нужно использовать одну из функций освещения. В данном случае точкой отсчета является черный цвет. Если настроить слой на режим освещения и залить слой черным цветом, ничего не произойдет. Для операций по отключению света точкой отсчета является белый цвет. Поэтому, если функция не работает, она становится точкой отсчета.

Normal — это более распространенная функция по умолчанию.

Это позволяет регулировать прозрачность уровней таким образом, чтобы верхние уровни перекрывали нижние. Она не изменяет цвета и обычно используется для эскизов и типичных картин.

Dissolve — удаляет случайные пиксели из выбранного слоя, создавая шумовой эффект, напоминающий снег.

Полностью непрозрачный, Dissolve выглядит почти нормально. Разница возникает при уменьшении непрозрачности. Dissolve случайно смещает пиксели, создавая эффект шума. Он чаще всего используется, когда вам действительно нужен эффект шума.

Dissolve хорошо работает в сочетании со стилем слоя — Outer/Inner Glow. Я использую его для приписывания ореолов и аур персонажам.

Вот скриншот эффекта свечения в Photoshop

Видео о том, как создать эффект растворенного блеска:.

Вы также можете создать эффект растворенного дождя. Для этого залейте слой нужным цветом, настройте изображение на режим Dissolve и уменьшите параметр Opacity до соответствующего уровня (подробности о Opacity в конце статьи). Затем объедините эффект с пустым уровнем и примените к нему фильтр Motion Blue.

Затемнить — затемняет изображение, подчеркивая более светлые пиксели. Таким образом, конечное изображение объединяет более темные пиксели обоих слоев.

Эта функция изменяет цвет только тех изображений, которые светлее выбранного оттенка. Поэтому затемнение полезно в тех случаях, когда нужно отказаться от какой-либо области изображения и осветить ее.

Например, есть жженый белый, окруженный различными оттенками, и чуть более темный открытый розовый. Яркость белого цвета необходимо уменьшить. Для этого возьмите бледно-розовый цвет и затемняйте его в процессе работы, проходя перекрывающиеся участки. Затем белый цвет становится темнее и ближе к розовому, но темные участки изображения остаются нетронутыми. Это особенно полезно, когда на изображении много деталей (например, пейзаж с травой при ярком свете), и нужно уменьшить только отдельные штрихи, выделяющиеся из общего изображения.

Многие художники не советуют использовать эту функцию для затемнения всего изображения. Это необходимо для снижения контрастности.

Light — работает так же, как и darken, но в противоположном направлении. Он выделяет и корректирует темные пиксели, превращая их в светлые.

Поэтому эта функция влияет только на те участки изображения, которые темнее выбранного цвета. Эта функция уменьшает темноту, не влияя на рабочее освещение.

Используйте функцию Lighten, чтобы уменьшить контрастность фона. Lighten очень мягко смешивает оттенки с цветами изображения, в отличие от более ярких цветов, которые, на мой взгляд, работают аналогичным образом.

Эта особенность часто используется в пейзажах. Например, для подсветки фона и создания иллюзии воздушной перспективы (подробнее читайте в статье).

Размножение — одна из самых популярных функций. Умножение позволяет поместить цвета верхнего слоя на нижний слой. Это делает фотографию более темной и насыщенной. Чем ярче цвет, тем темнее цвет.

Multiply обычно используется для работы с тенью. Руслана Гус не рекомендует использовать серые цвета. Это придает смешиванию "мутный" вид. Обычно создается новый слой более светлых цветов, чтобы получить общий оттенок для теней.

Профессор SmirnovSchool АннаКондратенко советует использовать Multiply для расчета теней и вырезов (мягких теней) объектов.

Например, если вам нужно создать сложный архитектурный объект, используйте эту функцию для редактирования базовой формы. Залейте силуэт объекта белым цветом, используйте лассо, градиент или мягкую кисть и начните "лепить" его на отдельном слое с помощью Умножения. Это необходимо для того, чтобы тени не попадали на самые яркие участки. Важно обратить на это внимание. Затем проверьте, как все работает в локальном цвете, отрегулируйте непрозрачность и раскрасьте тени с помощью Ctrl+U. В противном случае, если оставить цвет серым, область тени будет выглядеть "грязной". Другими словами, теплота произведения искусства будет потеряна.

Кроме того, Multiply можно использовать вместе со многими другими функциями для раскрашивания черно-белых изображений. Дизайнеры Spotify также используют Multiply для создания фирменных дуотоновых эффектов (черно-белые изображения с насыщенными цветами).

Наложение — это операция, которая равномерно смешивает цвета обоих слоев.

Наложения добавляют контраст. Темные цвета затемняются, а светлые — осветляются. Он часто используется для смешивания текстур и изменения тонов и оттенков. Отправной точкой для этого режима является 50% серого. Все цвета светлее этого значения осветляют изображение, а темные цвета затемняют его.

Наложение используется для затемнения участков изображения. В этом режиме смешивания объекты в тенях дополнительно смягчаются, но блики и светлые участки не смягчаются, как в режиме Multiply, который буквально смягчает все на изображении. Наложение, с другой стороны, дает более насыщенные, темные цвета и не так сильно маскирует блики.

При более низких уровнях прозрачности режим наложения похож на режим Normal, но цвета более темные. Эту функцию можно использовать для раскрашивания созданного эскиза в черно-белый цвет. Вы также можете окрасить поверхностное рассеивание.

Мягкий свет — осветляет или затемняет изображение в зависимости от цвета верхнего слоя.

Если цвет светлее 50% шкалы серого, то софтлайт действует как светлый цвет; меньше — становится темнее. Эта функция добавляет цвет к изображению, подобно наложению, но смягчает изображение. Поэтому его часто используют для размышлений.

Чаще всего я использую режим "Мягкий свет". Это можно использовать как для выделения ярких участков, например, при лепке фигур с помощью тона, так и для создания участков с более глубокой тенью. Например, темный насыщенный полупрозрачный градиент может быть использован для создания более приятной, мягко окрашенной тени по сравнению с обычной тенью Multiply.

Мягкий свет также может широко использоваться при работе с фотобашней и матовыми красками вместе с накладками. Если вам нужно определить детали пустой клавиши, вы можете использовать несколько текстурных слоев, преобразованных в этом режиме, отрегулировав тон и контраст с помощью инструмента Кривые. После этого вы можете вручную улучшить результат. И, конечно, воздушная перспектива — с помощью лассо и градиента можно создать большую глубину резкости в кадре — очень полезна при работе в окружении.

Мягкий свет также часто используется для редактирования тонов, исправления тусклых теней и улучшения контраста, поскольку цвета и тени очень мягкие.

Жесткий свет — аналогичен мягкому свету. Они имеют схожие функции, но мягким светом гораздо легче управлять.

Жесткий свет часто используется для создания теней, спецэффектов и черно-белых моделей, сделанных с помощью пакетов 3D-моделирования, а также в качестве подложек.

Она очень темная и перенасыщенная, что затрудняет создание простых картин с жестким освещением. Цвета должны быть взяты из палитры, отрегулированы в соответствии с их свойствами (например, осветлить и не насыщать), а затем применены к 3D-модели. Более подробную информацию об этом см. здесь. Большинство моделей в этой статье окрашены так же, как описано выше.

Экран — добавление цвета для подсветки изображения. Эта функция используется для рисования ярких пятен, подсветки и эффектов свечения.

Для усиления "вау-эффекта" блеска, сияния и мерцания используются опции растра, цветового осветления и наложения.

С этой особенностью следует быть осторожным при использовании очень светлых оттенков — они могут получиться "выгоревшими". В конечном итоге ситуацию можно исправить, уменьшив непрозрачность матраса. Некоторые художники не рекомендуют использовать эту функцию. Рекомендуется добавить света или закрасить светлые участки проекта — эти участки могут быть переэкстрагированы.

Линейное избегание — это функция увеличения яркости и смешивания цветов путем сложения значений яркости.

Для ярких элементов я чаще использую Linear Avoidance и Colour Daze. Например, линейное избегание — это создание красивых блестящих размытий. Эта функция использует оттенки с яркостью менее 30%, но с наполненностью 100%, принимает мягкое свечение. Это способствует созданию мягкого ореола вокруг него. Чем ближе к центру вспышки, тем выше регулировка яркости. Главное, чтобы для сияния один цвет не только постепенно и прогрессивно темнел к краям. Таким образом, вы создаете плавные переходы, и свечение не сгорает.

Анна Контраченко использует это на последних этапах работы над картиной для того, чтобы свет, лучи света, преломленный свет, оформленный свет — все, что блестит и светится, акцентирует внимание зрителя.

В большинстве случаев достаточно кисти с мягкими краями и насыщенными светлыми цветами. Также стоит отключить рамку "Слой прозрачности формы" в настройках матраса. Результат будет более естественным. С этой функцией важно контролировать себя и использовать ее в меру.


Previous Post

Как сделать изометрическую проекцию

Следующий пост

Как сделать масло из семечек

Как сделать своими руками

Как сделать своими руками

Читайте также

Как сделать лягушку из бисера объемную

Как сделать лягушку из бисера объемную

Автор Как сделать своими руками
10.04.2025
0

Четкого описания схемы не было, только японский текст, поэтому приходится разбираться в ней по рисункам и фотографиям. Основная технология, используемая...

Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

Автор Как сделать своими руками
10.04.2025
0

Количество приложений и программ для редактирования фотографий и видео просто невероятно. Каждое приложение лучше другого, и его инструменты очень полезны...

Фигуры лихтенберга на дереве как сделать

Фигуры лихтенберга на дереве как сделать

Автор Как сделать своими руками
10.04.2025
0

О бесконечных возможностях акрила можно говорить бесконечно. Подобное устройство может делать абсолютно все - оно даже может фиксировать молнию! Этой...

Как сделать зачеркнутый текст в canva

Как сделать зачеркнутый текст в canva

Автор Как сделать своими руками
10.04.2025
0

Использование текста в Canva - один из наиболее часто задаваемых вопросов. И самая распространенная проблема - использование кириллицы - русского...

Следующий пост
Как сделать масло из семечек

Как сделать масло из семечек

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Последние статьи
  • Лучшее
  • Рекомендуем

© 2022 "Я Мастер" | Онлайн-журнал

Нет результатов
Все результаты
  • Последние статьи
  • Лучшее
  • Рекомендуем

© 2022 "Я Мастер" | Онлайн-журнал