Цикл день-ночь — это 20-минутный период между двумя основными периодами света в течение игрового дня. Все эти циклы также называются игровыми днями.
Содержание
24-часовой день
На графике показано приближение времени игры Minecraft в реальном времени.
6:00 | 24000 (0) | 20:00 (0:00) | Начало дня в Minecraft. |
6:27 | 450 | 0:22.5 | Восход закончился. Горизонт больше не меняет цвет. |
7:00 | 1000 | 0:50 | Установлено время на заданный день. |
10:17 | 4283. 3 | 3: 34.1 6 | Уровень освещенности достигает максимального значения в 15 баллов. |
12:00 | 6000 | 5:00 | Дневное время. Солнце находится в зените. |
13:42 | 7700 | 6:25 | Уровень освещенности начинает снижаться. |
17:37 | 11616.6 | 9:40.8 3 | Начинается закат. Горизонт начинает темнеть. |
18:31 | 12516. 6 | 10:25.8 3 | После этого кровать можно использовать. |
18:34 | 12566.6 | 10:28. 3 | На горизонте появляется луна. Толпа больше не горит. |
18:58 | 12966.6 | 10:48. 3 | Первый удар, если идет дождь, когда монстр появляется в деревне. Примечание 1 |
19:00 | 13000 | 10:50 | Время назначено на вечер. |
19:03 | 13050 | 10:52.5 | Солнце полностью исчезает за горизонтом. |
19:11 | 13183.3 | 10:59.1 6 | Первый удар, когда монстр появляется в сельской местности. Примечание 1 |
19:48 | 13800 | 11:30 | Закат закончился. Горизонт больше не меняет цвет. |
24:00 (0:00) | 18000 | 15:00 | Полночь. Луна находится в зените. |
4:33 | 22550 | 18:47.5 | Начинается восход солнца. Горизонт начинает менять цвет. |
4:48 | 22800 | 19:00 | Монстр выходит на природу для финального удара, в чистую погоду. Примечание 1 |
4:55 | 22916. 6 | 19:05.8 3 | На горизонте появляется солнце. |
5:01 | 23016. 6 | 19:10.8 3 | Последний удар, когда идет дождь и монстр появляется на улице. Примечание 1 |
5:27 | 23450 | 19:32.5 | Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстр начинает гореть. |
- Монстр может появиться в любое время во время ?1,01,11,21,3 грозы.
Продолжительность дня — это самый длинный период цикла — 10 минут.
Дневное солнце и луна. Y: 5000.
- Когда игрок попадает в игровой мир, цикл начинается с начала лета.
- В это время на небе присутствует солнце, а небо голубое (в сырую погоду — серое).
- В течение дня все блоки на поверхности карты подсвечиваются (максимальный уровень освещенности — 15).
- В течение дня свет излучается для развития газонов и деревьев.
- Когда зомби и скелеты подвергаются воздействию солнечного света (если они не в воде, в тени и не в шлемах), они умирают после короткого времени пребывания на свету.
Закат.
Следующие 1 1/2 минуты (90 секунд).
- Период, когда солнце заходит за западный горизонт, а луна восходит за восточный горизонт.
- Луна появляется при 12040-м ударе.
- Яркость всех блоков на поверхности падает на один уровень каждые 10 секунд.
- Небо приобретает оранжевый, затем красный цвет.
Ночное обитание в тундре. Видно несколько вражеских мобов.
Продолжительность следующего цикла. Продолжительность — семь минут.
- В этот период все квадратное освещение на поверхности падает до уровня 4, а в ландшафте появляется враждебный моб.
- Луна и звезды на небе.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Вознесение.
Последний период цикла длится полтора часа (90 секунд).
- Переход к ночи — луна заходит за западный горизонт, а солнце восходит на восточном горизонте.
- Освещение блока поверхности увеличивается на один уровень каждые 10 секунд.
- Небо становится красным, затем оранжевым.
- Вскоре после восхода солнца Луна меняет фазу.
Отношение времени
Соотношение игрового и реального времени:.
- 1 час игры = 50 дейт 1 секунд, ? 0,833 (5/6) реальных минут. (10 м + 7 м + 1,5 м + 1,5 м) / 24 часа ? 0,833 м
- 1 игровой день = 20 мин. 10 м + 7 м + 1,5 м + 1,5 м = 20 м
- 1 неделя игры = 2 ч 20 мин реального времени. 20 м * 7 д / 60 м ? 140 м / 60 м = 140/60 ч = 7/3 ч = 2 1/3 ч = 2 ч 20 м
- 1 месяц игры = 10 фактических часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
- 1 год игры ? 5 фактических дней, ? 121 фактический час. 20 м * 365 д / 60 м ? 121 ч
Соотношение реального и игрового времени:.
- 1 час фактической игры = 3 дня игры. 60 м / 20 м = 3 д
- 1 фактический игровой день = 72 игровых дня. 24 часа * 60 м / 20 м = 72 дня
- 1 фактическая игровая неделя = 1. 4 года игры, = 72 недели игры = 504 дня игры. 7 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
- 1 реальный игровой месяц ? 6 лет игры, = 72 месяца игры, = 2, 160 дней игры. 30 дней * 24 часа * 60 м / 20 м = 2160 дней
- 1 реальный год игры = 72 года игры, = 876 месяцев игры, = 26.280 дней игры. 365 дней * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 дней
Обновление "Хэллоуин" добавляет в игру часы, позволяющие игрокам узнавать время в игровом мире. Они полезны, когда вы находитесь на земле, когда невозможно узнать текущее время, просто взглянув на небо.
Часы не работают в мире внизу или на краю, поскольку там нет цикла день/ночь.
Достижения
Проводите время. | Проведите в игре 100 дней. | Если вы потратите 100 дней на игру в Minecraft, это означает 33 часа реального времени. | Да Нет | Да Нет | Да Нет | wii u, switch | 20g | Бронза. |
Команды
Когда афера активирована, время может быть изменено с помощью времени. Кроме того, цикл дневного света можно активировать или деактивировать с помощью /gamerule dionilightcycle true /false.
Настройки времени
Определенное время суток можно задать с помощью команды /time set Используйте: /time set число /день /ночь, например, /time set 0 -dawn (6:00). /time set day — рассвет (7:00) /time set 6000 — полдень (12:00). /time set 12000 -Закат (18:00). /Часы, установленные ночью — 13000 Ход часов (19:00). /Час установлен 18000 — Полночь (0:00).
Фазы луны
Луна имеет восемь различных фаз, которые меняются каждую ночь. Чтобы быстро сменить фазу, добавьте тип /hour 24000. Чтобы задать конкретную фазу, введите одну из этих команд.
/время установлено 14000 — полнолуние. /время установлено 38000-месяц при удалении. /time set 62000-Предыдущий квартал. /время установлено 86000 — Старая Луна. /час установлен 110000 — Новолуние. /время установлено 134000 — Молодая Луна. /time set 158000-Первый квартал. /время установлено 18200000 Растущая луна.
