Планер — это летательный аппарат с вращающимися крыльями. Сегодня существует множество вариантов с двигателями и без них. Также важно отметить, что планеры имеют разные формы мачты. В то же время стерны изготавливаются из различных материалов. Чтобы разобраться в этом вопросе более детально, следует рассмотреть существующие модификации.
Модель с П-образным килем
Модель с U-образным килем очень распространена в наши дни. Сначала подготавливается пластина для сборки, к которой крепятся крылья. Затем изготавливается сам килевой карман. Для этой цели идеально подходят листы ПВХ. Перекрестные трубы должны быть закреплены винтами.
Кроме того, обратите внимание, что струна должна быть соединена со струной. Для крепления кронштейна к струне необходимо использовать гаечный ключ. Следующий шаг — отметить расположение центрального блока. Для этого затягиваются два упора на пряжке. Они должны быть не менее 3 мм в диаметре. В этом случае можно использовать резиновые кольца. Задний трос должен быть подключен непосредственно к натяжному тросу. В конце концов, вам нужно только исправить петли.
Дельтаплан с Г-образным килем
Для самостоятельной сборки планера рекомендуется заранее подготовить ПВХ-прокладку для килевого кармана. Крылья должны быть собраны вместе с навесом. На этом этапе вам придется потратить много времени на накладки. В этом случае закрепите их на киле. Для крепления поперечных балок необходимо использовать сварочный аппарат. В то же время повороты необходимо тщательно затачивать. Важно закрепить боковые тросы планера в натянутом состоянии. Заглушки для киля в наши дни используются редко. В конце операции остается только закрыть петли.
Устройство с короткой поперечиной
Стоимость этого типа судна на подводных крыльях (цена покупки) составляет приблизительно 7 000 долларов США. Однако можно собрать свой собственный. Для этой цели выбирается лист длиной около 2,3 метра. Первым шагом является сборка крыла планера. Корпус киля размещается после центральной накладки. На этом этапе очень важно создать высококачественный патч. В то же время необходимо следить за тем, чтобы контуры киля не были закрыты.
Кроме того, обратите внимание, что перекладина этого типа планера алюминиевая. На стебле требуется две скобы. Как только изгиб зафиксирован, фиксируется и сам крючок. Для этого используются большие руки. Далее необходимо установить килевую трубу. Многие эксперты рекомендуют перед этим установить на планер носовой колпачок.
Модель с вытянутой поперечиной
Стоимость этого типа судна на подводных крыльях (цена покупки) составляет примерно 8 000 долларов США. Если размеры крыла рассчитаны правильно, вы можете собрать его самостоятельно. В этом случае ширина килевого кармана должна составлять ровно 25 см. Навес должен быть покрыт ПВХ-покрытием. Нет необходимости наносить наклейки на киль. Прежде всего, многие эксперты рекомендуют подготовить трубы для клиньев. Сегодня радикальные проходы используются довольно редко.
Для укрепления киля рекомендуется установить заглушку. Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет приготовить блюдо самостоятельно. Толщина пластины должна быть не менее 2,3 мм. Далее установите руль. Следующий шаг — установка центрального блока. Для этого необходимы крючки и каналы. Далее передний трос соединяется с натяжным тросом.
Устройство с двойной мачтой
Благодаря двойной ткани, современные моторизованные парящие двигатели пользуются большим спросом. Для успешного начала сборки необходимо рассчитать размер крыла. После этого можно переходить к карману Карины. Листья ПВХ идеально подходят для этой цели. Для крепления верхней балки необходим сварочный инвертор.
В качестве поперечных балок можно использовать алюминиевые пластины толщиной 1,5 мм. Столики рулевого колеса должны быть закреплены на кронштейнах. Обычно они используются для фиксации на месте. По окончании работ остается только отремонтировать двигатель. Для этого устанавливается специальный выступ. Для их фиксации создается плотная крышка. Повороты используются для того, чтобы избежать проблем со стабилизацией судна на воздушной подушке с помощью двигателя.
Дельтаплан с тройной мачтой
Трудно построить трехтканевые планеры вручную. В этом случае подходят только алюминиевые кривые. Диаметр трубы должен быть не менее 2,3 см. Сначала устанавливается карина. Для страховки киля используется натяжной канат. Затем устанавливается сама заглушка. Для повышения стабилизации конструкции используются связи. Для этого устанавливаются небольшие карабины.
Затем необходимо использовать сварочный аппарат. Затем укладывается пучок кабелей. В конце работы необходимо застраховать только центральный узел. В этом случае рекомендуется использовать пряжки. Кроме того, следует отметить, что крайние заглушки следует выбирать только из профильных труб. В этом случае многие специалисты рекомендуют использовать эластичные чехлы.
Устройство с концевой поддержкой
Чтобы собрать этот тип подвесного ветрового корня своими руками, обычный процесс заключается в измерении киля. Затем можно установить крыло. Для его закрепления необходимо использовать боковые канаты, прикрепленные к растяжкам. Для установки кармана Karina делается небольшая подушка. Затем устанавливаются латеральные трубки. Он должен быть закреплен непосредственно на киле. Следующий шаг — сделать центральный узел.
На этом этапе многие эксперты рекомендуют использовать изогнутые петли. Также следует использовать резиновые полоски. Все это необходимо для снижения аэродинамического сопротивления. После установки штекера Karina можно приступать к установке клипс. Подготовьте кабели диаметром около 0,5 мм. Они должны быть прикреплены к опоре.
Модель с заглушкой на мачте
Чтобы сложить этот тип качелей вручную, необходимо сначала подготовить карабин. Затем поперечные трубы свариваются. Затем можно установить нижние носилки. Для этого следует использовать прочные опоры. Носовой колпачок в этом случае следует поместить поверх ткани. Чтобы затянуть его, на место приваривается небольшая опора. Затем остается только установить крышку на купол. В конце работы все опоры успешно затянуты.
Модификация с амортизационным шнуром
Сегодня очень распространены модели с амортизирующими шнурами (планы ветрового стекла показаны ниже). Изгибающиеся кабели для этой цели должны быть заполнены двумя петлями. Однако первое, что нужно сделать, — это позаботиться о крыльях. Для этой цели подходят листы ПВХ. Следующий шаг — закрепление упругой облицовки.
В результате должен получиться карман в киле. Каналы размещаются для стабилизации подвешенного планера в полете. Могут быть установлены различные выступы. Извилистая дорожка может быть закреплена с помощью опор. Для страховки задней пряжки используются ингибиторы.
Модель на растяжках
Чтобы понять, как построить планер с распорками, необходимо рассчитать крылья и киль. Однако сначала модель собирается из навеса. Это делается путем сварки труб диаметром 1,2 см. Полукрылья изготовлены из листов ПВХ. В то же время карманы киля могут быть выполнены из заплаток. Торцевые заглушки в этом случае также могут быть изготовлены из листа ПВХ.
Для этого сначала измените поперечную балку. Затем изменяется центральная опора. Крылья могут быть соединены с опорами. Для этого необходимо выбрать канаты диаметром не менее 0,4 см. В этом случае килевые трубки можно использовать вместе с заглушками. Многие эксперты также рекомендуют использовать рейки. Для стабилизации планера на двух шарнирах установлены шпангоуты.
Применение стальных гнутиков
Планеры часто оснащаются стальными кривыми. Обратите внимание, однако, что размер навеса должен быть небольшим. Чтобы закрепить плеть, необходимо сначала завязать центральный узел.
После того, как боковые провода прикреплены, можно приступать непосредственно к накладке. Для этого используются различные поперечины. На этом этапе очень важно, чтобы кольца были надежно закреплены. В этом случае часто используются носовые колпачки.