Не все покупают велосипед не спеша. Большинство людей покупают велосипед с целью побить собственные рекорды и пощекотать себе нервы быстрой ездой.
Несколько простых регулировок могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего велосипеда, но какие именно?
С чего стоит начать?
Во-первых, необходимо определить поверхность, по которой будет проходить запланированный маршрут.
Описанные ниже методы ускорения велосипеда не являются универсальными. Некоторые из советов применимы только к ровным асфальтовым дорогам, что может негативно сказаться на внедорожной езде.
Все методы, позволяющие велосипеду достичь максимальной скорости, можно разделить на методы, требующие финансовых вложений, и методы, которые можно реализовать без денег. Во многих случаях первый вариант более эффективен.
Трансмиссия
Первое, с чего следует начать, — это системы передних звезд и кассеты. Если ваша рама позволяет это сделать, вам следует поставить кассету с большим количеством звезд сзади. Чем меньше самая маленькая звезда на спине, тем лучше. После этого переключатель следует заменить или откалибровать.
Что касается скоростных велосипедов, то в большинстве случаев передняя звездочка имеет одинаковый размер. Для односкоростных велосипедов следует искать переднюю звездочку с большим количеством зубьев.
Уменьшаем вес
Следующий шаг — снижение веса. Первым шагом является удаление всех ненужных компонентов. На самом деле, многие из них могут присутствовать, особенно на бюджетных велосипедах.
На горных велосипедах можно снять рога, защиту заднего переключателя и другие аксессуары, которые вам не очень нужны.
Самый эффективный способ облегчить велосипед — заменить детали и аксессуары. Замена нижних кронштейнов, ручек, педалей, подседельных штырей и седел может значительно сэкономить вес.
Замена рамы велосипеда стоит дороже, но и разница больше. Например, разница в весе между карбоновой и стальной рамой может составлять более 10 кг.
Колеса
Большое влияние на скорость мотоцикла оказывает рама мотоцикла и, следовательно, шины, установленные на мотоцикле.
Шины Slick идеально подходят для высоких скоростей на скользких поверхностях. Они обеспечивают минимальное сопротивление и хорошее сцепление, но только на чистых, гладких поверхностях.
Для езды в сырую погоду рекомендуется отдельно приобрести шины с небольшим протектором для удаления влаги из-под колес во время эксплуатации.
Помимо этого метода, шины не подходят для езды на горном велосипеде или по бездорожью. На такой местности шины не "скребут" по земле и могут стать причиной падений и несчастных случаев.
Для быстрой езды по легкому бездорожью лучше всего подходят полуслики, шипованные шины по бокам и менее агрессивный протектор в центре.
Давление распредвала также важно. Чем выше давление, тем меньше деформация шины при езде и тем меньше сопротивление. При накачивании колес, как внутренней трубки, так и шины следует учитывать максимальное давление, на которое они рассчитаны.
Следует также помнить, что при нагревании воздух расширяется. Необходимо оставить небольшой запас давления до максимума. В противном случае колеса могут лопнуть во время жаркой асфальтовой погоды.
Подвеска
Идеальный велосипед для скоростного развития — это велосипед с жесткой подвеской, т.е. без амортизаторов и задних амортизаторов.
Ключевым моментом является то, что когда вы крутите педали, большое количество положительной энергии переходит в вибрацию подвески. Если качаться нечему, вся энергия передается на педали.
Так что вилы. Если у вас есть механизм страхования, это хорошо, но не забывайте использовать его на уровне земли. Некоторые вилки имеют ответвления, прикрепленные к рулю.
Если ехать по средней дороге — это даже не точка зрения, можно смело ставить жесткую вилку.
Лучше ли они, чем вилки с закрытой подвеской? Жесткие вилки намного легче амортизаторов, а также обладают хорошими аэродинамическими свойствами. Лучший выбор — вилка из углеродного волокна.
Педали
Все браузеры имеют стандартную педальную платформу. Они называются stompboxes. Это классические педали, которые позволяют ездить на велосипеде в обычной обуви. Главный недостаток этих педалей заключается в том, что их можно повернуть только вниз.
Также имеются контактные педали. Они стоят дороже, чем обычные педали. Для них также может потребоваться специальная обувь, которая стоит дороже, чем сами педали.
Однако благодаря тому, что нога прикреплена к педали, она может воздействовать на всю периферию. Другими словами, с помощью "контактов" вы можете не только нажимать на педали, но и тянуть их к себе.
Еще одним преимуществом Contact является его малый вес. Существуют даже контактные педали, у которых нет платформы.
Дорожные велосипеды имели педали с зажимами для ушей. Специальные ремни, проходящие через ноги. Многие люди и сегодня используют их в качестве недорогого эквивалента контактных педалей.
По правде говоря, контактные сцепления гораздо надежнее педалей Turklepus. Последний можно приготовить в домашних условиях.
Аэродинамика
Чем меньше сопротивление воздуха, тем выше скорость. Чем выше скорость, тем больше действует это правило. Дорожные велосипеды должны быть улучшены везде, где это возможно, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
На это влияют компоненты и область применения. Замена обычных компонентов на более аэродинамичные стоит очень дорого, но позволяет велосипеду подниматься так, чтобы уменьшить сопротивление.
Наклон между телом велосипедиста и дорогой меньше, что приводит к меньшему сопротивлению ветру. Это делается за рулем и при подъеме в седло.
Самое главное, аэродинамика не должна заканчиваться комфортом. В противном случае вы не сможете долгое время находиться за рулем в неудобных позах.
Для более комфортного вождения и улучшения аэродинамики можно установить на мотоцикл руль для шоссе или специальный лежак.
Второй широко используется триатлонистами. Он позволяет держать руль "боком" или "боком", опираясь локтями на землю. Однако следует отметить, что это негативно сказывается на управляемости велосипеда.
Ну, и правильный уход
От правильного ухода и регулярного технического обслуживания зависит не только срок службы велосипеда, но и скорость его эксплуатации.
Каждый раз, когда вы едете под дождем, втулки и нижние кронштейны следует смазывать и чистить, а звезды, переключатель и велосипедную цепь — смазывать и чистить. Велосипед, который загрязнен и начинает трястись, должен быть слишком медленным для достижения высоких скоростей.