Теперь пришло время, наконец, обзавестись аппаратурой и втиснуть ее для собственного удовольствия. Мне так нравится этот процесс, что я часто компенсирую его просто для того, чтобы компенсировать. Все, что я потом даже не ставлю в духовку. Как набросок. Теперь, чтобы показать функцию и некоторые приемы, вот набросок того, как это выглядит.
Сделайте человеческий череп. Это не так уж сложно, и в скетче иногда встречается замечание, что сначала нужно научиться делать череп. Так что было бы полезнее, если бы каждый художник мог сделать свой собственный череп в соответствии с теми методами построения, которые он изучил при рисовании? Кроме того, таким черепом можно пугать плохих детей по соседству, можно носить его на шнурке на шее, можно поставить его на бокал с фальшивым подбородком для бабушки — сколько еще полезных и интересных вещей можно сделать! придумать такую полезную вещь, как карманный череп? И вообще — это готика! Теперь давайте перейдем к работе. Первым делом я разминаю материал и скатываю его в шар. Размер шара определяет размер каждой новой детали. Определение объема объекта — это первый шаг в скульптуре и, насколько я понимаю, первый шаг в рисовании. Поскольку голова человека имеет очень простую овальную форму, я придаю шару смелую форму яйца: 1
Таким образом, можно сразу увидеть, что у этой головы есть подбородок и где находится вместилище ума. Затем пальцами я делаю оттиск с одной стороны, еще больше отделяя затылок от нижней челюсти. От объема переходите к следующему шагу — форме предмета. 2
Теперь я придаю этой детали упрощенную форму головы. Это, как известно всем художникам, овальная в мозговой части и цилиндрическая в лицевой. 3
Если смотреть на голову сверху, она также имеет овальную форму. Верхняя часть головы шире, затылок ближе друг к другу, а лоб более узкий. Лоб округлый, а не плоский4
А вот так упрощенная форма головы выглядит сзади:5
Используя круглую ручку инструмента, я отделяю лоб от области глаз, чтобы создать отпечаток спереди: 6
Затем я создаю еще один надрез в области рта. 7
Почему вмятина, спросите вы, ведь там есть хребет? Да, там есть бугорок. Но чтобы заполнить его чем-то, полезно увеличить площадь поверхности. Во-вторых, если вы хотите, чтобы рот модели был широко открыт, вам нужно это углубление. Как правило, мой процесс мозгового штурма начинается с создания такой заготовки. Не имеет значения, из какого материала или какого размера сделана модель. Он размером с теннисный мяч или с глазницу модели, изображенной здесь. До сих пор, как и все эскизы, все делалось вручную. Однако я кладу голову на "парки", так как к хорошей работе нужно меньше прикасаться рукой или не прикасаться вообще. В зависимости от размера головки, это может быть кончик карандаша, как здесь, или тонкая палочка или проволока. Если головка достаточно большая, вам нужно будет найти 8-маллет соответствующего размера.
Чтобы деталь не вращалась вокруг этой оси, я просто приклеиваю материал к карандашу, за которым находится грифель. Таким образом, мне не придется болтаться без дела, и у меня всегда будет под рукой материал, чтобы продолжить работу. Перед тем как поместить голову в печь, необходимо аккуратно удалить излишки материала с шеи, а саму голову слегка покачать и покрутить вдоль оси, чтобы потом ее можно было легко снять. На этом первый этап — построение стандартного пространства для головы — завершен. В конце концов, вы лепите не всю голову, а только череп, поэтому закончите работу, сделав переднюю часть черепа немного более узкой. Когда объем и форма объекта закончены, следующий шаг — всевозможные неровности и выступы. Это самая интересная часть работы. Это делается следующим образом Добавление материалов в нужных местах (логично, что такие дополнения должны быть правильного размера и формы). Отсюда вы начинаете добавлять на лоб всевозможные выступы черепа. В то же время есть возможность показать, почему нужно делать собственные инструменты. Слева — точильный камень, не самый маленький бамбуковый, который я использовал в течение многих лет. Да, это почти такой же инструмент, который я купил в магазине готовых инструментов. Вопрос: какой инструмент наиболее полезен для сглаживания новых добавлений к модели? Думаю, ответ очевиден. 9
Здесь мне удалось сгладить новые детали. Как только они будут установлены, вы сможете придать им более аккуратную форму. Однако каждая новая деталь должна быть сначала тщательно установлена. В противном случае они могут выпасть после выпечки. 10
Закончив пока со лбом и носом, переходим к скулам. Здесь есть два способа покрыть весь объем наносимого материала. Во-первых, вы можете пойти более осторожным путем и добавлять меньших, более тонких червей в меньших местах, пока не увидите, что добавление соответствует желаемому объему. Затем их можно легко наносить и упаковывать в несколько слоев, прежде чем напылять их все вместе. 11
Другой вариант — добавить немного материала большего размера, если вы знаете точный размер пасты, или просто добавить один подходящий по размеру кусок материала, который затем должен быть сформован в нужную форму. Цель — создать две симметричные части, чтобы пустая голова стала похожа на череп, ведь в любом случае это любовь. 12