Давно хотелось написать о том, как сделать бумагу для письма, рисования и работы с руками в домашних условиях. В этом году мои внуки подарили мне на день рождения замечательный документ — книгу по изготовлению бумаги. До этого в музее они узнали о производстве бумаги.
О производстве бумаги в отрасли вы можете прочитать в статье:.
Это строительная бумага в домашних условиях. Эта бумага также известна как "бумага с ручным дизайном".
Только в 19 веке эту бумагу начали производить в виде больших рулонов, свернутых в рулоны. Кроме того, до изобретения бумагоделательных машин бумага производилась вручную, и каждый лист изготавливался отдельно. Ручные листы все еще распространены в некоторых странах Азии и Латинской Америки. На многих современных промышленных предприятиях, таких как фабрика Фабриано в Италии, листья по-прежнему формируются вручную. Hands on представлен во многих музеях бумаги, некоторые из которых предлагают посетителям возможность сделать бумагу для изготовления блокнотов или напечатать из нее что-нибудь.
Оборудованием оснащены литейный участок университета, бумажный персонал отдела технического управления бумажных фабрик и бумажных заводов, исследовательские лаборатории и научно-исследовательский институт лесного хозяйства, который готовит исследовательские центры.
Современный хэнд — хэнд — мейкинг — мастерская — бумага ручной работы
Изготовление бумаги своими руками может стать увлекательным занятием для взрослых и детей. Это может стать веселым и познавательным занятием в детском саду или школе. Бумажное конструирование помогает разгадать загадку того, как этот материал был найден. Она присутствует в нашей жизни на каждом этапе. Она способствует пониманию детьми основных технических элементов производства бумаги и важности переработки бумаги после ее использования.
Бумагу ручной работы можно использовать для изготовления оригинальной имиджевой бумаги для пожеланий, визитных карточек, папок, писем и т.д.
Что требуется для изготовления бумаги ручного черпания?
Показывает "жидкую" стадию изготовления бумаги. С сетки на сетку перенос бумажного маше на носитель бумажного маше на тканевые поверхности — тканевые поверхности и влажные листы
Из чего делают бумагу?
Основное сырье.
- Обычная бытовая ткань подходит для производства чистой, легко окрашиваемой бумаги. Эта бумага может быть классифицирована как чисто целлюлозная бумага.
- Очень хорошо подходят старые газеты, брошюры или газетная бумага. Эта бумага является переработанной бумагой.
- Не подходит. Мелованная бумага, например, бумага, используемая в журналах мод, рекламных журналах, мелованная оберточная бумага, фотобумага и т.д. Оплаченная бумага плохо впитывает воду, а волокна трудно разрушить.
- Удалите скрепки, пластиковые детали, этикетки, клей и т.д. Из газеты.
Композиционные добавки.
- Белый винный уксус для отбеливания некоторых вкраплений в бумаге (не обязательно).
- Краски. Можно использовать пищевые красители или пигменты, в том числе водорастворимые гуашевые краски. При смешивании цветов необходимо соблюдать осторожность. Легко получить неприглядный грязно-коричневый цвет. При использовании цветных полотенец нельзя добавлять красители. Цвет бумаги зависит от цвета исходного полотенца и соотношения цветных компонентов композиции.
- Вы можете продолжить делать бумагу декоративной и попробовать использовать небольшие кусочки цветной бумаги, пряжу или цветные волокна, блестки и минеральные пигменты.
- Многие включения лучше всего вводить в уже подготовленные волокнистые массы, которые не подвергаются сильному механическому напряжению.
- Растительные добавки: семена, лепестки, травы, пильная пыль. Эти добавки обеспечивают интересные характеристики декоративной бумаги, такой как подарочная упаковка и поздравительные открытки.
Процесс строительства.
Нарушение оригинального документа. Разорвите запечатанную бумагу (макулатуру) или салфетку на небольшие кусочки размером 3-5 см. Можно использовать ломтерезку, но полоски должны быть шириной не менее 5 мм. Это связано с тем, что волокна должны быть подготовлены как можно дольше, чтобы сохранить механическую прочность бумаги.
2. погружение. Залейте кипятком сухую бумажную полоску и выдержите в течение 1-4 часов для смачивания и набухания волокон. Если волокна недостаточно разбухли, последующее механическое измельчение может затруднить дальнейшее измельчение бумажной полосы.
3. растворить пропитанное сырье (которое, по словам производителя бумаги, растворится) на несколько мелких кусочков. С этой задачей хорошо справляются домашние блендеры. Полученную массу можно использовать для производства бумажных листов (формование) или для введения добавок (см. "Добавки в композициях"). Некоторые из нестойких добавок необходимо добавлять позже, после формирования (отливки) листа, но до его высыхания. 4.4.
Отливка листьев. Формирование листа вручную называется литьем. При отливке бумажную массу необходимо тщательно развести и тщательно перемешать до получения однородной суспензии. При более низких концентрациях (1-2% в сухом виде) получаются более однородные листы. Перед формованием в комочки при перемешивании можно добавить 2-3% приготовленной крахмальной пасты для повышения прочности и жесткости листа. Для придания цвета и тонирования добавляются пигменты. Для декоративного эффекта добавьте другие добавки.
Для форматирования требуется сетка.
Существует два исторически сложившихся метода отливки бумаги на ткань. "плавающие сита" и "черпаковые сита". В первом случае сито зачерпывают с боков и вставляют в однородную мякоть, которую затем поднимают за мякоть, чтобы выгнать воду. При втором способе рассчитанное количество однородного материала (в зависимости от требуемой толщины бумаги) наливается непосредственно на полотно и распределяется по всему полотну.
Можно использовать сетку, распределенную по всей рамке, но удобнее работать с двумя рамками, одна с сеткой, другая без. Это называется декель. Декели (небольшие рамки без сетки) используются для придания формы краям листьев. Он устанавливается в верхней части ситовой рамы сбоку сита и снимается после того, как масса залита или зачерпнута в сито, основная вода слита, а залитая жидкость осталась на сите. В этом случае проще накрыть гипс съемной тканью или использовать сетку, чтобы поместить гипс поверх ткани. Стрелки на схеме выше показывают раму, на которую натягивается сетка.
Можно использовать сито на кухне. Главное здесь — убедиться, что сито не слишком сильно свисает вниз, и держать его плоским, если вы хотите получить листья, а не рыхлые комки для кустарного производства.
5. протолкните отливки в сетку и снимите влажный лист с сетки. С жидкими отливками следует обращаться осторожно. Удалить впитывающей тканью. Чем влажнее отливки на решетке, тем больше воды должна впитать ткань. Толстые, широкие губки также могут помочь удалить воду. С его помощью можно слегка надавить на сетку, чтобы облегчить удаление воды из отливки. Впитывая воду, ткань удерживает отливки и оттягивает их от сетки под действием поверхностного натяжения воды.
На этом снимке показаны отливки, снятые с решетки. Чтобы отделить гипс от сетки, может потребоваться перевернуть сетку приемной салфеткой и снять салфетку с бумагой по мере раскатывания подготовленной скалкой.
Можно высушить жидкую заливку с помощью сетки, не снимая ее с сетки. В этом случае структура ткани хорошо воспроизводится на бумаге. Однако низкая плотность бумаги не всегда является недостатком. Если бумагу не сушить до конечного содержания влаги, а сушить под давлением, увлажняя и снимая ее с экрана и зажимая между двумя однородными поверхностями, она становится более плотной и гладкой.
6. давление. После удаления сетки необходимо прижать гипс для его стабилизации. Для этого сверху и снизу накладывается бумага для рисования или калька (повторяется после высыхания) и прижимается деревянной палочкой, не используемой для прессования. Продолжайте давить, чтобы удалить воду из отливок.
7. сушка. Как указано выше, сушку можно начинать, не снимая отливки с решетки. Отливки можно сушить на воздухе. В этом случае сложнее сохранить их ровность. После прессования их следует высушить.
Его можно сушить на теплых (или горячих) поверхностях, с тряпкой или без нее. В домашних условиях проще использовать утюг. Лучше всего сушить звезды с помощью ткани или бумаги.
После сушки рекомендуется подготовить гипс, чтобы он мог уравновесить влажность окружающей среды.
8. редактирование. После сушки бумага может подвергаться различным процессам (этот этап вовсе не обязателен).
- Обработка поверхности для уменьшения впитываемости, увеличения прочности поверхности и общего повышения упругости бумаги. Обработка поверхности осуществляется крахмалом, поливиниловым спиртом, желатином и другими суспензиями. Обработка поверхности в домашних условиях — дело непростое. Проще ввести армирующий фактор в пульпу перед отливкой.
- Механическая обработка. Измельчение бумаги можно увеличить, поместив в полировальную или гладильную доску лист бумаги с влажностью 5-7%.
Бумага тиснится деревянной или металлической печатью, что дает интересные результаты в виде рельефа или имитации водяных знаков при рассмотрении бумаги на свету.
- Можно создать двухслойную бумагу. Два слоя разных цветов должны быть вылеплены один за другим и положены друг на друга. Рекомендуется перекрывать не полностью высохшие слои и дать им окончательно высохнуть после нанесения.
- Конструкция бумаги с водяными знаками, которая видна на свету и в отраженном свете, предлагает интересные декоративные возможности. Для создания водяного знака необходим элемент, который либо водонепроницаем (например, бронзовая или стальная проволока) (на этапе 4), либо менее проницаем (например, тканевая сетка), чем ткань, где (адгезия к ткани).
Вид легкой передачи наполнителя с водяным знаком, полученный путем прикрепления проволочных изображений к литейной решетке
В нашем материале описана история бумажной работы и ее перспективы.
В Интернете нет недостатка в информации о том, как сделать свою собственную бумагу. Есть несколько подходящих мест:.
- Немецкие коллеги научат вас делать бумагу в домашних условиях
- Еще одно подробное руководство о том, как сделать бумагу своими руками
Изготовление бумаги своими руками: 3 комментария
Здравствуйте, я ищу мастера по изготовлению самодельной бумаги ручной работы. Может быть, вы можете поделиться какой-нибудь информацией? Семинары, ссылки, контакты?
Здравствуйте Наталья, извините, что только сейчас увидели ваш вопрос. Еще раз извините, что не могу дать вам ничего из того, что могу найти в интернете по прямому запросу. Я не знаю ни одного производителя бумаги для ручного дизайна в российской бумажной промышленности. Однако на рынке есть такие бумаги. Вы можете найти их в Интернете. До свидания. Удачи.
