Меня всегда восхищали динамичные фары Lexus и Audi. Не только глаза открывались, но и некоторые фары постепенно наполнялись желтым светом. Сразу хочу выразить кетайским мастерам — готовые фары кетайским мастерам по разным причинам.1 — Неправильная работа ламп с данным устройством. Причина. Ну, первый индикатор должен выполнять функцию индексации. То есть, он включается, выключается, светит и не светит вовсе. Кроме того, правило CMC уже нарушено, поскольку они даже не задумываются об этом, и светодиод на одном конце просто "засовывает" прошивку, которую еще нельзя стереть, потому что другой конец начинает гореть и выглядит как желтый свет, постоянно освещенный издалека (или в тумане). Lexus и Audi много думали об этом и создали знаки, которые стирались после выполнения. Издалека или из тумана появляется свет, который остается вовсе не нарушением Правил дорожного движения. 2 — Это еще один китайский элемент. Прежде чем приступить к проектированию, я подумал, не будут ли все диоды плохо смотреться на солнце, как в кетайском устройстве. Другая проблема — стеклянные лампы, которые прозрачны (нет желтого фильтра), и вам нужно искать очень яркие желтые светодиоды. На YouTube я встретил видео, в котором человек сравнивает очень яркие желтые светодиоды разных производителей. Там он намекнул, что настоящие желтые светодиоды имеют большие темные кристаллы и стоят намного дороже тарельчатых светодиодов. В своих экспериментах я заказал оба этих SMD светодиода и обнаружил, что в одном из лотов то, о чем говорилось в видео. Они действительно потребляют 150MA и светят во много раз ярче, чем все остальные. 3 — Нет способа остановить пламя. Почему вы так говорите; потому что при прохождении технического контроля вам не нужно переключать фары на нормальный режим, а затем регулировать их. Держите себя в руках "Tade Possed Control", потому что вы на собственном опыте убедились, что мужчинам было дано 14 дней, чтобы включить свет. Все, что вам нужно, это функция, при которой все диоды загораются одновременно, и лампа горит как обычная лампа. 4 — Электроника + безопасность минимум помех. Устройства Ketai требуют три кабеля для подключения постоянного напряжения +12 вольт. Земля, сам сигнал кабеля вращения сигнала также +12 вольт. Все это берется из того же кабеля, который "всегда" дает +12 вольт. Грамотный электрик скажет вам, что при выключении зажигания необходимо устранить все освещение, кроме опасного. Иначе это дополнительный повод уничтожить батарею или даже богов — причину пожара (Китай). Как правило, это не очень хорошая идея. Мой блок должен работать от штатных +12 вольт от лампы реле, без каких-либо изменений. 5 — Возможность регулировки, а также повторной фиксации устройства. Скорость заливки фар варьируется от автомобиля к автомобилю, и устройство должно быть способно заполнять светом каждый автомобиль. Это важно Поскольку невозможно встроить все светильники в проход блока с 14 светодиодными каналами, только такие светильники могут быть подключены к меньшему количеству каналов, что приводит к замедлению скорости заполнения.
Это техническая задача, которую я поставил, и дальнейшие планы могут быть основаны на этих требованиях.