Я бы, возможно, купил его, но мои финансы немного ограничены … Цена, странные диаграммы направленности, чем больше антенна, тем дороже … Намного дороже!
У меня есть опыт работы с техникой HF. Руки растут чуть ниже плеч, но это не так важно. Почему бы не сделать импровизированную антенну в своем автомобиле? Вы должны знать, что вы делаете. Я видел заводские антенны и электрические схемы. Я рисую и пытаюсь объяснить простым языком, как это работает. Из урока физики, который я до сих пор помню, была схема с разделенными пластинами конденсатора и построенной антенной. Ну, я бы не сказал, что физики глупые, но объяснение либо неверное, либо не совсем понятное. Вооружившись теорией и онлайн-калькулятором (Tel-Spb.ru/lc.html расчеты частоты и количества витков coil32.narod.ru/calc/one_layer.html) спирали/катушки самогенерируются. Например, скрутите каркасную проволоку диаметром 20 мм с длиной намотки 10 мм (диаметр 1 мм). Предположим, оптом и очень ошибочно, что в катушке провода 1mnn /1pf (длина катушки 2*pi*r составляет 2*3,14*10 = 62,8 мм). Если затем отпустить катушку и поднять кабель, то провод диаметром 628 мм имеет самовоспроизводящуюся емкость 10 пф и 10 м и резонансную частоту 15,9 МГц. См. рисунок 1. Антенны. В зависимости от специальной рабочей мощности, провод имеет частоту настройки для излучения в пространство. Обернутые слайды излучают очень слабо.
Допустимо, что длина эффективного излучения должна быть кратна 1/4 длины волны (длина волны задается f в 300/f в МГц). Если часть провода намотана, а другая часть выпрямлена, то антенна электрически короткая (рис. 2). Причина, по которой в коротких КВ антеннах используются удлинительные катушки, очевидна. Мы не теряем себя в теории авиации. Мои знания не настолько глубоки, чтобы подготовиться к этой теории. В этой статье нет такой статьи.
Давайте вернемся к антенне CB. Длина волны составляет около 11 метров. Поэтому для использования эффективной антенны нужен кабель длиной 2,75 метра и такой же противовес (есть диполь). Необходим только один трос, так как в качестве противовеса может выступать земля (грунт) или кузов автомобиля. Однако 2,75 м — это большой кабель, особенно в городских районах, и его необходимо размещать перпендикулярно земле. Его можно сократить, обернув его часть. (Любопытные краснодипломники найдут в литературе, что катушка не находится на конце провода и, следовательно, в точке питания), но простая намотка провода может привести к неприятным характеристикам из-за высокого или низкого входного сопротивления. КСВН можно привести в приемлемые пределы. На рисунке 3 слева показан такой случай из-за низкого входного сопротивления антенны. Передатчик работает с некомпетентной нагрузкой. Другим недостатком является то, что розетка передатчика электрически связана с безымянной антенной. Во время грозы или если вы заденете антенный кабель, в вашем автомобиле может возникнуть серьезный фейерверк, и вы можете потерять дорогостоящее оборудование.
Внимательно посмотрите на правую часть рисунка 3. Используются две катушки: L1 для настройки и L2 для расширения. Антенна заземляется через катушку постоянного тока. Такое расположение катушки, конечно, может быть и однокатушечным, но уже автомобильным. Выбирая количество скоростей L1, можно настроить входное сопротивление антенны, а используя количество скоростей L2, можно настроить антенну — шип для компенсации длины и настройки антенны. Известный LEMM 2001 Turbo построен по тому же принципу. Расширенные или "горячие" витки катушек.