lightanddesign.rulightanddesign.ru
  • Последние статьи
    Как сделать из лего сити машину

    Как сделать из лего сити машину

    Как сделать сканворд на компьютере

    Как сделать сканворд на компьютере

    Как сделать желтый пластик белым

    Как сделать желтый пластик белым

    Как сделать ножки для стола своими руками

    Как сделать ножки для стола своими руками

  • Лучшее

    Как сделать из вазы настольную лампу

    Как сделать брелок из патрона

    Как сделать брелок из патрона

    Как сделать линзу своими руками

    Как сделать зачарованные стрелы

    Как сделать зачарованные стрелы

  • Рекомендуем
    Как сделать жидкий крахмал

    Как сделать жидкий крахмал

    Как сделать телепорт в майнкрафте без модов

    Как сделать телепорт в майнкрафте без модов

    Как сделать паз в бревне

    Как сделать паз в бревне

    Как сделать рога демона своими руками

    Как сделать рога демона своими руками

Нет результатов
Все результаты
Как сделать своими руками
  • Последние статьи
    Как сделать из лего сити машину

    Как сделать из лего сити машину

    Как сделать сканворд на компьютере

    Как сделать сканворд на компьютере

    Как сделать желтый пластик белым

    Как сделать желтый пластик белым

    Как сделать ножки для стола своими руками

    Как сделать ножки для стола своими руками

  • Лучшее

    Как сделать из вазы настольную лампу

    Как сделать брелок из патрона

    Как сделать брелок из патрона

    Как сделать линзу своими руками

    Как сделать зачарованные стрелы

    Как сделать зачарованные стрелы

  • Рекомендуем
    Как сделать жидкий крахмал

    Как сделать жидкий крахмал

    Как сделать телепорт в майнкрафте без модов

    Как сделать телепорт в майнкрафте без модов

    Как сделать паз в бревне

    Как сделать паз в бревне

    Как сделать рога демона своими руками

    Как сделать рога демона своими руками

Нет результатов
Все результаты
Как сделать своими руками
Нет результатов
Все результаты
Главная Последние статьи

Как сделать анализ закона

Поделиться в VkПоделиться в TelegramПоделиться в WhatsApp

You might also like

Как сделать из лего сити машину

Как сделать из лего сити машину

14.03.2025
Как сделать сканворд на компьютере

Как сделать сканворд на компьютере

14.03.2025

01.12.2020

Анализ основных положений Федерального закона от 31.07.2020 248-ФЗ "О государственном управлении (надзоре) и контроле в сфере местного самоуправления в Российской Федерации"

В данной статье рассматриваются основные положения Федерального закона 31.07.2020 "О государственном управлении (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020, который вступает в силу с 1 июля 2021 года. Особое внимание уделяется управлению местными органами власти и превентивным мерам, которые анализируются и описываются в законе.

1. новый номер 248-ФЗ вместо сегодняшнего номера 294-ФЗ.

31 июля 2020 года Президент Российской Федерации подписал новый федеральный закон. 248-ФЗ "Государственное управление (надзор) и местное самоуправление Российской Федерации".

Закон был разработан с целью устранения недостатков действующего правового регулирования государственного и муниципального контроля ("государственный надзор" ниже), заключающихся в недостаточном регулировании вопроса профилактики обязательных требований и излишнем акценте на проведении проверок. Осмотр, осмотр, осмотр. Это самая дорогостоящая мера как для предприятий, так и для надзорных органов.

Закон устанавливает гарантии, защищающие права физических и юридических лиц, индивидуальных предприятий и других организаций, не являющихся юридическими лицами.

Этот закон заменяет действующий закон №. 294-ФЗ от 01.07.2021.

2.Каковы основные нововведения закона, которые меняют правила и процесс государственного надзора?

В главе 2 определены восемь принципов государственного надзора.

1) законность и обоснованность действий и решений надзорных органов и их сотрудников; и

2) стимулы для соблюдения обязательных требований со стороны надзорных органов

3) соразмерность вмешательства надзорного органа и его сотрудников в деятельность надзорного органа

4) защита прав и законных интересов и уважение личного достоинства и деловой репутации руководителя; и

5) недопустимое злоупотребление правами со стороны надзорного органа и его сотрудников, а также граждан и организаций; и

6) нераскрытие контролирующим органом коммерческой, служебной или иной конфиденциальной информации, защищенной законом

7) прозрачность и доступность информации об организации и осуществлении государственного надзора

8) оперативность и разумность при осуществлении государственного надзора.

3. статьи 15, 17 и 22.

Согласно статье 15 закона, предметом государственного надзора является оценка соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, а также оценка исполнения предусмотренных федеральным законом решений надзорных органов. В результате принятых мер. Контроль и надзор ("надзорные меры"). В этом случае предмет надзора определяется Федеральным законом о видах надзора, составляющим законодательство о видах надзора в Российской Федерации.

Статья 16 Закона предусматривает, что объектом государственного надзора (далее "объект надзора") является

— Деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, которые должны соответствовать обязательным требованиям.

— результаты деятельности граждан и организаций, включая продукцию (товары), проекты и услуги, в отношении которых установлены обязательные требования; и

— Почва, включая здания, помещения, сооружения, линейные объекты, водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и иные объекты, используемые гражданами и организациями и необходимые для установления обязательных требований.

Статья 17 закона предусматривает, что для информационного обеспечения государственного надзора создается единый реестр надзорной деятельности.

В данный реестр включается информация о внеплановых и плановых проверках, проведенных надзорными органами в соответствии со статьей 19 настоящего закона, а также информация о предупредительных мерах, решениях и исках работников в ходе исполнения этих мер.

При отсутствии такого единого информационного реестра надзорных мер или отдельных надзорных мер на начальном этапе такие меры не разрешены.

Статья 21 закона предусматривает оформление и подписание документов при осуществлении государственного надзора надзорными органами, а также экспертами и специалистами, участвующими в проведении надзорных мероприятий, в форме электронных документов. Утверждены специальные электронные подписи.

Таким образом, в соответствии с положениями закона ожидается, что к 2024 году документооборот между поднадзорными органами и подконтрольными лицами будет переведен на электронную платформу с возможностью подписания электронных документов руководителями простыми электронными подписями.

В то же время, надзорный орган может направлять документы и информацию надзорному органу, в том числе в печатной форме с использованием почтовых услуг, до 31 декабря 2023 года, если нет возможности информировать надзорный орган в электронном виде или по запросу надзорного органа. .

(4) Оценка рисков и управление рисками.

Глава 5 определяет процесс регулирования систем оценки и управления рисками и последствия их применения.

Выделяют следующие основные понятия.

— Риск повреждения (ущерба),.

— оценка риска повреждения (ущерба); и

— управление риском ущерба (повреждения).

Согласно статье 22, государственный надзор осуществляется на основе контроля риска причинения вреда (ущерба), выбора предупредительных и надзорных мер, их содержания (включая области контролируемых правоприменительных требований), уточнения их интенсивности И их последствия.

В результате оценки рисков объекты государственного надзора делятся на категории риска, и в статье 23 принята шкала категорий риска, состоящая из 6 мест.

1) очень высокий риск,.

3) Серьезный риск.

5) средний риск,.

Правила о типе надзора должны предусматривать как минимум три категории риска с обязательной категорией низкого риска.

Как гарантируется в 294-ФЗ, с момента вступления в силу нового закона презумпция целостности юридического лица, индивидуального предпринимательства перестанет существовать. Информация о целостности поднадзорных объектов будет оцениваться в соответствии со статьей 23, раздел 7 нового закона и учитываться надзорным органом при распределении по категориям риска поднадзорных объектов.

5.Глава 6 Официальные обязательства.

В данной главе описаны обязанности работников надзора, процедуры доступа к объектам для осуществления надзорной деятельности и ограничения, соблюдаемые при осуществлении этой деятельности.

Согласно статье 30, работа надзорного органа оценивается на основе системы показателей результативности и эффективности, включая

— Уровень минимизации ущерба (вреда) охраняемой законом ценности, базовые показатели надзорного типа, отражающие уровень устранения риска ущерба (вреда) в соответствующей области целевой цены, должны быть повышены (запланированы) и достигнуты компетентным надзорным органом; и

— Показатели вида надзора показатели, используемые для контроля надзорной деятельности, анализа, выявления проблем, возникающих при применении, определения их причин, характеризуют соотношение между устранением ущерба (вреда) и объемом работ, степенью материального финансового обеспечения, уровнем вмешательства в деятельность поднадзорного органа.

При этом основными показателями вида надзора являются количество проведенных предупредительных и надзорных мероприятий, количество выявленных нарушений, количество поднадзорных лиц, упомянутых в судебных делах, штрафы, наложенные на поднадзорных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. новые участники государственного надзора.

Глава 7 закона вводит участников государственного надзора.

По сравнению с не. 294-ФЗ, в № 248-ФЗ добавлены свидетели и эксперты. Спонтанно, свидетелем может быть лицо, которое может знать информацию о фактических обстоятельствах, имеющих значение для принятия решения в ходе надзорного мероприятия.

С другой стороны, эксперты могут привлекаться надзорным органом при осуществлении государственного надзора для оказания помощи, включая применение технических мер.

В соответствии со ст. ст. 2 48-ФЗ, к 2023 году судебное обжалование решения контролирующего органа или действия (бездействия) работника возможно только после досудебного обжалования в электронной форме через единый шлюз государственных услуг. Кроме того, в соответствии со ст. 248-ФЗ, отказ в расследовании жалобы надзорным органом не может быть основанием для судебного обжалования решения надзорного оргазма (бездействия), что исключает подачу надзорной жалобы по тому же вопросу, а не в результате досудебного обжалования. своих сотрудников.

7. меры предосторожности.

Глава 10 под номером 248-ФЗ определяет виды и механизмы превентивных мер, которые могут быть приняты надзорными органами в контексте предотвращения риска нанесения ущерба охраняемым законом ценностям.

В соответствии со ст. ст. 248-ФЗ, эти меры включают

— обобщение правоприменительной практики; и

— меры по стимулированию целостности,.

В то же время положения данной статьи предусматривают, что взаимодействие с администратором предусматривает осуществление превентивных мер только с согласия такого администратора или по его инициативе.

Глава 11 № 248-ФЗ исключает использование негосударственных форм надзора, а также плановых и несанкционированных надзорных мероприятий для добровольного, актуального надзора и независимой оценки обязательных требований надзорного органа. В соответствии со статьями 54 и 55. 248-ФЗ, эти формы включают.

-подтверждение соблюдения обязательных требований независимым органом; -контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов.

-Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов.

Во всех вышеперечисленных случаях гарантия устранения риска нанесения ущерба (вреда) охраняемым законом ценностям является обязанностью независимой организации в случае нанесения ущерба (вреда), что мотивирует ее к эффективному осуществлению негосударственного надзора.

8. новые виды надзорной деятельности.

Глава 12 Закона добавляет новые виды к существующим надзорным мерам, предусмотренным Федеральным законом №. 294-ФЗ, например.

-инспекционные визиты и проверки на месте. Требования указаны в главе 13.

Надзорными органами являютсяРасширенный набор методов оценки соответствия контролируемых предприятий обязательным требованиям. .

В отличие от существующего рынка аудита, рынок надзора проводится для последующего представления продукции, товаров, результатов работ и услуг, предлагаемых для тестирования, проверки и исследования на предмет соответствия обязательным требованиям безопасности и качества.

Отбор проб предназначен для обеспечения соблюдения обязательных требований безопасности и качества путем отбора проб продукции в местах хранения и отбора проб продукции контролируемыми лицами.

Инспекционные посещения осуществляются путем взаимодействия с конкретным поднадзорным лицом (владельцем или пользователем) на поднадзорном объекте без предварительного уведомления. В этом случае последний обязан предоставить инспектору беспрепятственный доступ к зданию, сооружениям и объектам.

В рамках проверки на месте проводится визуальная оценка выполнения поднадзорным лицом обязательных требований на общедоступном поднадзорном объекте без какого-либо взаимодействия с поднадзорным лицом или его уведомления.

Следует подчеркнуть, что все новые методы надзора связаны с меньшими затратами для надзорного органа по сравнению с традиционными проверками, хотя некоторые из них проводятся без какого-либо взаимодействия с надзорным органом.

Все виды надзорной деятельности различаются по набору разрешенных контрольно-надзорных мероприятий, перечень которых указан в статье 65. 248-ФЗ (осмотр, обследование, опрос, получение письменных объяснений, истребование документации, отбор образцов (проб), проверка оборудования, испытания, экспертиза, эксперименты).

9. неприемлемое поведение и дистанционное обращение.

Проведение надзорного мероприятия, которое неприемлемо для конкретного надзорного мероприятия, является серьезным нарушением и ведет к признанию надзорного мероприятия недействительным. А решения, принятые в результате таких мер, подлежат отмене надзорным органом, вышестоящим надзорным органом или судом, в том числе по требованию прокурора (ходатайству).

В статье 91 248-ФЗ перечислены 11 серьезных нарушений требований к осуществлению организационного и государственного надзора.

Среди наиболее важных ограничений — статья 73. 248-ФЗ, который предусматривает проведение выездных проверок в случаях, когда соответствие обязательным требованиям не может быть оценено без выезда на место.

В статье 96 нумерованного положения 248-ФЗ говорится о реализации дистанционного статуса государственного мониторинга. Необходимо использовать информационные технологии. В этом случае поднадзорное лицо добровольно предоставляет доступ к дистанционной установке по запросу, в соответствии с условиями соглашения с надзорным органом — это называется наблюдением.

По сути, речь идет о полной цифровизации государственного надзора, снижении затрат для граждан и организаций, повышении эффективности государственного надзора и значительном улучшении его прозрачности.

Таким образом, № 248-ФЗ, фактические правовые положения:.

— Она способствует наиболее эффективному использованию имеющихся ресурсов, концентрируясь на наиболее проблемных областях.

— Для того чтобы стимулировать реальные действия со стороны поднадзорных организаций.

— сократить непосредственное взаимодействие между поднадзорными организациями и надзорными органами и повысить эффективность обмена информацией; и

— повысить эффективность и целесообразность работы надзорного органа, чтобы

— уменьшить количество бюрократии в надзорных органах; и

— предоставлять надзорные инструменты для оценки соответствия обязательным требованиям; и

— повысить эффективность надзорной деятельности в соответствующих видах контроля; и

— повысить законность, прозрачность и эффективность надзорной деятельности и снизить количество контролируемых споров.


Previous Post

Конфеты из изомальта как сделать

Следующий пост

Как сделать кольцо из эпоксидной смолы

Как сделать своими руками

Как сделать своими руками

Читайте также

Как сделать из лего сити машину

Как сделать из лего сити машину

Автор Как сделать своими руками
14.03.2025
0

Компания Lego разработала фантастическую линию конструкторов, которые отражают жизнь в современном мегаполисе. Речь идет об одном из самых амбициозных проектов...

Как сделать сканворд на компьютере

Как сделать сканворд на компьютере

Автор Как сделать своими руками
14.03.2025
0

Программное обеспечение. Текстовый процессор Word предназначен не только для редактирования текста. Его можно использовать для создания кроссвордов. Создание и редактирование...

Как сделать желтый пластик белым

Как сделать желтый пластик белым

Автор Как сделать своими руками
14.03.2025
0

Различные виды пластиковых изделий встречаются во всех домах. Они легкие, недорогие и при правильной эксплуатации могут служить своим владельцам очень...

Как сделать ножки для стола своими руками

Как сделать ножки для стола своими руками

Автор Как сделать своими руками
14.03.2025
0

Мебель. Простые столы со стандартными ножками имеют мало эстетической ценности и подходят только для некоторых современных стилей. Если требуется творческий...

Следующий пост
Как сделать кольцо из эпоксидной смолы

Как сделать кольцо из эпоксидной смолы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Последние статьи
  • Лучшее
  • Рекомендуем

© 2022 "Я Мастер" | Онлайн-журнал

Нет результатов
Все результаты
  • Последние статьи
  • Лучшее
  • Рекомендуем

© 2022 "Я Мастер" | Онлайн-журнал