Лесопилки — ручной сборки, а не промышленные — помогают сократить потребление древесины, а на строительных площадках появляются приземистые и облетевшие деревья. Затраты на последние значительно снижаются.
Инструменты и материалы
Их ручные кинопилы требуют определенных инструментов, без которых невозможно обойтись:.
- сварочный аппарат и комплект электродов с диаметром стержня не менее 3,2 мм, a
- Набор для сверления и сверла по металлу, дрель
- Шлифовальные листы — или изумруды, с
- Угловая шлифовальная машина с набором дисков для резки металла (может потребоваться алмазный круг), абразивный станок
- Молоток, плоскогубцы и два разводных ключа для гаек диаметром 35 мм, с
- Доминанта и квадрат (двойная доминанта),.
- Устройство лазерного типа (предпочтительно лазерное устройство),.
- Джек.
В качестве расходных материалов подходят следующие материалы:.
- Угловые профили со сторонами 10*10 см, каналы соответствующего размера, a
- рельсы из старых рельсов узкоколейки (если имеются), рельсы
- Колеса от старых автомобилей, с
- ступицы от автомобилей с комплектами подшипников, a
- Квадратные трубы,.
- Резьбовые стержни,.
- Цепи от старых мотоциклетных шасси,.
- Медицинские пипетки,.
- Бензиновые двигатели или электродвигатели соответствующей мощности
- Нажимные и страховочные шайбы подходящего диаметра, болты, гайки
- Стальной металл толщиной не менее 1 мм, с
- Движение с помощью ремней (или редукторов).
Подготовьте необходимые инструменты и материалы и своевременно обработайте план.
Чертежи и проектирование
Размеры импровизированных пилорам могут варьироваться от одного конструктора к другому. Основным требованием является создание устойчивой и безотказной конструкции (если это реально для ежедневных операций по распиловке). Первоначально копии делаются на бумаге с уменьшенным размером механизма, который необходимо воспроизвести для решения конкретной задачи.
Для пленочных пилорам длина станка составляет не менее 6 метров. Это размер промышленных плит (с кромкой или без кромки), производимых на лесопильных заводах и доступных в строительных материалах. Ширина устройства составляет не менее 3 метров. Это расстояние обеспечивает жизненное пространство, необходимое для эффективной и продуктивной работы с такими машинами.
Если размеры будущего станка известны домашнему мастеру, рассчитайте количество расходных материалов, необходимых для сборки устройства. Основой машины является опорная рама и рельсы. Без него работа пильной ножки деревянного башмака на доске происходит с выраженным искривлением получаемого древесного материала. Для усиления машины при отображении параллельных углов водителя косой апостат должен располагаться на расстоянии 2 м.
Если пилорама работает в гараже, то существует только одна конструкция основного агрегата. Для работы лесопилок на открытом воздухе требуется навес, защищающий лесопилку от дождя, значительно уменьшающий потоки ветра, которые могут дестабилизировать работу лесопилки при неблагоприятных погодных условиях. Другими словами, рабочее место должно быть подготовлено до сборки пилорамы. По мере прохождения различных этапов сборки проводятся дальнейшие расчеты основных функциональных узлов, и мастер должен иметь четкое представление о том, как будет выглядеть собранный узел и насколько быстро и удобно будет работать.
Как сделать своими руками?
В домашних условиях деревянные швейные узлы изготавливаются в следующем порядке
- Сваривается рама, устанавливаются приводные рельсы, устанавливается
- Двигатель и приводной механизм, компоненты подачи древесины и резак (без последнего было бы невозможно разрезать сапог или ботинок).
Например, при реальном применении устройства приобретается популярный дизайн. Его основными особенностями являются низкая стоимость запасных частей и простота. Он оснащен автомобильными колесами. Каждый аксессуар определяет точную величину, на которую собранное устройство функционирует точно.
Изготовление рамы
Если вы не можете найти поблизости рельс, брошенный для узкоколейки или микрорельсового набора, в качестве рельсовода используется квадрат размером не менее 5*5 см. При монтаже нервюра расположена под углом вверх — такое расположение значительно снижает износ рельса при использовании более жесткой подложки. Двойные углы 5*5 см не критичны для направления угла нервюры. Самые надежные приводные рельсы создаются с использованием двойных профилей (похожих на турниры поперечного сечения) или швеллерных профилей. Расположение поперечных неврозов не так важно, как в угловых конструкциях. Для поперечных распорок используются профили шириной не менее 2,5 см. Рельсовые элементы крепятся с помощью сварки. При установке компонентов распределителя преподаватели приветствуют полудюймовые трубки, снабженные приспособлениями для удержания сапог и ботинок деревьев, чтобы последние не смещались и не расширялись при раскалывании на полосы древесины.
При сварке стальных деталей не сваривайте стальные детали без предварительного их закрепления. В противном случае они будут отклоняться в сторону и вызывать изгиб конструкции. Это напрямую влияет на производство низкокачественной древесины. Такие проблемы являются результатом операций, которые полностью зависят от человеческого фактора (специалистов), а не от сварочных преобразователей, и являются следствием защиты полуавтоматической сварки от окисления нагретых компонентов углекислого газа.
Там, где точная и равномерная сварка невозможна, привод собирается с помощью резьбового соединения. Сборная рама крепится к сборному фундаменту.
Во время шуруповерта бригадир следит за тем, чтобы место для перемещения строительных лесов было подготовлено заранее. Первым шагом в подготовке является установка кронштейнов или минимальной высоты 10 см. Боковые кронштейны, предотвращающие скатывание режущего башмака вправо или влево от зоны резания, должны иметь высоту не менее 5 см. Участки поставки древесины могут иметь практически любую структуру.
Узкие поперечные балки следует располагать на относительно небольшом расстоянии — не более 0,5 м между ними. Это позволяет работать с 3 … 6-метровый брус для работы, расширяющий допустимую форму и параметры архипелага.
Цилиндры оснащены промышленными скамьями, изготовленными в цехах беспорядочного или точного машиностроения. В случае рваных и обработанных аксессуаров отверстия предварительно просверлены, что помогает определить угол поворота. Колеса закалены — закаленная сталь имеет очень большую жестокость. В седельных подшипниках один подшипник больше трех других. Принадлежности подбираются с идентичными внутренними размерами. Валы изготавливаются из хомутов с нарезанной резьбой для крепления роликов на противоположной стороне. При больших цилиндрах для направляющих можно использовать любой профиль, от балки I до швеллера.
Пилорама имеет два вертикальных привода. Кронштейны и подвижные части изготовлены из обычной стальной трубы, выбранной с минимально возможным зазором. Затем собирается прямоугольная рама, стороны которой двигаются вверх и вниз, вверх и вниз. Нижняя поперечная секция предназначена для удержания колес на месте — она должна иметь принятую жесткость.
Основными элементами тела являются пары чередующихся горизонтальных и вертикальных участков. Они перпендикулярны друг другу. Рамы, собранные из трубных профилей с квадратным сечением менее 5 см, имеют недостаточные прочностные параметры. Поперечные балки представляют собой прямоугольные профильные трубы шириной менее 5 см. Если в наличии нет профильных труб, используйте распорки для формирования прямоугольных треугольников при использовании уголков. Толщина стали должна быть не менее 2 мм. Цилиндры располагаются в нижней части рамы, а расстояние между подпорными стенками предварительно рассчитывается. Это расстояние равно расстоянию между рельсами.
Сборка
После того, как рама и колесная база собраны, устанавливается механизм с двумя винтами для приведения в движение поезда. Имеется ручной поворотный механизм и цепной механизм. Гайки крепятся к нижним подвижным частям, а винты — к верхним, боковым элементам рамы. Винты вращаются без затруднений, опираясь на набор подшипников в соответствии с их размерами. Цепная плита установлена на двигателе, а подъемная гайка закреплена на ступице каретки. На верхнем стержне необходимо установить винт в комплект подшипников.
Для плавной работы подъемного механизма валу требуется такое же зубчатое колесо. После установки цепь удлиняется с помощью цилиндра. Плавно движущийся механизм имеет шестерни разного размера: одна синхронизирована с винтом, а другая установлена на другой оси. Для перемещения кресла-коляски по рельсам можно использовать колеса с большим главным зубом, а страховочные механизмы могут быть выполнены с пружинными штифтами. После калибровки штифт проходит между цепным цилиндром и страховочным кронштейном, закрепленным на месте. После установки основных частей двигатель оснащается длинной ручкой, которую можно поворачивать вручную.
Без шкивов механизм пилорамы не может работать в полную силу. В этом случае эффективна полуось от заднего колеса. Для крепления этих осей к нижней поперечной балке используются подшипниковые комплексы. Эти компоненты дешевле заказать в местной мастерской, чем защелки. Это позволяет колесам отклоняться немного в сторону, что координируется легким появлением игры.
При длительной непрерывной работе пилорама сильно нагревается, и ее длина немного меняется. Если механизм не отрегулирован вовремя, пила может быть отключена от скобы движения. Этого случая можно избежать, изменив угол на один или два градуса.
Регулировочный элемент представляет собой отрезок трубы, в одном из которых находится вторая трубка. Между ними имеется воздушный зазор до 0,5 см. Внутренне расположенные звенья выполняют роль полуосевых защитных кожухов. Правильно выровненные муфты регулируются винтами во внешнем хомуте.
Первое колесо постоянно прикреплено к секции инвалидной коляски. На заднем конце полувала закреплен шкив. Второй располагается на динамическом элементе с предварительно вставленным резаком. Шкивы не расположены строго горизонтально, но среднее вертикальное отклонение в сторону составляет 3 мм. Калибровка ленточной пилы осуществляется путем вытаскивания опорного блока линзы. Как и пильный ролик, опорный узел режущей балки построен на трех подшипниковых кольцах.
Последним этапом сборки является компоновка двигателя. Крутящий момент передается от вала двигателя через приводной ремень. Двигатель, используемый в качестве источника крутящего момента, дополнительно растягивается пружинным цилиндром. Этот вариант используется, когда пилорама работает от двигателя на жидком топливе. Диск циркулярной пилы окружен так называемым дефлектором стружки (защитным кожухом), который не позволяет опилкам и стружке разлетаться по комнате или гаражу. Кроме того, имеется шайба, из которой омывающие и смазывающие вещества с одного из пильных дисков транспортируются к месту работы.
Рекомендации
Перед началом работы проверьте, как работает пилорама в целом.
Подшипники двигателя, коробки передач и подающей шестерни следует чистить и смазывать не реже одного раза в шесть месяцев. Изношенные подшипники следует своевременно заменять.
Например, лесопилки не всегда подходят для производства щепы. Он абсолютно неэффективен и не стоит того, чтобы использовать его в качестве пилы для распиловки щепы. Опилки и щепа являются побочными продуктами, а не основным продуктом лесопильного завода.
Это определяется диаметром поперечного сечения и типом обрабатываемой древесины. Например, не все лесопильные заводы строгают и распиливают самшит на доски. Для него характерна почти беспрецедентная твердость древесины.
На видео ниже вы можете увидеть, как сделать пилу своими руками.
