Списки разработки в Excel — это, пожалуй, один из самых удобных способов использования данных. Его можно использовать как при заполнении форм, так и при создании таблиц и вычислительных листов. Списки разработки часто используются в приложениях для смартфонов и веб-сайтов. Они интуитивно понятны для рядового пользователя.
Спасибо, файл успешно отправлен на указанный адрес электронной почты. Проверьте списки рассылки, рекламные объявления или папки нежелательной электронной почты.
Видеоурок
Как создать выпадающий список в Экселе на основе данных из перечня
Представим, что у вас есть список фруктов:.
Чтобы создать растущий список, необходимо выполнить следующие шаги
- Выберите ячейку, в которой нужно создать выпадающий список.
- Выберите "данные" => "работа с данными" => "проверка данных".
- На вкладке ‘параметры’ выберите окно ‘значения ввода’ ‘значения ввода’ ‘список’.
- Введите диапазон названий фруктов = $ a $ 2: $ $ a $ 6 поле, установите курсор мыши в поле цены "Источник" и выберите диапазон данных с помощью мыши.
Если вы создаете список разработки сразу в нескольких ячейках, выделите все ячейки для создания и выполните описанные выше действия. Важно, чтобы отчеты ячеек были абсолютными и не связанными (например, A2 или $2 или $ A2).
Как сделать выпадающий список в Excel используя ручной ввод данных
В приведенном выше примере была выделена область ячеек и введен список данных в раскрывающемся списке. В дополнение к этому методу можно ввести данные для создания списка разработки вручную (которые не нужно хранить ни в одной из ячеек).
Например, вы хотите изобразить в выпадающем меню два слова "Да" и "Нет". Для этого:.
- Выберите ячейку, в которой нужно создать выпадающий список.
- Перейдите на панель инструментов "данные" => "работа с данными" => "проверка данных".
- На вкладке ‘параметры’ выберите окно ‘значения ввода’ ‘значения ввода’ ‘список’.
- В поле ‘Источник’ введите ‘Да — Нет’.
- Нажмите ‘OK’.
Система создает список, который растет в выбранной ячейке. Все элементы, перечисленные в поле "Источник", разделены верхней и нижней точками и отражены в разных строках развивающегося меню.
Если вы хотите создать список роста в нескольких ячейках одновременно, выберите нужную ячейку и следуйте инструкциям выше.
Как создать раскрывающийся список в Эксель с помощью функции СМЕЩ
В дополнение к вышеперечисленным методам, вы также можете создавать растущие списки с помощью типов комментариев.
В качестве примера можно привести список фруктов.
Чтобы создать выпадающий список с использованием смешанного типа, сделайте следующее
- Выберите ячейку, в которой нужно создать выпадающий список.
- Перейдите на панель инструментов "данные" => "работа с данными" => "проверка данных".
- На вкладке ‘параметры’ выберите окно ‘значения ввода’ ‘значения ввода’ ‘список’.
Система создает растущий список списков фруктов.
Как работает эта формула?
В приведенном примере формула = memble (link; offset_by_rows; offset_by_columns; height; width).
Функция принимает пять аргументов. Аргумент ‘reference’ ($ A $ 2 в примере) указывает ячейку, с которой начинается сдвиг. Аргументы ‘offset_line_offset’ и ‘offset_column_offset’ (в примере установлено значение ‘0’) задают количество строк/столбцов, на которые нужно сместить данные для отображения. Аргумент "height" задает значение "5" для высоты диапазона ячеек. В данном примере ширина состоит из одного столбца, поэтому аргумент "width" не указывается.
Используя эту формулу, система возвращает диапазон ячеек, начинающийся с $ A $ 2 и состоящий из пяти ячеек, в качестве данных в раскрывающемся списке.
Как сделать выпадающий список в Excel с подстановкой данных (с использованием функции СМЕЩ)
Создание списка с помощью формулы HUMBLE в примере выше позволит создать список данных, привязанных к определенному диапазону ячеек. Если вы хотите добавить значения в виде элементов списка, вам нужно будет вручную настроить тип. Ниже вы узнаете, как создать динамический выпадающий список, который автоматически загружает новые данные для отображения.
Чтобы создать список, вам необходимо
- Выберите ячейку, в которой нужно создать выпадающий список.
- Перейдите в раздел Данные => Работа с данными на панели инструментов => Проверка данных.
- Во всплывающем окне Проверка входных значений на вкладке Параметры выберите Список.
- Введите формулу в поле Источник: = SUBSET (A $ 2 $; 0; 0; 0; ACCOUNT ($ A $ 2: $ A $ 100; "<>")
- Нажмите "OK".
Формула использует "height" в качестве аргумента для указания высоты списка данных. Формула CALCULATED подсчитывает количество незаполненных ячеек в указанном диапазоне A2:A100.
Примечание: Чтобы формула работала правильно, важно, чтобы в списке данных, отображаемых в выпадающем меню, не было пустых строк.
Как создать выпадающий список в Excel с автоматической подстановкой данных
Для автоматической загрузки новых данных в созданный вами выпадающий список необходимо выполнить следующие действия
- Создайте список данных, которые будут отображаться в выпадающем списке. В нашем случае это список цветов. Выберите список с помощью левой кнопки мыши.
- На панели инструментов нажмите Формат как таблица.
- В раскрывающемся меню выберите стиль оформления для таблицы.
- Нажмите OK во всплывающем окне, чтобы подтвердить выбранный диапазон ячеек.
- Затем выберите диапазон данных для таблицы в выпадающем списке и назовите левое поле над столбцом ‘A’.
Теперь, когда таблица данных готова, можно создать выпадающий список. Для этого:.
- Выберите ячейки, в которых вы хотите создать список, затем
- Перейдите на панель инструментов "данные" => "работа с данными" => "проверка данных".
- На вкладке ‘параметры’ выберите окно ‘значения ввода’ ‘значения ввода’ ‘список’.
- В поле Источник введите ‘имя вашей таблицы’. В этом примере мы назвали его ‘List’.
- Конец! Создается выпадающий список, в котором отображаются все данные из указанной таблицы.
- Чтобы добавить новые значения в раскрывающийся список, просто добавьте информацию в следующую ячейку таблицы данных.
- Таблица автоматически расширит диапазон данных. Выпадающий список будет соответствующим образом обновлен с учетом новых значений в таблице.
Как скопировать выпадающий список в Excel
В Excel есть возможность копировать созданный выпадающий список. Например, в ячейке A1 есть выпадающий список, который копируется в диапазон ячеек A2: A6.
Чтобы скопировать выпадающий список в его текущем формате, выполните следующие действия.
- Щелкните левой кнопкой мыши на ячейке с выпадающим списком, который нужно скопировать, затем
- Нажмите CTRL+C на клавиатуре.
- Выделите ячейку в диапазоне A2:A6, в которую нужно вставить выпадающий список.
- Нажмите комбинацию клавиш CTRL+V.
Это скопирует выпадающий список с сохранением исходного формата списка (цвета, шрифты и т.д.). Чтобы скопировать и вставить выпадающий список без сохранения форматирования, нажмите кнопку
- Щелкните левой кнопкой мыши на ячейке с выпадающим списком, который нужно скопировать, и нажмите кнопку
- Нажмите CTRL+C на клавиатуре.
- Выберите ячейку, в которую вы хотите вставить выпадающий список, и нажмите кнопку
- Щелкните правой кнопкой мыши=>вызовите выпадающее меню и выберите Вставить в выбранный формат.
- В разделе Импорт в появившемся окне выберите Термины значений.
Затем Excel скопирует только данные в раскрывающемся списке, не сохраняя форматирование исходных ячеек.
Как выделить все ячейки, содержащие выпадающий список в Экселе
Бывает трудно определить, сколько ячеек в файле Excel содержат раскрывающиеся списки. Существует простой способ их просмотра. Для этого:.
- Нажмите на вкладку "Главная" на панели инструментов, затем
- Нажмите Найти и выбрать, затем выберите Выбрать группу ячеек.
- В диалоговом окне выберите "Проверить данные". В этом поле можно выбрать "Все" и "Одинаковые". Если выбрано значение "все", выделяются все выпадающие списки на листе. Элемент ‘same’ отображает выпадающий список с тем же содержимым, что и данные в выпадающем списке. В этом случае выберите "все".
Нажмите OK, и Excel выделит все ячейки на листе в раскрывающемся списке. Таким образом, можно сразу перевести все списки в общий формат или отметить их границы.
Как сделать зависимые выпадающие списки в Excel
В некоторых случаях может потребоваться создать несколько раскрывающихся списков, и, выбрав значения из первого списка, Excel определит, какие данные появятся во втором раскрывающемся списке.
Предположим, у вас есть список городов двух стран, России и США.
Чтобы создать зависимый выпадающий список, необходимо следующее.
- Создайте два именованных диапазона, один с ячейками с именем "Россия" (A2:A5) и другой с ячейками с именем "США" (B2:B5). Для этого необходимо выбрать весь диапазон данных в выпадающем списке.
- Перейдите к пункту Формула=>Создать из выбора в разделе Конкретные имена.
- Во всплывающем окне Generate Names from Selected Range установите флажок ‘On the top row’. Таким образом, Excel создаст два имени, "Россия" и "США", используя список городов.
- Нажмите ‘OK’
- В ячейке ‘D2’ создайте выпадающий список и выберите страну ‘Россия’ или ‘США’. Это создает первый выпадающий список, в котором пользователь может выбрать одну из двух стран.
Затем создайте выпадающий список зависимостей.
- Выделите ячейку E2 (или любую другую ячейку, в которой вы хотите создать выпадающий список зависимостей) и выберите
- Перейдите на вкладку Данные => Проверить данные.
- Во всплывающем окне Подтверждение входных значений выберите Список на вкладке Параметры.
- В поле Источник укажите ссылку: = INDIRECT (D2) или = DVSource (D2)
Теперь, если в первом выпадающем списке выбрать страну "Россия", во втором выпадающем списке появятся только города, принадлежащие этой стране. То же самое касается выбора "США" из первого выпадающего списка.