Столбовые узлы используются для швартовки небольших судов и лодок от удерживающих устройств, столбов, отбойных столбов и колонн. Узлы надежны, выдерживают нагрузки при захвате, их очень легко плести и разрешать.
Рисунок 15: Битенгский узел
Последовательность завязывания узлов.
Передний конец проволоки следует обернуть вокруг столба или вязального блока, свободный конец сложить в открытую петлю и протянуть под коренным концом. 2.
2. поверните замкнутую петлю на 180° вокруг веревки и наденьте ее на веревку Biteng.
3.Затяните узел.
Вайбели — это тросовые лестницы для подъема на мачты. Благодаря своей привязанности моряки первыми стали использовать этот узел. Кроме того, вибберные узлы используются для крепления лодок и транспортировки невесомых грузов на высоту, привязки багажа и плетения сетей. Этот узел является надежным крепежным узлом, хорошо держит груз и не скользит на гладких поверхностях. Обратите внимание, однако, что этот узел будет работать только при приложении фиксированной нагрузки. В противном случае он может расслабиться и начать соскальзывать. Существует два метода завязывания узлов. Первый способ используется, когда конец предмета, к которому привязывается узел, открыт, второй — когда веревка наматывается вокруг самого предмета.
Последовательность вязки "макового узла".
Вариант 1.
1.В этом варианте узел может быть выполнен на конце или в середине веревки.
2.Сформируйте замкнутую петлю через коренной конец к текущему концу веревки и пропустите ее через скобу.
3. создайте вторую замкнутую петлю, перекрестив текущий конец под коренным концом веревки и пропустив его над скобой.
4. затяните узел.
Выбор 2.
1. оттяните веревку от конца и снимите веревку вокруг кронштейна, используя текущий конец веревки. Потяните свободный конец проволоки вверх под углом.
2. поместите текущий конец провода под расположенный по диагонали кусок провода и поверните его вокруг крана.
3.Затяните узел.
Этот морской узел назван в честь наклонной планки, прикрепленной к верхней части ткани. Узлы больше не используются для этой цели в современных ВМС, но продолжают применяться, когда веревку нужно быстро закрепить на гладком цилиндрическом предмете.
Рисунок 17: KOBE GAFFE.
Последовательность узлов Гоффинга.
Сделайте двойную скрутку на конце веревки вокруг скобы и поместите петлю на корневой конец веревки. Не затягивайте петлю троса слишком сильно.
2. проведите проволоку между упором и проволочной петлей.
3.Затяните узел.
Скользит.
Узлы не менее известны и популярны, чем узлы скольжения. Более широкий спектр применения. Они используются для подъема больших грузов на палубу, остановки дополнительных парусов, связывания и транспортировки лодок. Как и многие тугие узлы, штыковые узлы хорошо работают только с фиксированными грузами, без которых они могут постепенно расслабиться и осесть. Однако у этого узла есть особенность, которая выделяет его среди других узлов этой группы. Он хорошо работает даже тогда, когда притяжение каната находится под острым углом или почти параллельно грузу. Узел легко завязывается и выдерживает большие нагрузки. Надежность этого узла обусловлена его конструкцией и способом крепления проволоки к соединению. Он состоит из трех веревок, обернутых в багаж, две из которых привязаны к аттракциону.
Рис. 18. "Скользящий отсек".
Последовательность завязывания штыковых узлов прозрачным способом.
1. используя ходовой конец веревки, сформируйте петлю вокруг груза и пропустите коренной конец через ходовой конец веревки.
2. поднимите веревку над первой стропой и сделайте еще одну стропу в противоположном направлении.
3. пропустите ходовой конец веревки через груз под веревкой, чтобы сделать третий ремень.
4. оберните свободный конец веревки вокруг участка веревки, параллельного грузу.
5.Затяните узел.
Свое название узел получил от латинского названия удава-констриктора — вида удава, известного в зоологии. Существует целая группа затягивающихся узлов со схожими характеристиками и диапазоном, что отражено в их названиях: констриктор, двойной констриктор и питон. Название основано на петле, обернутой вокруг завязываемого предмета, подобно кольцу удава-констриктора, убивающего свою добычу, отсюда и название узла. Констриктор считается одним из самых сильных затягивающих узлов, его превосходит только усиленная версия — двойной констриктор. Он идеально подходит для крепления канатов и тросов к круглым предметам без краев. В то же время, однако, следует отметить, что это "одноразовый" узел. Это связано с тем, что их практически невозможно развязать при больших нагрузках. В современной навигации зажимы используются редко, так как их трудно ослабить. В основном они используются для предотвращения распутывания проволоки при разрыве или в качестве промежуточного звена для обвязки мягких жгутов под нагрузкой.
Рисунок 19 — Зажимы.
Последовательность завязывания ограничительного узла.
1. поместите ходовой конец вокруг столба, затем поместите веревку вдоль диагонального конца веревки, за первой прядью. 2.2.
Сделайте петлю из второй трубки, затем протяните веревку вдоль конца маршрута снизу вверх в петлю, образованную второй трубкой.
3. ввести свободный конец веревки в петлю, образованную первой трубкой.
4. затяните узел.
Это старинный морской узел, используемый на парусных судах для крепления прямого дополнительного паруса к такелажу. Сегодня узел выполняет вспомогательную задачу — его используют для соединения проводов с цилиндрическими предметами.
Рисунок 20.Узел Лейзеля.
Серия узлов из алюминиевой фольги для завязывания узлов
1. дважды сильно повернитесь на конце беговой веревки вокруг костыля. 2.2.
Направьте веревочную петлю вокруг коренного конца веревки и пропустите ее через две петли. 3.3.
3Поверните ходовой конец на 180° и пропустите трос вокруг второй петли между тросом и опорой первой петли.
4. затяните узел.
Болларды — это столбы из чугуна, бетона или деревянные колья, вбитые в землю и с намотанным за ними швартовочным канатом. Название узла подразумевает, что его основная функция — закрепление веревки лодки к береговому швартовочному оборудованию. Узлы очень легко завязываются и хорошо выдерживают постоянные и периодические нагрузки.
Последовательность завязывания узлов на палке.
1. сложите ходовой конец в открытую петлю и протяните его вокруг опоры.
2.Расположите петлю вокруг корневой части и хвостовой части и вокруг костыля.
3.Затяните узел.
Этот узел часто называют просто узлом сокращения BoA. Он плетется очень быстро и предназначен для соединения веревки с цилиндрическим предметом. Однако он работает только в том случае, если к корневому концу каната приложена фиксированная, равномерная нагрузка. Когда натяжение прекращается или прикладывается переменная (рывковая) нагрузка, узел начинает скользить, а текущий конец веревки выходит из коренного конца веревки и самоопределяется.
Рис. 22.Автоматома.
Завязывание самозатягивающегося узла в последовательности затягивания
Используйте концы каната для формирования петли вокруг опоры крана. Заведите свободный кусок кабеля между кабельной петлей и опорой.
2. потяните за коренной конец веревки, чтобы затянуть узел.
Половинный узел.
Из всех крепежных узлов, используемых в парусном спорте для цилиндрических грузов, наиболее часто применялся узел половины веревки. Для страховки фиксированной веревкой использовались якорь, газ, гели, инструменты для страховки, буксировка и подъем. В современных ситуациях эти узлы все еще используются для зависимости и подвергаются риску повреждения, когда нет возможности использовать металлические ремни или очень тяжелые круглые грузы. Часто используется в лесной и строительной промышленности. В этой отрасли они известны как "сучки древесины" или "сапожные сучки". Такая популярность полупроходных узлов объясняется их высокой надежностью, еще большей скоростью на скользких круглых объектах и в то же время консервативностью троса узла. Неоспоримым преимуществом этой веревки является то, что ее можно легко расслабить после снятия напряжения. Однако, при всех этих положительных свойствах, узлы должны быть сделаны и правильно расположены, чтобы предотвратить разрыв под нагрузкой. Половина — веревка Soward не привязана в середине груза, но происходит небольшое смещение и текущий конец веревки подтягивается к концу поднятого объекта. Узелки. Ослабление между половинками винта следует выбирать и формировать по мере спуска веревки.
Рисунок 23: Удар полумечом
Процесс крепления каната с половинным штыком.
Сформируйте петлю вокруг груза на конце веревки. Сформируйте петлю на конце веревки и поместите ее в закрытую петлю.
2) Сделайте три-четыре оборота текущим концом веревки вокруг передней части петли, проходящей через основную петлю к концу груза, и аттракцион выполнен.
3. затяните узел и сформируйте две полубулавки вокруг груза в направлении тяги.
Парашютный узел и узлы Ришель и ГАФ названы в честь парусного флота, на котором они использовались. Эти узлы использовались в парусном флоте для направления прямых парусов с большими элементами паруса и первого паруса, закрепленного на плавнике. Парашютный и адский узлы очень похожи, различаясь лишь количеством витков вязаной опоры. Есть три парашютных узла и два узла preain. Сегодня парашютные узлы используются в зависимости и в повседневной жизни.
Процедура связывания парашютных узлов.
1. сделайте три крутых оборота на текущем конце веревки вокруг крана.
2. ведите петлю веревки вокруг коренного конца веревки, проходя через три петли. 3.
3. поверните ходовик на 180° и перекрестите трос вокруг второй и третьей петли между тросом и опорой первой петли.
4. затяните узел.
Данный текст является вводным.
Продолжить литры
Читайте также
Окрашивание галстука
Мы уже говорили о том, что в 19 веке "tie-dye" стало целой наукой со своими теоретиками и специалистами. Следуя нестабильной моде, узлов становилось все больше и больше. Некоторые из них были постепенно забыты, например
Морские узлы
Почти 6 000 лет назад в развитии человеческого общества произошел факт более важный, чем изобретение дуги и плуга. Люди создали первые яхты. Новый
Утолщение каната
Узлы для утолщения веревки, восьмикратные Рисунок 8, представляют собой большие страховочные узлы, которые могут выдерживать сильные переменные нагрузки. Несмотря на большую надежность и простоту повторения, они редко используются в морской практике. В связи с большим
Петли.
петли, такие как узловые рассолы, мы можем рассмотреть вариации узлов, связанных с узлами с петлями.
Пуговица.
Loat с возможностью затягивания части узла с той же функцией и теми же характеристиками, что и предыдущий узел. Единственное отличие заключается в том, что при склеивании образуется двойной узел.
Узлы соединения.
Сигнальные узлы Узлы ВМС используются для предотвращения снятия канатов, веревок и шнуров, для закрепления концов узлов и для предотвращения развертывания каната, перелома и взлома конструкций. Тонкие провода используются для соединения сигналов, для
Отделка.
Рыболовные узлы — одним из древнейших видов человеческой деятельности, требующих использования многочисленных узлов различной формы, является рыбалка и охота. Однако если у современных охотников есть беспроблемные технические средства — огнестрельное оружие
Привязка для крючков, наживки, грузил и кормушек
Узлы для привязывания крючков, наживки, шнуров для грузил и кормушек для акул. Сложные узлы обладают высокой прочностью на разрыв и используются для страховки крючка на синтетических лесках. Рисунок 31: Последовательность завязывания острых часов 1. Протягивание веревки в кольцо
Акулий узел.
Английская петля (рыбацкая петля) Английские петли используются для привязывания грузов, ремней и т.д. Может быть оплетена в середине или в конце лески. Они легко завязываются и обеспечивают достаточную грузоподъемность. Рисунок 63.Английская петля (рыбацкая петля) последовательность
Ременные узлы.
Рыбаки используют узлы, чтобы быстро связать ремни лески вместе.
Охотничий узел.
Охотничий узел, который выполняет боулин Bowline, является одним из самых старых узлов, изобретенных человечеством. Он известен еще у древних египтян и финикийцев. Сегодняшний булинь — это типлинь с небольшим узлом, через который проходит корневой конец. Это относится к простому
Связующий узел.
Узлы связывания Australian Leader Australian Leader используются для организации знаков привязки к основной веревке, изоляции поврежденной веревки, создания веревочных растяжек и закрепления центрального члена в связке.
Вспомогательные узлы.
Вспомогательные узлыСпециальные вспомогательные узлыВ альпинистской практике существует группа специальных узлов, описанных ниже. Ловчие узлыЛовчие узлы — это специальные узлы, используемые в альпинизме и скалолазании.
Декоративный узел.
Декоративные узлыЭта группа узлов включает узлы, основной задачей которых является не создание соединения из веревки или шнура, а выполнение декоративной, эстетической, а иногда и мистической функции. Первые декоративные узелки появились еще в эпоху неолита и до сих пор являются
Бытовые узлы
Хозяйственный узел двулистник (бант) Каждый день мы завязываем валенки, пояса халатов, косы дочери в бант или заворачиваем посылки, но мы не знаем об использовании одного из морских узлов — двулистника. Этот узел также известен под другими названиями.
Окрашивание галстука
Аскотский галстучный узелЭтот узел был очень популярен в Англии в конце XIX или начале XX века, и был назван в честь королевских скачек, проводившихся в городе Аскот, недалеко от Лондона. Узел является одним из самых универсальных узлов, не только для завязывания галстуков, но и для