Прошло много времени с тех пор, как я вела блог. Предупреждение 1.21 нет фотографий низкой плотности. Я сглупил и не сфотографировал. Это не реклама. Это все реальный опыт. И я решил сделать АКБ, потому что все просто, машина не бегает, а медленный процесс капитального ремонта двигателя почти убил его во мне. Поэтому это относится не конкретно к моему автомобилю, а ко всем автомобилям со свинцово-кислотными батареями и к этому типу батарей в целом.
Правильно. Ниже приводится значительный объем заметок, поэтому вопросов для комментариев будет меньше, а моя информация является достоверной, поскольку собрана из различных источников и проверена личным опытом. Давайте начнем. Во-первых, давайте определим, что такое сульфатация. Это означает, что сульфат свинца осаждается на клетке в виде белой пленки. Это означает, что емкость батареи снижается, поскольку она покрыта пластинами из сульфата свинца, что приводит к снижению выходной мощности. Результат: мертвый или полумертвый аккумулятор (т.е. стартер не крутит или крутит очень плохо) при нормальном послезарядном напряжении около 12,75 вольт (это пример того, что мультиметр на самом деле не показывает), важное состояние аккумулятора тупо по напряжению). Мои батареи (я очень боюсь кальция, глубокого разряда, и падения вольт ниже 11 вольт), например, вольт батареи резко падает с 3х, 1х до 8В, 2х до 2,3В, и 3х до 5 вольт, многие скажут труЪ, но восстановленные Я этого не делал, поэтому, пожалуйста, подскажите мне, как это сделать. (BTW, у меня аккумулятор 2016 года). Мне нужно провести диагностику, с чем мы имеем дело: неисправность батареи, напряжение в норме (или около нее), отказывает сразу. Еще два способа: если батарея обслуживается или нет, все гораздо сложнее. Чтобы определить точно, вы можете использовать свое суждение о том, что дробленые соты или сульфатация невозможны (появляются вилочные нагрузки и выходной ток низкий), где это уже работает, или вы можете попробовать десульфуризацию или купить новую батарею. Если повезет, если батарея хранится, ослабьте пробки на банках и измерьте плотность каждой банки с помощью ареометра (это стоит делать, когда батарея заряжена и электролит немного "кипит", так как в это время батарея "заряжена"). Это связано с тем, что в случае с дроблеными сотами этот аккумулятор уже на ваше усмотрение). В то же время проверьте состояние электролита (если он мутный, это означает, что соты измельчены и десульфатация менее эффективна (в зависимости от того, насколько сильно измельчены соты)). Поэтому, поскольку они залиты в электролитомер без слизи, а плотность ниже стандартной (1,27 в центральной зоне, 25 градусов), АКБ не "получают" заряд, а также свидетельствуют о том, что пластина сульфуризации (видна через отверстие в крышке) Так как вы умеете (правда не всегда) то посмотрел кучу видео о том как заряжать кальциевые и другие аккумуляторы, как вернуть аккумулятор в более дорогое зарядное устройство (не свое) 1500 рублей мое) со всевозможными режимами работы Заряд/разряд циклы и зарядные устройства с лампами в качестве нагрузки, и как сделать десульфуризацию, используя мой тип обычного зарядного устройства и 55W лампы ручной разрядки (долгий процесс), последнее я пробовал сам (5-дневный цикл зарядки, разрядка не очень хорошая) и на YouTube по теме десульфуризации После очередного вопроса канал, на который я подписался, рассказывал о том, как сделать доску десульфатра своими руками. Это случай дешевого зарядного устройства для этой лодки (автоматическое, но вы можете установить начальный ток. (Начальный ток может быть установлен по мере падения заряда). Чтобы предотвратить взрыв платы, зарядный ток на зарядном устройстве следует установить на 2 А или, если нет регулируемого зарядного устройства, подключить к цепи лампу накаливания мощностью 21 Вт. Особенно его канал для этого устройства видео =>.
Поэтому плата была создана самостоятельно, а радиодетали куплены (за исключением дросселя, полученного из старого БП компьютера или двух дросселей и дросселя, собранного из стеклопластика (такие платы на рынке стоят 20 рублей,). и лимонная кислота, соль и перекись водорода были необходимы для вырезания доски, которая у меня была) Я потратил около 120 рублей на последние недостающие ингредиенты, обратите внимание, что аналогичные по цене десульфуризаторы начинаются от 1000 рублей. Я проводил десульфуризацию целых пять дней (ровно столько времени понадобилось, чтобы вернуть плотность с 1,21 до 1,28). Если у вас есть вопросы, мы постараемся ответить на них. Некоторые фотографии процесса показаны ниже.