Ворота — это искусственные сооружения, являющиеся частью "каркаса" Обсидиана, шириной четыре блока, высотой пять блоков и не более 23 блоков в любом направлении. Телепортируясь через портал "правильной" формы, вы попадаете в блок перед ним. Угловые блоки в раме Obsidian не требуются и обеспечивают только эстетическую ценность. Как только "рама" построена, игрок должен поджечь один из нижних блоков "рамы" либо с помощью гастера, либо поместив внутрь (или рядом) горючий блок, подожженный лавой (если другие способы невозможны). Это создает шесть блоков ворот в "рамке". Блоки ворот движутся как вихрь.
Если игрок останется в блоке врат на несколько секунд, он переместится в подземный мир. Игрок может отменить телепортацию, выйдя из портала перед перемещением в подземный мир. Чат и инвентарь не могут быть открыты, пока игрок стоит "внутри" блока ворот. В творческом режиме игрок сразу же перемещается в подземный мир.
Фиолетовые блоки ворот светятся, позволяя нейтральным мобам собираться вокруг ворот ночью. Блоки ворот можно атаковать, но нельзя уничтожить 1 (аналогично корневым камням), но они исчезают, если убрать хотя бы один блок обсидиана.
Если рядом взорвется тротил, рептилия или огненный шар, ворота закроются. Затвор также можно отключить, поместив жидкость на место одного из блоков затвора. Кроме того, размещение обсидианового блока (не считая тех, что нужны для создания портала) рядом с портальным блоком отключит его. Вы можете повторно активировать портал, заново осветив пространство в коробке.
До выхода Underworld игроки могли создавать только Начиная с версии 1.6, доступ к Underworld можно получить через SMP.
Полный и экономичный способ создания порталов.
Содержание
Создание портала без зажигалки [ ]
Чтобы осветить ворота без зажигалки, вам необходимо
- Конструктивные ворота.
- 4 жестких блока.
- 1 дистрибьютор.
- 1
2: Поместите огненный шар перед блоком. 3:
Активируйте концентраторы 3. Портал готов:.
1. выкопайте траншею в 2 квадратах перед воротами. 2. вылить лаву (достаточно одного ведра). 3. положите горючие материалы (дерево, шерсть) на лаву перед керамическим окном. 4. подождите. Лава подожжет горючий блок, а блок подожжет портал. Может потребоваться несколько попыток.
Постройка портала с помощью лавы [ ]
Вы можете построить ворота без алмазного пикакса. Для этого вам понадобятся
- 2 ведра воды.
- 10 ведер лавы.
- Стена рядом с местом, где будут построены ворота.
Вылейте лаву на зеленую шерсть. На этом этапе вода будет вытекать, и для предотвращения этого следует установить заглушку.
Соединение порталов [ ]
ПРИМЕЧАНИЯ. Пустые кадры не считаются шлюзами и не участвуют в соединении.
Порталы не объединяются в "связки" — игра не объединяет два портала из разных миров. Вместо этого, каждый раз, когда вы проходите через портал, игра находит лучший портал в другом мире и создает новый портал, если такового не существует. Во время миграции выполняется следующая последовательность действий
- Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в нижний мир и умножаются при переходе в верхний мир), Y остается неизменным.
- Определяются ближайшие ворота в радиусе 128 квадратов (прямоугольник 257x257x128 с центром в точке назначения). Если такой портал найден, игрок телепортируется в него.
- Если поблизости нет ворот, создаются новые ворота. Определяется лучшее место для новых ворот в пределах 16-квадратного "радиуса" (33x33x128). Игра пытается сохранить ориентацию портала.
- Если нет подходящего места для его создания, блок в координатах назначения меняется на ворота со "ступеньками". С каждой стороны находятся по два обсидиановых блока (см. галерею).
Шлюзовые сети для путешествий на очень большие расстояния .
Можно создать портальные сети, которые можно использовать для перемещения на большие расстояния, но только в одном направлении. Координаты доступны только для примеров и в идеальных случаях.
- Выберите направление движения. Например, от X до +.
- Если вы создадите портал в обычный мир в точке 0,80,0 и отправитесь через него в подземный мир, портал будет создан в точке 0,10,0.
- Разбейте эти ворота, а затем пройдите не более 128 блоков в правильном направлении (ориентируясь на f).
- Если создать портал в подземный мир на 200,10,0 и пройти через него, чтобы попасть в Обычный мир, то портал будет создан примерно на 1600,10,0.
- После того, как эти ворота будут сломаны, перейдите на выбранную сторону и создайте еще одни ворота в пределах 128 блоков.
Таким образом, расстояние в 1600 кв. миль преодолевается менее чем за 30 секунд.
Ворота "два в одном".
Вы можете создать портал в подземном мире и телепортировать игрока к двум порталам в обычном мире, в зависимости от того, на каком блоке стоит игрок. Например, в подземном мире есть врата, которые вращаются вокруг оси X, а координатами "рабочего" блока являются X, Y, Z и X + 1, Y, Z. Если игрок стоит на северном блоке, игра будет искать ворота вокруг X * 8, Y и Z * 8; если игрок стоит на южном блоке, игра будет искать ворота вокруг X * 8 + 8, Y и Z * 8. Кроме того, если в обычном мире ворота расположены так, что одни подходят к одной точке перехода, а другие — к другой, то маленький шаг в подземный мир эквивалентен большому прыжку на 128 + 128 + 8 = 264 блока. Нормальный мир.
Телепортация мобов [ ]
Роль порталов значительно возросла с появлением способности телепортировать мобов. Поскольку мобы теряют эту способность на короткое время после прохождения через портал, это можно использовать для создания фермы опыта с любыми мобами, даже крипами, а также спаунерами. Обратите внимание, что теперь мобы могут спауниться прямо в технические блоки порталов, что позволяет мобам мгновенно и незаметно "переноситься" в другое измерение. Например, заливая местный участок подземного мира лавой и минимизируя возможность выхода мобов из ворот и появления за воротами, вам достаточно постоять возле ворот 30 минут перед входом, чтобы встретить орду. свиней-зомби в обычном мире.
Теперь ворота можно использовать и для защиты. Создавая ворота на заборах, вы можете практически гарантировать, что на вас не будут внезапно нападать гады, когда вы выходите за дверь. Блуждая в поисках игрока, он почти наверняка будет "перенесен" в другой мир, и, быстро пройдя через портал, игрок сможет избежать встречи с ним там. Вместо этого большую кучу вражеских мобов в подземном мире можно собрать в целое строение, а подойдя к нему из другого портала можно сразу же бросить взрывное зелье, и взрыв скопившихся там криперов "зачтет" игроку недавний урон, который убьет всех мобов полностью Это делает игрок.