Вы подписались на биржевые акции? Сдали экзамен на Shutterstock? Поздравляю! Вы умны и талантливы! У вас все получится, и это принесет вам первые деньги! Теперь рисуйте и раскрашивайте! Дайте волю своему воображению! Нам это необходимо!
Но мы должны двигаться дальше. Первая цель была достигнута. И теперь мы спокойно учимся тому, чему должны учиться. Глубокие знания еще никому не мешали. Упорядоченная работа, упорная работа над собой и планирование — вот секреты успеха в любом деле, и дренажные каналы не исключение.
Вы не сдали экзамен, не сделали снимок? Вы обескуражены. Все было брошено, сказка не удалась! Обманывали ли они вас, уверяя, что это будет легко и просто? Вы больше не в настроении.
Разберитесь в себе! Может быть, как Крестаков в гоголевском "Ревизоре", вы сразу захотели сыграть роль на ступень выше той, которую должны были сыграть?
Вспомните Крестакова в его знаменитой сцене лжи. … ". . отличный прототип".
Не будьте как Крестаков. О Пушкине ему тоже нечего сказать, полная пустота, он не привык думать. Но вы умны и талантливы, не бросайте учебу.
Люди никогда не говорят, что он никогда не сможет освоить программу, он думает про себя, что ему не стоит пытаться, программа не для него. Я видел таких людей много раз, и их первоначальная неудача часто приводит их в замешательство. Они начинают с энтузиазмом, мечтают достичь великих свершений, потом у них возникают проблемы, они бросают все и уходят.
Послушайте незабвенного Николая Васильевича. Это отрывок из книги "DeadSouls". ‘Несите с собой каждое движение человека, от нежной юности до сурового мужества, несите с собой каждое движение человека и не оставляйте его на дороге. Вы победили. Не забирайте его потом! Ужасна, ужасна старость, которая наступает перед нами, и ничего не дается ни назад, ни вперед! Могила милосерднее, чем написано: "Здесь похоронен человек!". Но ничего нельзя прочесть в холодных, бессознательных чертах бесчеловечной старости.
Вы обвиняете меня в том, что я упомянул что-то ужасное? Но это правда. Вы уже на пенсии, но теперь вы молоды душой. Следуйте плану и добивайтесь своих целей. Рано или поздно канализация настигнет вас.
Давайте вспомним слова благородного идола, который нам навязывают с детства. ‘Учиться, учиться, учиться!’ Добавим лишь, что мы должны делать это на протяжении всей нашей жизни. И устранить скептицизм. Иначе вскоре вы вспомните: "Долго живешь, долго учишься — дураком помрешь!". Альтернатива всему — старость. Не унывайте, работайте над собой, ведь вы хотите быть интересными для своих близких еще долгие годы.
Так что идите и откройте для себя что-то новое! Изучите еще раз и попробуйте еще раз. Но вы сами не должны делать различия между поражением и победой…". -слова В. Пастернака примиряют и уравнивают всех.
Студенты всегда молоды душой, веселы и счастливы! Давайте начнем с улыбки! А в конце урока давайте поиграем!
Все мы знаем, что контурные линии называются штрихами. Шрифты обладают такими свойствами, как толщина линии, цвет и рисунок пунктирной линии. После создания контура или фигуры можно изменить свойства контура. Как вы это делаете? Это делается в сегодняшнем уроке.
Раньше мы рисовали фигуры с помощью линий и стирали их, когда они были не нужны. Но трассировка в AdobeIllustrator не так проста, как кажется. Секрет кроется в палитре Strokes. Создайте новый документ с тем же именем, чтобы вы знали, что делаете. Итак, давайте начнем с чистого листа.
Вы открыли программу? На правой панели найдите значок штриха.
Нет никакой ошибки. На самом значке уже изображены три линии разной толщины, как бы напоминая нам об изучаемой функции штриха. Нажмите.
Ого, как много! Очевидно, что Adobe Illustrator CS 6 не устареет в вашем сознании!
Первым параметром штриха является его толщина. Вес можно выбрать из выпадающего списка. Нажмите на черный треугольник, и перед вами появится список. Данные могут быть введены вручную. Используйте его сразу, но в разделе "Вес" вы увидите еще несколько вариантов. Тем временем выберите числовое значение для толщины штриха. Я взял 20 очков.
Под параметром Толщина находится кнопка, которая позволяет выбрать один из способов завершения линии. Верхний предел (верхний предел, верхний предел) задается тремя предсказаниями.
Давайте посмотрим на них. Первая — это стыковая заглушка (граница среза или торцевая заглушка). Граница "обрезается" точно по последней опорной точке.
То, чему мы научились, необходимо исправить. Используйте инструмент "Сегмент линии", чтобы помочь вам нарисовать линию.
Нажмите на инструмент, удерживайте клавишу Shift и сделайте линию идеально вертикальной. Установите вес (толщину) на 20 пт. Длина линии не имеет значения. В Adobe Illustrator CS 6 обводку можно изменять ступенчато. Существует более новая версия.
Как вы получили этот удар? Я открыл палитру Swatches, затем библиотеку Swatches, затем Gradient, затем ColourCombinations. Откройте палитру Gradient и установите для параметра Type значение Radial.
Вы заметили, что в палитре Gradient также есть штрихи? Но об этом мы поговорим позже!
Проведите линию. Результат следующий. Конец дорожки срезается прямо. Я буду говорить об этом, но меня восхищает другая сторона. Мы используем инновации.
Это прекрасно. Давайте перейдем к следующему. Круглая крышка. Закругленный край дорожки выходит за последнюю опорную точку границы на половину толщины дорожки. Это видно из самой иконы.
И последняя в этой серии. Очень похожа на первую, выступающая крышка выглядит как круглая, но форма прямоугольная, а не круглая.
Вот как это происходит на самом деле.
Есть разница, помните. Под этой группой различных "колпачков" скрывается человек. Это своего рода удар под острым углом.
Опять же, давайте рассмотрим это подробнее.
Используйте инструмент "Перо", чтобы нарисовать острый угол. Вот как выглядит кнопка соединения торцов. И "лимит" остается прогнозируемым.
Замените "колпачок" на круглый колпачок. Углы острые, а концы линий закруглены.
Продолжайте расшифровывать углы. Круглое соединение делает угол и "крышку" одинаковыми.
Это именно то, что мы хотели! Все одинаково.
И есть еще одна последняя кнопка. Соединение флейты. Вы можете увидеть это на значках: "круглое соединение" — это то же самое, что и "шапочка".
Посмотрите, как он выглядит под определенными углами.
Вам обязательно нужна первая пробка, чтобы она выглядела красивее.
Да, бейсболка лучше. Вы чувствуете и знаете все! Супер!!!
Помните, первокурсники, это пригодится. Конечно, вы хотите сразу же применить свои знания, но не торопитесь. Все зависит от времени!
Следует также отметить, что параметр Limit загорается, когда включено соединение по ширине. Он задается в виде доли толщины линии. Я не буду вдаваться в подробности.
У меня 10x, программа все делает сама, и мы не беспокоимся. В программе есть несколько деталей!
Следуйте другим опциям палитры Stroke. AlignStroke ждет нас. Если вы присмотритесь, то увидите, что штрих может идти вокруг центра, снаружи или внутри объекта.
Давайте наведем порядок! Давайте нарисуем прямоугольник. Нам не важны его параметры. Инсульт очень важен. Выровняйте штрих по центру.
Внешний вид выглядит следующим образом. Контур кривой Безье (выделенный синим цветом) оказывается окруженным рамкой из мозговых линий.
Выравнивание внутренних штрихов.
Вот это да! Это то, что вы называете внутренним? Это на внешнем краю! -Да, моя дорогая, штрихи находятся внутри контура кривой Безье. Вот и все, а не наоборот!
Теперь выровняйте штрих по внешней стороне.
Именно здесь все имеет смысл. Все делается относительно контура кривой Безье.
Первые ученики могут рисовать объекты, не обращая внимания на варианты движения мозга, которые активны, но удивляются, что что-то не подходит. Если программа точная и вы всегда начеку, все будет без проблем. Как видите, одни и те же прямоугольники и размеры визуально отличаются.
Но вернемся к выравниванию штрихов по центру. Посмотрите на палитру "Градиент". Вот еще одна интересная возможность! Примените градиент в пределах обводки.
Нажмите кнопку Применить градиент вдоль контура, поскольку так выглядят все прямоугольники. Это нечто совершенно иное!
Конечно, третья кнопка — это интересно! Он применяет градиент по всей длине. Неплохо, совсем неплохо! Все, что у вас есть перед глазами — это готовая рамка! Давайте учиться этому!
А теперь, первокурсник, немного самостоятельной работы! В разделе Тип измените Радиальный на Линейный и посмотрите, как выглядит градиент. Измените положение контура относительно кривой Безье и, конечно, проверьте градиент. Работает ли это? Исследуйте его! Делайте свои собственные выводы! Вы очень опытны!
Штрихи — это штрихи, поэтому их легко сделать толще. Я установил его на 60 пунктов.
Опять же, продолжайте работать самостоятельно, увеличивая или уменьшая толщину прямоугольных линий. Играйте! Только когда все легко и просто, учиться интересно! Наконец, мы переходим к игре, теория — это скучно! Но мы не можем без этого обойтись!
Чтобы преобразовать контур в объект с заливкой, откройте главное меню в верхней части программы и выберите Объект — Контур — Контур контура.
Это и есть конверсия. Палитра штрихов не работает. Все функции отменяются, так как они не нужны. Но мы схитрили и все усложнили. Он не учится. Сейчас мы его не изучаем. Помните, что перед вами градиентная сетка градиентной сетки.
Давайте уберем эту опцию. Результат следующий.
Давайте немного быстрее удалим первый желтый цвет градиента. Однако это трудно сделать на преобразованных объектах. Вернитесь к Stroke и удалите лишние цвета из градиента.
Вы также сохраняете первую границу, но эта граница более естественна!
Вы также можете зайти с другой стороны. Объект — расширение дисплея
Это было сделано раньше. Это знакомо.
Посмотрите, как отменяется запись и отображается заливка. Та же градиентная сетка, за исключением того, что один цвет был удален. Инсульт исчез, исчез!
Ну, это решено!
Теперь давайте поиграем с ним. Выбрав объект, дважды щелкните инструмент "Масштаб".
В появившемся окне введите следующие параметры (можно ввести и другие параметры): горизонталь — 65%, вертикаль — 65%.
Нажмите "Копировать", затем Ctrl + D. Сожмите объект как можно больше раз. Это анфилада!
И как это вышло без удаленных цветов!
Независимый проект! Создайте другие объекты с разными наполнителями и повторите пройденный материал. Посмотрите, что получится. Играйте! Это легко и весело!
У меня есть такие игры, вам лучше! Но это весело! Представьте себе!
Сохраните эти игры и откройте новый документ под названием Stroke 1.
На чистом листе бумаги сделайте цветок из линий движения мозга. Это весело! Приготовьтесь к игре. Начертите линию круглой крышкой. Оформите его как можно толще — 100 пт. Выберите выбранный вами цвет! У меня есть, у вас есть другой путь!
Выберите инструмент Rotate Tool (R), удерживая клавишу ALT, строго по центру линии и щелкните мышью.
Это известно в солнцестояниях и вызывает диалог, установите угол 60 и скопируйте.
Нажмите Ctrl+D, чтобы завершить цветок.
Затем выберите все три линии. Создайте черную стрелку.
Перейдите в меню Объект > Расширение (Объекты — Взрыв).
Появится окно расширения, нажмите OK.
У вас есть отдельный пункт.
Контур заполнен.
Но у нас много объектов. И почему они окрашены одинаково? Используйте инструмент Построитель фигур.
Объедините объекты. Мы использовали это! Помните урок 19! Появится тонкая сетка, оставьте мышь и не нажимайте ALT. Это означает удаление одной из частей.
Это такой цветок. Теперь играйте с ним и творите! Самостоятельная работа. Используйте то, чему вы научились!
У меня есть такой цветок, ты играешь лучше, твое воображение свободно, я счастлива!
