Все свое детство я провел за рулем скутеров — велосипедов, мотоциклов и мотоциклов — но уже 15 лет не вожу мотоцикл, так как последний стал очень неприятной историей. Но наша местность настолько красива, что я могу в любое время выйти из дома с квадрокоптером в рюкзаке и сфотографировать прекрасные закаты и цветущие поля папайи…
Я купил велосипед эндуро 18 месяцев назад именно для этой цели. У меня есть категории В и С, поэтому я подумывал сдать экзамен по вождению и получить категорию А. Но когда я сдавал экзамен по вождению, у меня не было мотоцикла, и я остался без прав. Но теперь я понял, что мне придется вернуться в мотошколу с самого начала. Черт, я так и сделал. Я обратился в Motorcycle, чтобы разобраться с этим, но ни один страховщик, даже зарегистрированный в MREO, не занимается страхованием мотоциклов. В то время было практически невозможно получить ОСАГО даже на автомобиль — приходилось стоять в очереди по месяцу… В целом, не было причин для сортировки мотоциклов. Я увлекся и решил продать велосипед и построить электронный велосипед.
Она никогда не развивалась так гладко и быстро, как я планировал. Во-первых, мне пришлось два месяца ждать китайские и тайваньские двигатели, звезды, контроллеры, фрибиты и другие аксессуары. Я заказал 160 батарей Samsung INR18650 35E прямо с завода и тоже ждал такой же срок. Затем велосипед DH Mobgoose Pinn’r, который я купил у Sliding Trolley, оказался непригодным для мотора тележки, так как у него задняя подвеска с раздвижным кузовом. Мне пришлось продать его и купить другой. На этот раз, с помощью друга в Москве, ему удалось заполучить огромный Trans X2 2011 года с 240 километрами пробега на лучших комплектующих в отличном состоянии!
Но вот в чем была загадка… Я купил нить 83 мм в нижней части руки. Пресс BB41-71 на моем новом велосипеде. Какую бы информацию я ни искал, включая зарубежные форумы, на этом мотоцикле нет резьбового адаптера. Мне пришлось проконсультироваться с инженером на машиностроительном заводе, где я должен был сконструировать отступ от латуни до станка с ЧПУ. Но тут возникла другая проблема — ось оказалась слишком узкой для моей каретки (93 мм)… Мне пришлось посмотреть на центральную ось, вырезать кусок соединения, запрессовать его и медленно приварить. Я не мог выточить новый вал, а его не было в наличии.
Далее, с помощью пластиковых квадратов, я собрал батарею в пакет в соответствии с формой рамы. Он купил никелевые сварочные пластины и сварил их у друга, но вовремя понял, что никель не выдерживает 40 А… Я решил защитить себя, используя метод Теслы. Моя батарея состоит из 16 элементов, соединенных последовательно для получения желаемого напряжения 67,2 вольт. Каждый улей также состоит из 10 параллельно соединенных аккумуляторов 18650 для увеличения емкости. Итак, умножьте 3500 мАч на 10 и получите 35 AH. Были рассчитаны поперечные сечения медной шины для нагрузки — 6 мм2 и толщины шептала — 0,5 мм2. С каждой батареи возьмите по 4 AH. Это гарантирует, что батарея не нагреется и прослужит очень долго. Также при коротком замыкании внутренней батареи сгорает вискарь не более 12-15А. При этом батарея остается неповрежденной.
Многие люди при упоминании темы электровелосипедов сразу же представляют себе некий мотоцикл с мощным двигателем и прямым приводом колес. Однако я живу в горной местности. Это означает, что мне нужен велосипед с правильным распределением веса по центру, без "веса" на колесах для правильной работы подвески и возможностью переключать передачи на длинных крутых подъемах. Он едет как обычный велосипед с моторной звездочкой и звездочкой тележки, установленной на муфте повышенной передачи, поэтому нет необходимости увеличивать обороты двигателя или прилагать дополнительную мощность. Он не вращается, но и не регенерирует. Не тормозите и не заряжайте аккумулятор. Однако заряжать аккумулятор не нужно. Емкости моего аккумулятора хватает на 150 км неспешной езды. А для полной зарядки аккумулятора требуется 6 часов.
К сожалению, китайская плата защиты и балансировки батареи BMS оказалась неисправной. Был заказан новый интеллектуальный BMS с двумя датчиками температуры, со встроенным компьютером (с дисплеем), который показывает напряжение, скорость, потребляемый ток и уровень заряда батареи каждого элемента. Плата также балансирует ячейки во время зарядки и отключает питание, когда заряд батареи падает ниже определенного порога, чтобы гарантировать, что емкость ячеек не будет потеряна. На плате также имеется контроллер Bluetooth для управления и мониторинга со смартфона.
В ближайшем будущем кассета Multistar будет заменена на 8-скоростную планетарную втулку Shimano Alfine и цепь BMX. При такой мощности обычные кассеты и цепи MTB долго не прослужат. Низкие скорости мотоцикла всегда разрушительны, даже когда вес водителя приходится на стойку впереди. Дроссельную заслонку следует использовать очень осторожно.
Вот короткое видео с моего первого сегодняшнего теста. Я проехал 32 км, и аккумулятор, который не был полностью заряжен, потерял заряд с 65 вольт до 61 вольта. Безопасное напряжение для батареи составляет 54-55 вольт. Он может легко держаться в городском потоке на скорости 60 км/ч.
Выговора за маневр PS не было, все было безопасно и не было помех для автомобиля. Однако некоторые водители, как, например, черная Priora на видео, не считают велосипед транспортным средством … Я могу привыкнуть к безопасной езде и не мешать движению.
