Рельсы в Minecraft можно использовать для ускорения доставки игроков и ресурсов. С их помощью можно строить большие шахты, автоматически доставлять урожай с ферм или соединять деревни железной дорогой, чтобы безопасно добраться до них за считанные минуты. В многопользовательской игре Maaynkraft игрокам нужна железная дорога, чтобы создавать быстрые маршруты от точек спавна до важных достопримечательностей.
Получение
Все типы рельсов в Майнкрафте:.
- Конвенциональный,.
- с питанием,.
- оснащенные датчиками, и
- тяни-толкай.
Последние два используются для производства механизмов.
Рельсы можно создать в Minecraft с помощью верстака, но их также можно найти по всему миру. Чтобы сэкономить большое количество железа, необходимого для изготовления доспехов в начале игры, может быть выгоднее найти место для его производства.
В одиночных играх рельсы можно получить с помощью следующей команды.
- / give @p minecraft: rail 10 — обычно.
- / give @p minecraft: activator_rail 10-activated,.
- / give @p minecraft: detector_rail 10 — с детектором,.
- / give @p minecraft: powered_rail 10-powered_rail.
Это добавляет 10 рельс в ваш инвентарь. Можно импортировать больше — если предметы не помещаются в инвентарь, они будут сброшены поблизости, и их можно будет подобрать позже.
Натуральное производство
После обновления "Приключения" в заброшенных шахтах стали появляться рельсы. Теперь они являются источником рельсов, а также древесины, факелов и руды. В среднем вы можете рассчитывать на 200-300 рельсов из шахты. Количество может варьироваться в зависимости от характера поколения. В одних есть большие шахты, из которых можно достать запасы, полные рельсов, а в других высота двух этажей достигает 100, что затрудняет сбор обычного количества ремесел.
Рельсы для майнкрафта также находятся внутри сундуков и составляют 4-8 единиц на сундук. Общий шанс выбраться из сундука составляет 78%. Обратите внимание, что сундук может охраняться пещерными пауками, которые могут вызвать отравление. Поэтому перед входом в заброшенные шахты рекомендуется собрать хорошее снаряжение.
Творчество.
Чтобы построить обычную рельсу в Minecraft, вам понадобится следующее: блок рельсы, блок рельсы, блок рельсы, блок рельсы, блок рельсы и блок рельсы.
В результате получится 16-рельсовый блок.
Для создания энергетической рейки вам понадобятся
Это позволит создать 6 энергетических рельсов.
Для создания спусковой планки вам понадобятся Вам потребуется следующее.
Это позволит создать шесть спусковых направляющих.
Другой способ создания сенсорного рельса заключается в следующем
Один датчик получает шесть рельсов.
Из-за своей высокой стоимости он не может быть массово произведен, пока магия не станет доступной на более поздних этапах игры и пока не будут созданы алмазные и неалмазные инструменты.
Свойства
Rails имеет следующие особенности.
- Они могут быть размещены на любом твердом блоке, включая плиты, ступени (даже перевернутые), слимы, верхние части загрузочных воронок, наблюдатели, распределители, плунжеры, пусковые установки, блокноты и другие целые механические блоки.
- Рельсы на соседних блоках автоматически соединяются и
- Для активации вращения рельсов можно использовать сигнал красного камня.
- Рельсы, размещенные на слизевых блоках, можно перемещать по вертикали и горизонтали с помощью поршней для создания ловушек.
- Рельсы, расположенные на один блок вверх и на один блок вниз, всегда указывают на вершину блока, даже если часть рельса над ним удалена.
Виды железнодорожных путей
В Minecraft существует четыре типа рельсов.
- Обычные рельсы, используемые для создания путей, являются самыми дешевыми в производстве, так как для них требуются только железные прутья и палки, и они создают 16 фрагментов одновременно.
- Самые дорогие энергетические рельсы требуют золота для своего создания. Вагоны можно ускорить, но для этого требуется соединение с красным камнем. Работают нажимные плиты, рычаги и пламя из красного камня.
- Пресс-рельс. Функционирует как нажимной диск, но только для вагонов. Его основное назначение — активировать энергетические рельсы.
- Активация железной дороги. Не ускоряйте и не замедляйте движение поездов. Когда тележки въезжают в них, они взаимодействуют друг с другом в зависимости от типа. Если в вагонетке находится динамит, взрывчатка активируется, и через несколько секунд происходит взрыв. Если на них сидят пассажиры, животные или жители деревни, они приземляются. Это помогает в создании деревни.
Различные комбинации могут быть сформированы для определенных транспортов ресурсов, NPC или самого игрока.
Простые дорожки.
Отличительной особенностью дорожек является то, что они относительно дешевы. Это "улица с односторонним движением". Однополосная линия — это единая железнодорожная линия, прямая или с резкими поворотами. В начале и конце маршрута обычно находится каменная тумба (которую может использовать любой желающий), используемая для остановки маршрута.
Простой двухполосный уклон
Двойная орбита требует гораздо больше ресурсов, но используется для выполнения различных задач. Петля может быть закрыта или открыта, а на линии можно разместить два вагона, что позволяет отправлять больше пассажиров и ресурсов в соответствии с потребностями. Это помогает и в других измерениях, например, при добыче инфернальных укреплений. Благодаря двум железным дорогам ресурсы можно доставлять прямо к воротам, откуда они легко транспортируются на главную базу. То же самое относится и к краям, но рельсы нужно подвести к основному основанию.
Две полосы должны быть прямыми, с периодическими скачками скорости на 90 градусов. Это позволяет создать круговую систему маршрутов в Minecraft.
Петлевые части.
Трахеальные дорожки делаются однополосными, но со временем становятся петлями, а не камнями. Дополнительные четыре фигуры должны быть установлены в конце тропы для начала разворота и возвращения.
Основной проблемой является "правило юго-востока", которое затрудняет создание правильной петли. Это можно исправить, поместив рядом рычаг. Это позволяет направить повозку в нужную сторону.
Добавьте энергетический рельс, и вы получите быстрый маршрут, позволяющий быстро добраться до нужного места.
Моторизованная секция
Еще один способ быстро сделать рельсы в Minecraft. Электрические рельсы позволяют разогнать ваш вагон до максимально возможного предела. Кроме того, при правильно изготовленных рельсах нет необходимости использовать тележки для начального ускорения, так как рельсовая система сама поддерживает ускорение после первоначального толчка.
Основная функция этого типа электрических рельсов — два режима работы, поэтому многие игроки хотят их построить. При отключении эти рельсы могут немедленно остановить тележку и создать остановку. Чтобы активировать энергетический рельс, необходимо соединить его с рычагом и поместить на него красный камень или другой факел источника сигнала. Затем рельсы придают вагону энергию и значительно ускоряют его.
Оптимальное расположение энергетических рельсов зависит от нагрузки на линии. Для тележек достаточно одного энергетического рельса на 25 кв. м, а на остальной площади можно разместить обычные рельсы. Для проектов, требующих строительства многовагонных поездов, фидерные рельсы следует размещать через каждые семь кварталов. При подъеме в гору следует установить несколько блоков, чтобы обеспечить достаточное ускорение для подъема.
Для строительства автобусной остановки необходимо вырыть котлован площадью 5 квадратных метров и установить энергетический рельс в первом квадрате котлована. Далее необходимо вкопать два блока по бокам и поместить туда провода, к которым будут подключены кнопки. В настоящее время по умолчанию энергетический рельс останавливает тележку, но нажатие кнопки активирует энергетический рельс, мгновенно ускоряя ее и позволяя продолжить путь.
Малые ускорители для вывода на орбиту
Небольшие ускорители полезны в ранних играх, где нет возможности быстро собрать большое количество золота. Инструкции по установке.
- Поместите твердый блок (булыжник, дерево и т.д.) через каждые два блока пути.
- Поместите в них кусочки.
- Передвиньте тележку по рельсам.
Вагон имеет небольшое ускорение при движении по рельсам. Как только игрок заработает золото, эта опция теряет смысл. Они созданы только для прокладки длинных и тривиальных маршрутов, когда ресурсов не хватает.
Ускоренные траектории.
Начиная с версии Beta 1.6, этот метод больше не работает и является пустой тратой ресурсов. Вместо этого используйте энергетические рельсы.
Слабый ход акселератора.
Идея этого метода основана на том, что если вагонетка касается другой вагонетки, содержащей моба или персонажа, то она получает небольшое усиление.
- Проложите дорожку.
- Поместите сплошной блок в следующую ячейку с рельсом, затем рельс, затем еще один блок.
- Поместите вагонетку в получившуюся "клетку".
- Заманите толпу в него.
- Начните использовать дорожку.
С точки зрения потребления ресурсов, гораздо проще добывать золото на энергетических рельсах. Общая урожайность слишком низкая, чтобы эта техника работала эффективно. Использование вражеских мобов регулярно вызывает деспауны.
Правила движения вагонеток
В Minecraft повозки при движении следуют определенным правилам. Иногда они не очевидны.
Правило юго-восточного угла.
Вагоны всегда поворачивают на юг или восток, если к прямой линии перпендикулярно подведена другая линия.
Правило "Т".
Если к поворотному рельсу подключена другая линия, тележка всегда едет прямо.
Правило спуска.
Единственное правило, которое исключает правило юго-восточного угла. Если на наклонном участке пути установлен вертикальный рельс, то при движении по нему вагон всегда будет направлен вниз.
Правило зазора.
Если сразу после спуска на пути установлен жесткий блок, тележка не может спуститься, но может подняться на другую сторону.
Модификации путей
Трассы в игре можно изменять, чтобы сделать их более удобными. Это выражается в возможности создания интегрированных ветвей и динамического освещения.
Треки.
Проведение красного пылевого провода над дорожкой или размещение рычага рядом с дорожкой для ее активации может изменить ее направление. Таким образом, можно создавать развилки для экономии ресурсов или для создания более сложных макетов. Эти переключатели не исключают юго-восточных правил.
Динамическое освещение.
Используя поручень в сочетании с красной линзой, вы можете создать свет, который работает только тогда, когда коляска проезжает над поручнем. Для этого достаточно пропустить кабель от толкателя к светильнику, настроив его на время активации.
Особенности постройки
При проектировании железнодорожной линии в Minecraft стоит учитывать свойства тележки и самих рельсов, поскольку они ведут себя несколько иначе, чем обычные цельные блоки.
Вагоны Minecraft
В Minecraft существует семь типов вагонеток.
- Пассажир. Это позволяет вам размещать на них мобов или себя. Может быть дополнена кухней и железнодорожным транспортом.
- Грудь. Используется для перевозки грузов.
- С процессом достижения цели. Автоматическое перемещение хранимых предметов при прохождении через лист или воронку. Может использоваться для создания автономных ферм.
- С нерестовиком. В комплект входит спаунер для создания мобов на ходу.
- С ТНТ. Используется для подпрыгивания вагонеток и добычи полезных ископаемых.
- Включает духовку. Может толкать другие повозки. Его скорость постепенно увеличивается при движении по горизонтали, но быстро уменьшается при подъеме.
- Единица управления. Может использоваться с серверами для создания специальных механизмов.
Слайд.
Вагоны ускоряют спуск с горки в дополнение к вагонам-печкам. Они также теряют скорость на подъеме. Если вагонетка с печью успевает разогнаться, ее энергии достаточно, чтобы поднять две или три вагонетки с печью. Можно также использовать энергетические рельсы, но с аналогичным эффектом.
След.
В Minecraft можно строить железнодорожные линии. Это выглядит неправильно, но это не влияет на общую функциональность.
Повреждение рельсов.
- Из лавы, из
- Взрывы (ползучие),.
- Взрывные ракеты (порывы ветра).
Лава полностью сжигает рельсы, а взрывчатка только заставляет их отваливаться. Луч падения всегда на один квадрат больше, чем радиус самого взрыва. Поэтому пути всегда должны быть хорошо освещены, если игрок не хочет столкнуться с внезапным крахом.
Вода также падает на рельсы, но не разрушает их и доступна для сбора.
Однако.
Игровая механика разработана таким образом, что при попытке ускорить много вагонов одновременно, передний посылает ускорение задним вагонам. Это заставляет их двигаться в противоположных направлениях. Исключением является печная тележка.
ЖД станция
Станция служит отправной точкой, охраной и местом, где вагон можно отправить в любом направлении, не разрушая его.
3-сторонняя станция
Основная идея этой станции заключается в создании «вилки». Рельсы с тормозной энергией необходимо разместить так, чтобы создать своего рода «навес» из 1-2 клеток, по которому катятся вагоны.
Необходимо три кнопки. Два используются для перехода на тупиковый рельс, последний меняет направление. Ускорители могут быть размещены по мере необходимости.
Автоматическая станция.
Эта станция содержит три или четыре крайних рельса. Во-первых, необходимо установить автоматический триггер; в версиях до 1.5 тележка не движется, когда рельсы активны. Он будет динамичным, но его нельзя создать сидя.
Это можно исправить, разместив массивные блоки вплотную друг к другу. Например, блок с грунтом, сверху электрический рельс, затем капля с обычными рельсами, затем необходимо установить три электрических рельса, затем блок с дополнительной кнопкой в конце маршрута. Затем части соединяются вместе, образуя вилку. Затем толкающую рейку необходимо установить на путь, указанный вилками. Рельс, который опускается и находится в противоположном направлении от стрелки, также должен быть заменен на прижимной рельс. Дорожка из красного камня ведет прямо к стрелке. Повторы могут быть размещены с максимальной задержкой между дорожками. В результате все прибывающие вагоны сами ищут свободное пространство.
Классический вариант 1 2 5.
Этот вариант требует довольно простой конструкции вилки. Большие полоски примерно 22-30 квадратов. Он состоит из энергетических рельсов, с рельсами давления, которые перемещаются каждые 3-4 квадрата, создавая ответвления на двух энергетических и двух обычных рельсах. С другой стороны щели инвалидного кресла должна быть размещена схема с кабелем, подключенным к кнопке через два преобразователя. Один из них находится под землей, а другой — под землей. Движение для изменения стрелки в сторону выхода должно быть справа налево.
Эта опция используется в мультиплеере, но полезна и в одиночной игре, особенно если вы планируете играть с индустриальными модами.
Грузовое бюро.
Таким образом изготавливаются направляющие для баз приема и отгрузки. Схема выглядит следующим образом. Прогон для достижения цели отводится вправо. Примерно через 10 блоков она ведет к воронке, на которой находится энергетический рельс. Первый выброшенный объект активирует сигнал, поступающий на компаратор. Это тормозит тележку и приводит к ее полному разрушению. Второй компаратор следит за заполнением воронки, и когда она полностью заполняется, поступает еще один сигнал, который отправляет вагон в обратный путь. Сундук должен располагаться рядом с воронкой, а груз — сверху. Грузовые станции обычно используются игроками для обмена ресурсами или со сложными механизмами. Они могут быть запрограммированы на полную или частичную разгрузку вагонов.
«>