Морфологический анализ часто вызывает трудности у студентов, потому что части дискурса (например, наречия, интенции, союзы) долгое время не изучались, а после изучения редко возникает задача выявления различных грамматических свойств. Это приводит к тому, что студенты не сохраняют все морфологические характеристики этих частей речи. Именно поэтому правильный анализ вызывает трудности.
Желательно раздать справочную таблицу — план анализа частей речи. Такую конструкцию могут создать сами учащиеся, введя композитный (на их усмотрение) материал. Например, для некоторых студентов трудно определить существительные климатического типа.
Многократное использование этих рабочих листов не только улучшит их способности, но и поможет им развить навыки, необходимые для проведения такого рода анализа.
Я рекомендую студентам завести специальную папку, содержащую материалы такого рода, и хранить в ней копии (целые, неприемлемые). Учителя могут планировать анализ по своему усмотрению, добавляя или убирая справочный материал. Рекомендуется более полная версия этих карт. Эти карточки содержат части слов, например, состояния слов или слова, имитирующие звуки. Не все лингвисты отличают их от самостоятельных частей речи.
1. морфологический анализ речи.
I. Части слова — по сути, "Что?". (вопрос по делу) и средства. Цель.
Н.Ф. — … (е, песня).
II. постоянные симптомы: …
- Соответствующий или номинальный.
- Яркий (v.p. pl. = p.p. pl.) или безжизненный (v.p. pl. = i.p. pl.)
- Пол (мужской, женский, нейтральный, общий (упоминается и мужской, и женский: praxa), вне рода (практически конкретный: ножницы),.
- ЛОЖЬ (1-я (м, ж. -а, -я), 2-я (м, см. — , -о, -е), 3-я (ж.-), неопределенная (-м, путь)
Прилагательные (например, прилагательные), однозначные (не образуются на основе падения или числа), однозначные
(не меняют число с падением), кроме падения (не единственное число).
Причины несоединения: e. Кто? Что; C. Кто? Что
- в … Единственное число (фигура, ЧП), Р. Что; Т. От кого? Что
- В … (i, r, d, c, t, p). D. Кому? Кому; Для кого? Почему
iii. редакционная роль (набор)Семантический. вопросы и подчеркивание) в качестве членов предложения.
2. морфологический разбор прилагательных.
I. Части речи, прилагательные. ‘Что?’ и объявляет полномочия объекта.
n.f … — … (i.p., sing., m. p.).
ii. постоянные симптомы: …
Качественный (может быть несколько или меньше) / Релевантный (не может быть больше) / Владение (заявляет, что принадлежит кому-то).
- Сравнение в некоторой степени (для качественного сравнения),.
- (что?) Или короткий (что?) Чтобы заполнить форму, вам необходимо
- В случае … (в случае полных форм), …
- В … ЧИСЛО (единственное, множественное число), в …
- в … Род (в единственном числе).
iii. редакторская роль (задать вопросы и подчеркнуть как член предложения).
3. морфологический анализ глагола.
I. Частью речи является глагол. Потому что он отвечает на вопрос "что он делает" и указывает на действие объекта.
если это так… (Естественно: что я могу сделать? Что я могу сделать?"). .
ii. постоянные симптомы: …
- Добрый (идеальный (что мне делать?) или несовершенный (Что мне делать?)) iii.
- Спряжение (i (eesh, et, em, ete, ut/yut), ii (ish, it, im, it, at/yut), спряжение (want, run))
- Переходный (существует -ся, -ся) / безвозвратный (нет -ся, -ся)
- Переходный (используется в основном в V).без -ся, -ся, -ся, -ся, -ся, -ся, -ся)) / переходный (Nos. Употребляется с существительными в V.без -ся, -ся, -ся, -ся, -ся, -ся, -ся))
- … Градиент (индикатор: что он сделал? Что он делает? Что он делает? Что он делает? Чем вы занимаетесь?
- В … ВРЕМЯ (для показателей: прошлое (Что он сделал?)) Настоящее (Что он делает?) , будущее (Что она делает?), будущее (Что она делает?), будущее (Что она делает?), будущее (Что она делает?). Что она будет делать?) , …
- в … Единственное число (единственное, множественное), к …
- в … Person (настоящее время, vol: 1л. (я, мы), 2л. (ты, вы), 3л. (он, они)); in … Род (неопределенное деление).
. Глаголы неопределенной длительности (незаметные) не имеют временных свойств, так как эксклюзив является неизменяемой формой слова.
iii. редакторская роль (задать вопросы и подчеркнуть как член предложения).
4. морфологический анализ чисел.
I. Часть речи — нет. ‘Сколько?’ (или "Почему?") потому что он отвечает на вопрос "Сколько?" и указывает на количество объекта (или количество объектов).
Н.Ф. — … (Е.П. или Е.П., ред., М.).
ii. постоянные симптомы: …
- Деление на основе структуры (простой/композитный/сложный), …
- Арифметика + подразделения (строго числовые/ дробные/ популяционные)/тактика,.
- Градиентная специфичность:.
-1,2,3,4, собирательные, регулярно редуцируются как прилагательные. -5-20, 30, уменьшительные как существительные, 3-е уменьшительное. -40, 90, 100, 1,5, 15 и половина имеют две формы. — Тысяча уменьшительно-ласкательных существительных. -2 миллиона, 1 миллиард и две формы. — Сложный и комплексный количественный градиент путем изменения каждой части слова. — Сложные и составные операторы склоняются путем изменения только последнего слова.
Естественно, специфика: в
- Если.
- Номер, если есть.
- Пол (конкретный, если есть).
iii. редакторская роль, указывающая на главное слово (вместе с упоминаемым существительным).
5. морфологический анализ места.
I. Части слов — mest, "Кто? Что?" Ответьте на вопрос. (Как? Что? Что? Кто?) И не идентифицировать, а указать предпочтение (принцип или количество).
Н.Ф. — … (Е.П. (если есть) или Е.П., единственное число, М.П.).
ii. постоянные симптомы: …
- В соотношении с остальной частью речи (лок. -существительное, лок. -прилагательное, лок. -существительное).
- Класс на практике: — личный, потому что подразумевает человека, потому что указывает на возвращение действия к самому себе — констатирует принадлежность — — вопросительный знак, почему констатирует вопрос, почему, почему, почему, почему, почему констатирует отношения между простыми и сложными предложениями. Это для обозначения обобщенной точки субъекта, предмета, условия, количества — для обозначения номинатива, для обозначения неопределенного субъекта, чтобы быть отрицательным.
- Человек (для личного пользования).
- Если.
- Номер, если есть.
- Пол (если есть).
iii. редакторская роль (задавать вопросы от главного слова и выделять его как член предложения).
6. морфологический анализ существительного.
I. Часть слова — НАРР. он спрашивает "как?". потому что он отвечает на вопрос "Как?" (никогда?).
Н.Ф. — заявляет, только если наречие стоит в сравнительной степени.
ii. постоянные симптомы: …
- Неизменяемая часть речи.
- Категории значения: способ действия (как?). — Измерение и оценка (как? В какой степени?) ? на каком основании;).
(Определите принадлежность наречия к типу местоимений. Его тип: определенный, личный, индикативный, вопросительный, относительный, неопределенный, отрицательный).
Функции не зафиксированы: … Форма… Степень сравнения (если есть).
III. роль редактора.
7. морфологический разбор слова КАТЕГОРИЯ.
I. Часть речи — СКС, потому что в ней излагается оценка состояния человека, его характера и поведения и одновременно даются ответы на два вопроса: "Как?". и как;".
Остальные элементы аналогичны элементам наречий, за исключением семантических исключений, которые не выделяются в СКС.
8.Морфологический анализ наречий.
I. Часть речи: "Что?". ‘Что?’ и "Что ты делаешь? Часть речи — это часть речи, отвечающая на вопросы "Что это? Что он делает?" Она изложена следующим образом. Характеристики объектов действия.
ii. постоянные симптомы: …
- Активный (-ше-, -ше-, -ше-, -ше-, -ше-, -ше-, -ше-) или пассивный (-ем-, -ом-, -им-, -енн-, -нн-, -т-).
- Жанр (sp-what-does-me? nsv-what-did-does?).
- Возможность возврата (рефлексивный — есть -ся, нерефлексивный — не есть -ся).
- Времена (настоящее: -she-, -she-, -em-, -om-, -im-, инфинитив: -she-, -sh-, -enn-, -n-, -t-) .
- Полная или краткая форма (только пассивная).
- Кейс (только полный пакет акций).
- Число (единственное и множественное).
- Пол (только причастие единственного числа).
III. синтаксическая роль (обычно детерминант или предикат).
9. морфологическое описание DEEPRICH.
I. Часть речи вторична, отвечает на вопросы "КАК" и "ЧТО?". "Как?" и "Что он делает?". . Что он делает?" и определить дополнительные действия.
ii. постоянные симптомы: …
- Неизменяемая часть речи.
- Конкретно (НЭ — Что он делает? / NSV — Что это делает?). .
- Рефлексивные (рефлексивные — есть -ся, нерефлексивные — не есть -ся).
III. роль редактора (часто это ситуация).
10. морфологический анализ намерения.
I. Часть речи — препозиция. Это тема … и зависимое слово … I. Причина в том, что это помогает соединить
- Простые (от одного слова: of, in)/сложные (от нескольких слов: relating to, relating to).
- Производные (перешедшие из другой части речи: около)/непроизводные (от, к, для …). .
- Неизменяемая часть речи.
III. не является членом предложения, но может быть его частью.
(11) Морфологический анализ UNION.
I, part-of-speech — союз, потому что он помогает соединить члены одного вида сложного предложения или простые части одного предложения.
- Простой (из одного слова: и один, но …) / Составной (из нескольких слов: потому что…) .
- Функциональные (соединяющие PDD или DDD с DDD: а также либо…) + семантическая группа (соединение: и; противоречие: но; дизъюнкция: или). Союзы (соединяют PP с JV: потому что; так как; чтобы; как будто…) + группа значений (Союзы.: это, …Хронологический порядок: когда, как будто …При условии.Если.Причинно: из-засоответствующий: из-заПоследствия: потому что.Будучи: кТолерантностьБолее чем: ноСравнение(как будто).
- Неизменяемая часть речи.
III. не является частью предложения.
12.Морфологический анализ элементов.
I. Часть речи: частица, потому что она используется для придания дополнительных нюансов слову или предложению (вопрос, вопросительный, указательный, интенсивный, отрицательный) или для образования формы слова (изменение формы слова, степень сравнения).
- (Морфологические: больше, давайте, будет…) / Семантический: действительно, то есть, именно…) (морфологические: больше, давайте, будет, будет.
- Неизменяемая часть речи.
III. не является членом предложения, но может быть его частью.
13/14. измеряемое/предлагаемое слово морфологический разбор.
I. Часть речи — восклицание или звук/вокальное слово как выражение различных эмоций или призыв к действию/передача биологических или неживых звуков.