В этой статье описывается анимация рукописного текста или шрифтов в Photoshop. Эту анимацию можно выполнить из рукописного шрифта или из собственного рукописного текста. Например, вы можете создать фирменную анимацию или простой дизайн или узор.
На одном из семинаров было показано, как создать анимацию печатного текста в Photoshop. Используя маски уровней, на этом семинаре применяется анимированная калька.
Используйте для проекта шрифт, написанный от руки. Его можно загрузить из источника урока. При необходимости вы можете быстро составить и спланировать свой проект. Принципы выполнения упражнения будут одинаковыми. Я искал в Google моделей девушек с футболками в качестве фона.
1. Подготавливаем текст
Первое, что мы делаем, это печатаем или пишем текст, который мы призываем. Создайте новый уровень, напечатайте текст и установите нужный размер.
Преобразуйте текст в смарт-объект и настройте нужное положение на футболке. Щелкните правой кнопкой мыши на уровне с текстом и выберите "Преобразовать в смарт-объект".
Затем выберите Edit — Transform — Distort в верхнем меню, чтобы задать положение текста.
2. Рисуем линии (кривые)
Чтобы сделать анимацию более привлекательной, создайте летящие линии, которые образуют сам текст, создавая иллюзию, что они пишут этот текст. Нарисуйте линию на форзаце и напишите текст, высунув его. Другой завершает анимацию, выскакивает в конце написания текста и превращается в восклицательный знак.
Создайте новый слой, возьмите инструмент "Перо", установите настройки пера на "Граница" и нарисуйте летящую линию на этом новом слое. Удобнее рисовать траекторию не от орбиты, а наоборот, от конечной точки траектории, то есть от этой части буквы.
Выберите инструмент "Кисть", используйте простую жесткую кисть, убедитесь, что параметры "Непрозрачность", "Нажим" и "Жесткость" установлены на 100% и отрегулируйте размер кисти в соответствии с толщиной надписи.
Слегка расплющите кисть, чтобы создать эффект нажима.
Справа — нажмите на маршрут, который нужно нарисовать, справа — нажмите правой кнопкой мыши на "контур" и выберите инструмент "перо", или выберите опцию "имитировать" по вашему выбору, или удалите его.
Существуют линии для полетов, а точнее, управляемые маршруты. Щелкните правой кнопкой мыши на линии границы и выберите "Удалить линию границы".
Сделайте то же самое для второй строки. С помощью стилуса нарисуйте маршрут полета от конечной точки до начальной. Любовь — это набросок. Теперь, когда модель, состоящая из текста и линий, готова, давайте перейдем к анимации.
3. Анимируем по подготовленному шаблону
Измените рабочее место на ‘Motion’ и создайте ‘Video video scale’.
Затем создайте пустой видеоролик, перейдя в меню Back в разделе Layers — Video Layers — Create Empty Video Layer.
Далее в настройках временной шкалы активируйте опции ‘Timeline Combination’ и ‘Auto Clip Clip’, если эти опции не активны.
В тех же настройках временной шкалы перейдите в раздел "Параметры обнаружения". Здесь установите следующие значения. ‘Кадры до’ и ‘Кадры после’ — ‘Один’, ‘Расстояние между кадрами’ — ‘Один’, ‘Максимум’ — 30%, ‘Минимум’ — место ‘3’ и ‘3’, ‘Режим наложения’ — ‘Ручной’. Нажмите ‘OK’.
Сначала создайте контур анимационной линии, чтобы начать анимацию текста. Чтобы создать покадровую анимацию в расписании, необходимо перейти в режим "Определить". В настройках расписания выберите "Переход в режим обнаружения" и увеличьте расписание до максимума, чтобы было удобнее переключаться с кадра на кадр.
Все анимации разрабатываются на уровне видео и перед разработкой должны быть выбраны путем однократного щелчка левой кнопкой мыши.
Начните рисовать со второго поля, переместитесь к нему, удерживая ‘ctrl’, чтобы выделить линию, щелкните левой кнопкой мыши слой на линии и щелкните значок глаза в таблице слоев, чтобы скрыть слой на линии. Теперь есть выбранный след, который будет использоваться для проектирования начальной линии каркаса рамы.
Выберите "Видеослой". Еще раз напомните себе, что все разрабатывается в слое видео. В моем случае возьмите кисть и установите нужный цвет — белый, сделайте крест побольше и нарисуйте нелинейный вариант вместо вылета. Затем перейдите ко второму кадру и нарисуйте его непрерывность теми же линиями.
Как видите, первая проектируемая линия становится более прозрачной, и в ее пределах удобно планировать продолжение движения. Просто работайте с установленной таксидермической бумагой. Проведите линию с небольшим смещением предыдущей рамки и перейдите к следующей рамке. Когда буква достигнута, линии полностью соединяются.
Смещение линий не должно быть большим, чтобы движение выглядело более плавным, смещение на каждый кадр меньше, и движение выглядит более привлекательным, но процесс проектирования более трудоемкий.
Для этого скройте матрас в тексте, удерживая ‘Ctrl’ и щелкая по тексту левой кнопкой мыши, как в случае с линиями, чтобы сделать с самим текстом заанимируем. Выберите уровень видео и нарисуйте покадровую анимацию. То же самое, что и Line, но здесь ничего не сдвигается, а просто закрашивается текст шаг за шагом. Вам нужно закрасить первый фрагмент текста, затем перейти к следующему кадру и закрасить текст. Все, что было покрашено в предыдущем кадре, должно быть покрашено снова. Поэтому части текста, которые уже были закрашены в предыдущих кадрах, могут быть закрашены во всех последующих кадрах. В противном случае текст исчезнет.
Как вы знаете, я уже перешел ко второму тексту, но в каждом кадре я продолжаю рисовать все предыдущие фрагменты, то есть предыдущий текст. Таким образом, завершается каркас, весь текст.
Далее нам нужно поощрить вторую строку. Мы делаем это так же, как и в первом случае, но в последнем кадре добавляем восклицательный знак. Это означает, что линия исчезает, первый знак исчезает и появляется восклицательный знак.
Готовую анимацию остается подогнать по размеру уровня временной шкалы, подогнать ее с помощью мыши и просто перетащить края. Отрегулируйте уровень в конце движения.
4. Сохраняем анимацию
Если вы хотите, чтобы анимация повторялась, вам нужно установить здесь надпись ‘Loop Playback Control’. Анимация будет повторяться и не остановится на последнем кадре.
Вы также можете установить скорость движения перед сохранением движения в GIFKA или видеофайл.
Сохраните анимацию в GIFKU и выберите верхнее меню ‘File’ — ‘Export’ — ‘Save Web’. Здесь вы можете установить формат хранения ‘GIF’, Цвет -256 и повторить параметры один раз или непрерывно.
Таким образом, вы можете создавать интересные анимации не только с текстами, но и с какими-то эскизами, узорами и т.д. Все зависит от вашего воображения.
