В этой статье рассказывается о том, что нужно сделать, чтобы переоборудовать велосипед из обычного в электровелосипед. Какие требования должны соблюдаться при выборе рабочих колес. Где расположить аккумулятор, как установить систему управления и порядок подключения рычагов управления. Узнайте о наиболее распространенных повреждениях электровелосипедов и о том, как их определить.
Первое, что нужно сделать, решив купить электронный велосипед, — посетить магазин электронных велосипедов. Часто цена электровелосипеда превышает ожидания и может отговорить вас от его покупки. Поэтому производители предлагают решения для сборки собственного электронного велосипеда. Для этого можно приобрести специальные комплекты или выбрать отдельные запасные части.
Что мне нужно преобразовать?
При выборе аксессуаров вы можете довериться продавцу и купить готовые комплекты или собрать их самостоятельно. Вам потребуется:.
- Велосипедный двигатель — Ведущие колеса. Это можно использовать для нужного вам колеса. Она может быть передней или задней, с лучами или с возможностью установки ободов. Колеса можно приобрести в магазине велосипедов Eko на территории отеля.
- Батарейки могут входить в комплект, но обычно приобретаются отдельно. Это очень полезно, так как можно рассчитать необходимый объем. Для защиты аккумулятора и ручной работы рекомендуется приобрести футляр, контейнер или сумку для защиты от влаги.
- Кабели, датчики, гнезда для батарей и
- Система PAS помогает направлять колеса, включаясь на полную мощность после нескольких оборотов педали. Это может быть неудобно, так как скорость не регулируется. Эта система действует как вспомогательная и часто обходится стороной и
- пульт управления или консоль
- Аудитор
- ручку газа и рычаг тормоза.
Как новичку убедиться, что составляющие комплекта подходят к велосипеду
Проверьте расстояние между пальцами вилки — оно должно быть достаточным для установки колеса.
Определите место установки ведущего колеса. Проще установить привод на колеса кузова, и проблем с распределением веса быть не должно. Если для вас важна гибкость и правильная тяга, предпочтительнее установить двигатель сзади. Если машина будет использоваться в качестве горной машины, установите оба ведущих колеса — полный привод.
Выберите тип диска. Передачи двигаются легко и быстро, давая вам возможность восстановить силы.
Пошаговые инструкции по настройке велосипеда.
Установив велосипед, аксессуары и аккумулятор, вы можете приступать к сборке электровелосипеда.
Установка электродвигателя.
Снимите выбранные колеса. Некоторые компоненты могут быть перенесены со старого колеса на мотор-колесо, и вы можете установить другие аксессуары. Не вращайте колесо во время установки, так как оно является генератором. При работе ток будет протекать через кабели и может вызвать короткое замыкание. После того как все панели, кнопки, рычаги и т.д. установлены на место, подключите штекер, идущий от колеса к контроллеру в конце сборки.
При повторной установке тормозного диска не затягивайте винты слишком сильно. Установите кольцо на вал, наденьте мотор-колесо на выступ и затяните винты.
Установите суппорт и включите его.
Размещение батареи.
При установке батареи определите ее местонахождение. Если автомобиль переоборудован в переднеприводный, то наилучшее расположение аккумулятора — в багажнике, чтобы вес был равномерно распределен. Если выбраны задние колеса, поместите аккумулятор в раму. Совет — При подключении клемм начинайте с "плюса".
Установка системы управления
Приступайте к установке платы управления. Прикрепите кронштейн к рулевому колесу с помощью шайб. Прикрепите панель к направляющим. Не забудьте расположить кабели так, чтобы они были надежно закреплены и хорошо смотрелись.
При установке рычага управления снимите имеющийся тормоз и подсоедините к контроллеру две тормозные рукоятки с датчиками, входящие в комплект поставки, в любом порядке. При нажатии на тормоз датчики на рычаге отключают двигатель.
Приступайте к установке рычага дроссельной заслонки и рукоятки. Перед его установкой необходимо заменить тормозной рычаг. Снимите шатун. Установите датчик на вал и зафиксируйте его в нужном положении. Расположите диск так, чтобы расстояние между диском и датчиком составляло 1-3 мм.
Установите систему помощи при педалировании (PAS), кривошип и закрепите кабель датчика.
Для защиты спрячьте электрические компоненты, подключенные к контроллеру, на крышке. С помощью пластиковых кабельных стяжек распределите кабели так, чтобы они не мешали движению и хорошо выглядели.
После завершения проводки разъемы следует подключить, как показано на прилагаемой схеме. Все слоты сделаны попарно и уникальны, поэтому не бойтесь их смешивать.
Проверьте правильность работы установленной системы управления. Если при включении дисплей работает, значит, цепь исправна.
Проверьте все датчики на рычаге тормоза и отрегулируйте их правильно.
При проверке двигателя поверните ручку дроссельной заслонки. Если колесо оторвется от земли, все в порядке.
Проверьте и исправьте любые ошибки сборки во время испытания. Сначала проверьте надежность контактов и полную зарядку аккумулятора. Современные приборные панели имеют встроенную систему обнаружения кодов ошибок.
После того как велосипед собран, не спешите отправляться на дальние расстояния. Лучше всего тестировать велосипед на коротких дистанциях, где легче устранить неполадки.
Во время использования электровелосипеда могут возникнуть неисправности. Обратите внимание, что контроллер оснащен защитой от сбоев, различными датчиками и предохранителями. Поэтому в случае аварии с электричеством может появиться запах гари или предохранители могут заблокировать двигатель. Датчик Холла на мотор-колесе также может быть неисправен. Нажмите на кнопку газа в состоянии покоя и посмотрите, не дрожит ли колесо. Однако их легко заменить самостоятельно.
Вы можете сразу купить электровелосипед, но дешевле и интереснее построить свой собственный электровелосипед. Вы точно знаете, какие колеса и трансмиссию вы используете, и можете легко менять компоненты по мере необходимости.