Привет всем, я вернулся с новым постом. Я ничего не писал некоторое время, так как был занят машиной. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью и сообщить тем, кто читает мой M3, что автомобиль не был брошен, а по-прежнему … Я хотел бы сказать вам, что она выполнена в цвете. Это продолжается уже около шести месяцев. Но это скоро закончится. Так что в ближайшее время будет пост об этом, и еще … Новый поршень, наконец, прибыл из США. Но она есть в настольной книге М3.
Итак, время для выхлопа! Дело в том, что после замены двигателя остались выхлопные газы от 500-го двигателя с диаметром трубы 48 мм, мощностью всего 296 л.с. и сильно покоцанного. Был установлен нагнетатель мощностью 5,5 л.с., и поскольку не было характерного звука, мы предположили, что двигатель заглох. Казалось, что V8 потерял свою выразительную мощь.
Кроме того, когда автомобиль был куплен, задние канистры были Brabus. Они были заменены на AMG. По какой причине — дьявол знает — это может быть связано с появлением нового танка AMG… И здесь я должен признаться, что жалею о принятом решении. Brabus звучит гораздо веселее.
Ранее замененная канистра AMG имела диаметр 60 мм в основании. Диаметр этой трубы был использован в качестве базы. Это означало, что было принято решение заменить все трубы на 60 мм, вырезать каталитический нейтрализатор, программно отключить задний лямбда-датчик и установить разрядник того же диаметра. Система также должна быть разборной. Это означает, что задний контейнер может быть отрезан (фланцы на месте) и все должно быть изготовлено из нержавеющей стали. Изгибы труб должны формироваться путем гибки, а не с помощью коротких отрезков труб, сваренных вместе.
Как оказалось, найти компанию, которая могла бы сделать все это, было нелегко. Большинство из них не имеют изгибов и работают только с алюминиевыми стальными трубами, которые имеют швы по всей длине, что для меня неприемлемо. Такая труба служит около пяти лет, прежде чем сгниет. По крайней мере, в Киеве на рынке доступны только фланцы из нержавеющей стали диаметром 60 мм. Закажите токарный станок для листового металла Ott Chit 10 мм. Для этого двигателя также были изготовлены разрядники. Те, кто взялся за эту работу, знали, что делали, поскольку дефицита в моторах 5.5 с наддувом никогда не было.
Был внесен символический депозит, и через пять дней мне позвонили и порекомендовали установить систему. Я поехал на станцию в 10 утра. Я забрал его в 11 вечера. В тот же день. На него работали три инженера. Я был очень доволен качеством, но впускную трубу не удалось согнуть полностью, и пришлось делать шов соединения.
Я не мог быть более удовлетворен. Звук и сцепление были заметно изменены. Кирпичи были сумасшедшими, и меня не очень интересовал поток. Звук был немного громче, выразительнее и ниже по тону. Это означало, что теперь я мог слышать индивидуальный звук выхлопа каждого цилиндра. Перед установкой AMG выхлопная труба стала звучать как канистра с брабусом. Вы когда-нибудь задумывались, как звучит Brabus с новыми трубами? Страшно представить…
Я прилагаю видео с моего телефона goggle, он не может сделать все волшебство, но все же …
Я решил не ехать домой сразу, а заправиться полным баком бензина и проехать несколько часов через ночь в Киув. Я подобрал несколько девушек, которые пытались добраться домой поздно вечером. Они сели за руль машины и все время молчали. Кажется, мы вышли из машины, и некоторое время было тихо…
Когда мы получили машину, все задавали много вопросов о том, что и как … Больше всего мне понравился вопрос: как такой старый выхлоп стал новым кубом? Это говорит о том, что люди, работавшие весь день, не знали, что мы восстановили его таким образом. Кстати, тот же вопрос был задан мастеру, который делал выравнивание в ATL.