Если вы хотите построить электромобиль для детей, в качестве привода можно использовать аккумуляторную отвертку. Он очень легкий, малошумный и недорогой по сравнению с другими решениями, а его аккумулятор легко перезаряжается. Использование шуруповерта максимально упрощает конструкцию и устраняет необходимость в отдельной тормозной системе.
Материалы:
- Шпонирование,.
- Аккумуляторная отвертка с регулятором скорости,.
- Колесо с подшипниками — 4 шт.
- круглый пруток, -4 колеса с подшипниками, -4 колеса с подшипниками, -4 круглые прутки, -4 круглые прутки
- Тонкая стальная труба, — 4
- Штифтовые болты — 4 шт.
- Велосипедные шестерни, большие и малые
- Велосипедная передняя ось со втулкой,.
- Велосипедные цепи,.
- Тросы сцепления или дроссельной заслонки,.
- Мебельные уголки,.
- Вспененная резина.
Очередность сборки электрокара
Чтобы получить действительно простую в использовании автоматическую машину для детей, сначала нужно сделать полномасштабную модель из картона.
Квадратные скобки — это окружности с двумя радиусами, расположенными под прямым углом друг к другу. Короткая балка используется для соединения рулевого механизма, а длинная — для крепления колес. Обратите внимание, что колесные оси — не лучшее решение. Поэтому нет необходимости создавать длинные фанерные балки и вместо них прикручивать стальные вилки с резьбой. Предполагаемая передняя ось также вырезана из фанеры. По сути, это армирующий элемент, расположенный поверх нижней секции. Кронштейн прочно удерживается на месте. Далее необходимо просверлить арматуру, опору и нижний край. Затем соберите конструкцию, используя мебельные болты, шайбы и гайки. Убедитесь, что крепежные элементы не затянуты слишком сильно, чтобы кронштейн мог вращаться.
Следующий шаг — сборка рулевой системы. Коромысло используется в качестве рулевой тяги. Для его модификации необходимо вырезать из фанеры треугольное основание и просверлить отверстие того же диаметра, что и труба. Стойка вкручивается в дно. Затем на него необходимо установить рулевую рейку, в нижней части которой просверлены отверстия.
Чтобы прикрепить рулевую тягу к рулю, буй изготавливается из фанеры. Отверстия просверливаются и помещаются в трубку. Ножка крепится с помощью нескольких саморезов. Далее необходимо вкрутить два винта в нижнюю часть флагштока и один винт в балку короткого рычага. Затем из стальной трубки изготавливается шатун, который надевается на винты. При повороте рулевой колонки поворачиваются и крепления.
После того, как рулевое управление собрано, необходимо установить передние колеса. Фанерные валы — не лучшее решение для этого. Вместо этого в кронштейны вкручиваются болты с шипами, а колеса устанавливаются на кронштейны. Подшипники предварительно запрессовываются в обод.
Затем из фанеры вырезается руль. Он измельчается до идеальной гладкости. Руль прикреплен к колонке фанерной шайбой. Шайба соединяется с трубкой, а руль прикручивается к трубке.
Большая велосипедная звездочка прикручена к заднему диску колеса. Само заднее колесо крепится к болту, который вкручивается в нижнюю часть усиленной фанерной пластины.
Затем рычаг ступицы крепится к рычагу ступицы с помощью небольшой шестерни, закрепленной на валу. Он располагается так, чтобы звездочки были выровнены таким образом, чтобы цепь проходила над звездочками.
Он также создает фанерную опору для удержания имеющейся отвертки. Важно закрепить отвертку так, чтобы ось втулки велосипеда можно было закрепить в патроне. Петлю веревки следует накинуть на руль с кнопкой и подвести к фанерным педалям на передней части электронного велосипеда.
Длина троса регулируется таким образом, чтобы при нажатии на педаль петля толкала кнопку, и автомобиль начинал движение. Если водило регулируемое, то скорость вращения колеса зависит от величины давления. Для предотвращения проскальзывания педали необходимо установить на нее пружину.
После того как технические компоненты автомобиля собраны, их можно покрасить и установить сиденье. Спинка изготовлена из фанеры и имеет мягкие участки из поролона или пенополиуретана.
Звездочки на этом автомобиле не имеют храповиков и поэтому не имеют сильного ролика. Это исключает чрезмерное ускорение при движении под уклон. Автомобиль не имеет заднего хода, но это не является проблемой из-за малого радиуса поворота.
Смотрите видео
