В багажнике вашего автомобиля часто можно найти моток стального буксировочного троса. Крючки обычно располагаются на их концах. При буксировке они могут ускориться, так как пружинные тросы ломаются, и тяжелый мусор может попасть в автомобиль и оставить вмятину. Исходя из этого опыта, водители предпочитают делать петлю на конце кабеля. Раствор не может причинить вреда. Альтернативой удобству использования крючков и безопасности узлов является плотное прижатие петли трубой. Это быстрый и недорогой способ подготовки троса к буксировке, которым я хотел бы поделиться.
Материалы и инструменты:
- Стальная проволока,.
- Медная труба, с внутренним диаметром из двух отрезков проволоки
- Молоток, а
- Тупое зубило или плоская не острая отвертка.
Формирование петли и обжим троса
Первый шаг — выбор медной, латунной или алюминиевой трубы. Достаточно длины 15-20 см, но не меньше, так как это снижает надежность. Важно, чтобы его внутренний диаметр позволял тянуть сложенную вдвое веревку. Если он не подходит, трубу можно слегка прижать молотком. Овальные сечения обеспечивают больше пространства. Приложите трубку к сложенной веревке так, чтобы получилась петля нужного размера.
Следующий шаг — разглаживание складок. Легкое постукивание молотком слегка сплющит трубу. Затем с помощью тупой стамески сформируйте канавку между веревками по всей длине веревки. То же самое относится и к обратной стороне. Мягкий металл забивается в полую полость, создавая гофрированную стальную сетку.
Действительно, на складку необходимо нанести поперечный надрез. Для этого лучше всего использовать отвертку или зубило с тонким наконечником. Важно забивать каждый канат отдельно, чтобы не потерять прочность трубы. Выберите шаг, при котором два ряда надрезов не сходятся в один ряд. Тот же процесс повторяется на обратной стороне.
После завершения обжима кабель можно поместить в гнездо и использовать по мере необходимости. При использовании один конец троса вставляется в буксировочное отверстие автомобиля для создания затягивающейся петли. Другой конец можно прикрепить к фаркопу другого автомобиля. Если его нет, и его необходимо прикрепить к закрытой сцепке, требуется крюк или карабин. Аналогичный метод можно использовать для подготовки канатов для носилок и лебедок. Это значительно дешевле, чем заводские зажимы для веревок, и чище, чем узлы.