Вы можете просматривать информацию myAlpari по каждому конкретному случаю и договориться о регулярной отправке отчетов на ваш адрес электронной почты.
Этот раздел включает в себя.
- Остаток на счете
- расходы за месяц, и
- в отношении обещанных платежей; и
- Минуты/SMS/MMS/трафик.
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой ‘Подробный отчет о балансировке’. Полученный вами отчет содержит общую информацию о расходах и входящих звонках, а также подробную информацию о звонках, SMS, MMS и трафике за месяц.
Отчеты можно заказывать не чаще одного раза в день с момента вашего последнего заказа. Документация вашего заказа содержит информацию за период с первого дня текущего месяца до даты вашего заказа. Например, если вы закажете этот отчет 14 декабря 2014 года, вы получите информацию за период 1-14 декабря 2014 года.
Вы можете бесплатно заказать отчет онлайн в myAlpari (в разделе Счет/Управление расходами/Расходы текущего месяца вкладки MyAlpari). Информация может отображаться в соответствии с выбранным способом доставки (myAlpari или электронная почта).
В печатном формате отчеты предоставляются салоном МТС по запросу. В случае обращения представителя абонента, Подробный отчет о рыбалке может быть доставлен только на адрес электронной почты, указанный в схеме опеки над совершеннолетними. Стоимость услуги "Подробный балансовый отчет" на бумажном носителе в магазине МТС составляет 73 рубля за экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Отчет содержит информацию об остатках на счетах на начало и конец расчетного периода. Общее количество звонков, SMS, MMS, трафика, активаций услуг и ежемесячных платежей за последние месяцы. Информация представлена в виде таблиц, графиков или диаграмм, в зависимости от вашего выбора.
Отчеты за последние шесть месяцев можно найти в разделе myAlpari (вкладка Личный кабинет, раздел Счета/Управление расходами/Расходы за последний месяц). Это бесплатно.
С услугой ‘Detailed Call Report’ вы получаете отчет ‘Detailed Billing’ с информацией о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и номера телефона каждого действия.
В отчете не показаны повторяющиеся расходы на ежемесячные услуги, предоплаченные звонки (с кумулятивными расходами) и постоплатные услуги.
При заказе через myAlpari вы можете сделать заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС вы можете заказать выставки на более длительный срок. Минимальный срок (1 месяц) для абонентов в Краснодаре, 1 день для абонентов в Республике Антигуа.
Вы можете заказать детализацию звонков следующими способами
- Личный кабинет (вкладка "Личный кабинет", раздел "Счет/Управление расходами/Детали переговоров") — бесплатно. Проверьте в myAlpari или отправьте на мой электронный адрес.
- В печатном салоне МТС. Если представитель абонента может получать "детализацию звонков" только на адрес электронной почты, указанный в плане опеки над совершеннолетним. Стоимость услуги составляет 5 рублей за день анализа, а максимальная продолжительность услуги — три года.
- На адрес электронной почты через мобильное приложение "Мой МТС" — бесплатно (раздел "Просмотр данных счета/заказа").
Отчет показывает расходы на звонки, SMS/MMS и интернет без НДС.
Повторяющийся (счет выставляется каждый расчетный период).
Чтобы получать повторяющиеся детализированные звонки по электронной почте, необходимо выполнить следующие действия
Шаг 1: Добавьте адрес электронной почты для доставки счета. В myalpari (вкладка "myalpari", раздел "Счет/Месячный счет") выберите "Настроить автоматическую доставку счета" и укажите адрес электронной почты для доставки.
Шаг 2. Добавьте услугу "Аналитический счет (журнал)" в myalpari (вкладка "Личный кабинет", раздел "Администрирование").
Помимо сведений о звонках, в отчет также будут включены ежемесячные счета-фактуры.
Этот отчет содержит информацию об остатках на счетах на начало и конец расчетного периода, а также общую информацию о расходах за предыдущий месяц.
Вы можете заказать счета за последние шесть месяцев у сотрудников вашего офиса (вкладка "Личный кабинет", раздел "Счета/ежемесячные счета"). Он может отображаться в самом личном кабинете или отправляться на ваш адрес электронной почты.
Вы можете бесплатно заказать выставки в любое время в гостиной МТС.
Счета-фактуры за предыдущий месяц будут формироваться до пятого числа текущего месяца.
Если вы хотите получать детализацию звонков в электронном формате вместе со своим счетом, вам необходимо подключить услугу "Детализация счета (повторяющаяся)" в личном кабинете (вкладка "Личный кабинет", раздел "Администрирование"). Пошаговые инструкции по регистрации идентичны инструкциям по заказу "Аналитического счета (журнала)".
По специальному запросу может быть заказан счет-фактура для передачи в бухгалтерию МТС. В нем содержится информация об общей сумме в рублях за календарный месяц и отдельно указывается сумма налогов.
Данный отчет предоставляется за последний календарный месяц после пятого числа следующего месяца (максимум) за последние шесть месяцев.
После пятого числа следующего месяца счета можно бесплатно заказать у вашего парикмахера МТС.
Будут предоставляться только ежемесячные счета-фактуры.
Данный отчет предназначен для абонентов МТС, пользующихся нефинансовыми формами оплаты услуг связи и открывших банковский счет. В этом случае для того, чтобы увидеть поле "Причина платежа" в платежном поручении, необходим счет предоплаты. Если у физического лица нет банковского счета, банковский перевод невозможен. Поэтому счет на предоплату не требуется.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая сумма подготовки, рассчитанная на основе стоимости абонентской платы МТС.
Счета на предоплату можно заказать через Myalpari (личный кабинет, "счет на предоплату/счет-фактура"). Бесплатно.
