Летающие машины — это механизмы, которые используют блоки слизи и/или блоки меда и поршни для перемещения игроков, предметов или конструкций в воздушные, жидкие или твердые блоки. Для проектов Bedrock Edition используйте оглавление.
Поршневые летательные аппараты
Технология полета на основе блоков слизи использует ловко расположенные поршни, блоки красного камня, наблюдателей, блоки слизи и, возможно, блоки меда, чтобы создать двигатель, который перемещает структуры. Это еще один способ легально летать в режиме выживания, помимо использования надкрылий. Двумя основными компонентами машины для изготовления блоков летучего шлама являются двигатель и сепаратор.
Бесконечно расширяемая летающая машина с двойными двигателями и несколькими разветвителями (каждый с двумя репликаторами TNT).
Эти методы используют тот факт, что толкание или вытягивание блока слизи перемещает соседние движущиеся блоки, включая другие блоки слизи. Медовые блоки также можно использовать для обхода ограничения тяги поршня, разделив количество блоков в схеме между поршнями, используя летательные аппараты медовых блоков с соседними блоками слизи.
Двигатель.
Простой летающий двигатель. Центральный поршень является единственным липким поршнем, используемым в данной конфигурации.
Двигатель — это механический компонент летательного аппарата, основанный на хлипком блоке.
Двигатели можно разделить на полуавтоматические и полностью автоматические. Полуавтоматы требуют вмешательства игрока, обычно для модернизации поршня (например, с использованием силикона и стали или быстрой установки растяжки).
Полностью автоматические двигатели могут автоматизировать вышеуказанные проблемы, например, путем размещения рядом поршня, который растягивает и толкает движущуюся конструкцию. Однако, чтобы такой двигатель остановился, должно быть что-то, препятствующее его дальнейшему движению. Это может быть механизм машины или другое неподвижное препятствие.
Двигатели также могут отличаться по направлению и скорости вращения. Некоторые могут двигаться только в одном направлении. Это самые простые и распространенные двигатели.
Многонаправленные двигатели.
Менее распространенные двигатели могут двигаться более чем в одном направлении. Они имеют разные поршневые механизмы, каждый из которых движется в своем направлении. Эти двигатели часто бывают большими и сложными и требуют наличия станции для надежного изменения направления.
Для шестиступенчатых двигателей требуется специальная станция.
Четырехходовые двигатели (два вертикальных), которые меняют направление при соприкосновении нескольких блоков.
Компактные реверсивные двигатели.
Двунаправленный двигатель можно построить из шести блоков: двух блоков наблюдателя, двух блоков слизи и двух липких поршней. Обратите внимание, что существует несколько способов создания такого двигателя.
Направление его полета зависит от того, какой наблюдатель первым получит уведомление. Обратите внимание, что в показанной схеме каждый наблюдатель активирует блок слизи непосредственно, когда он лежит лицевой стороной вверх.
Компактный двухсторонний двигатель с блоком ячеек.
Компактный, полностью автоматический двухсторонний двигатель, который может безопасно перевозить двух игроков, может состоять из 14 блоков (8 блоков слизи, 2 блока меда, 2 липких поршня и 2 наблюдателя).
Диагональные двигатели.
Некоторые двигатели могут двигаться по диагонали и чередоваться по двум осям.
Наклонные двигатели.
Также могут быть созданы "лошадиные корабли" (со смещением (2 м, м)) и "верблюжьи корабли" (со смещением (3 м, м)), и почти наверняка другие наклонные машины.
Двигатели с турбонаддувом.
Двигатель со слизистым блоком A. Двигатель запускается при разрушении точки.
Двигатель A. Двигатель A — это высокоскоростной однонаправленный двигатель. Он имеет размеры 2 x 2 x 6 и использует 14 блоков. Поскольку в версии Bedrock поршни с нулевым тиком недоступны, скорость этого типа летательного аппарата будет такой же, как у обычного самолета в версии Bedrock, но специально для версии Bedrock был создан летательный аппарат со скоростью около 2,5 метров в секунду.
Примечание 1: Это не будет работать в Java Edition 1.13 или BedrockEdition (если не была придумана опция Watcher).
Сепаратор.
Разделители — это механические части полностью автоматического летательного аппарата, которые используются для приведения в движение независимых частей большой летательной конструкции. Один поршень может толкать или тянуть до 12 блоков. Разделитель делит конструкцию на несколько независимых секций тяги (отсюда и название).
Односторонний разделитель
Односторонняя распорка состоит из двух частей. Существует зазор между обычным поршнем на задней стороне и приводимым в действие скользящим блоком (или более) на передней.
Когда поршень толкает заднюю часть, активируется поршень с передним приводом. Он толкает блок слизи (а значит, и следующую часть летательного оборудования и его распорку) и притягивает за собой силу. Затем поршень деактивируется и готов к следующему толчку.
Некоторые простые машины просто состоят из круглой прокладки, поэтому поршень всегда активен в любое время (в таких машинах важно помещать блок красного камня последним).
Ширина распорки составляет 1. Поршень приводится в движение квазимуфтой.
Примеры использования распорок для создания более сложных конструкций, таких как этот поезд.
Двусторонние разветвители
Двухсторонний разделитель состоит из наблюдателя, приводящего в действие по крайней мере один липкий поршень, который толкает или тянет часть летательного оборудования. Это возможно только в JavaEdition. Это потому, что это единственная версия, в которой липкий поршень (при получении короткого импульса Redstone) может толкать блок, а затем быстро втягиваться, не вытягивая его обратно.
Этот тип сепаратора постоянно тянет и толкает, в зависимости от того, является ли часть, которая должна быть перемещена, сначала выдвижной. Если заготовка сначала втягивается, а сепаратор непрерывно тянется, липкий поршень непрерывно тянет заготовку. С другой стороны, если деталь находится на расстоянии одного блока ("не втянута"), а распорка непрерывно толкается, липкий поршень непрерывно толкает деталь… Этот механизм требует наличия переключателя на борту для независимого складывания и раскладывания распорки. Если этого не сделать перед полетом, то сложенные проставки могут "застрять" и создать дополнительную нагрузку на поршни двигателя, что не позволит им провернуть двигатель. >>
Двунаправленные летательные аппараты с длинными крыльями для сбора урожая
Управляемые летательные аппараты
Риск опрокидывания
Часто из-за задержки машина со слизью может дать сбой и позволить игрокам пройти сквозь нее. Это можно решить, посадив игрока на транспортное средство, например, повозку, или поставив на блок меда.
Метод торможения
Запуск двигателя Летающие двигатели часто требуют модернизации поршней или споттеров. Выживание, с другой стороны, требует неподвижного поршня для остановки двигателя, что делает его менее склонным к торможению. Надежный метод торможения, впервые предложенный SethBling, заключается в установке колодок (или аналогичных компонентов Redstone с поршневым приводом) на "лицо" споттера, приводящего в действие поршень. Поршень расположен в передней части двигателя, и выдвинутый поршень не может быть вытолкнут никаким другим поршнем, поэтому активация колодки в нужное время приведет к остановке двигателя.
Удлинители тормозных компонентов
Двусторонние прокладки также изготавливаются с использованием клеящих поршней вместо поршней тормозных компонентов. Их можно использовать для перевозки дополнительных компонентов, таких как держатели вагонов/вагонные сундуки, пассажирские крыши, реплики тротила и т.д. D.
Модифицированная версия более ранней машины с раздаточной коробкой и крышей, установленной на двух двухсторонних перегородках.
Компактный четырехсторонний летательный аппарат для транспортировки тележек и кессонов. Полет с севера на юг или с востока на запад, в зависимости от расположения двух разделительных поршней и двух споттеров двигателя.
Конструкции двигателей Bedrock
В издании Bedrock Edition летающая машина гораздо более ограничена, поскольку отсутствует квазисоединение, а поршни работают по-другому. В Java Edition липкий поршень, работающий за один такт импульса, роняет блок, который он несет. Отсутствие этой операции затрудняет создание сложных летательных аппаратов.
Простые двигатели1
Это основные конструкции самолетов. В показанном примере перемещение происходит в левую часть окна просмотра.
Уберите блок красного камня или поместите обсидиан перед наблюдателем, и машина остановится. Это может быть трудно сделать, если только в творческом режиме.
Простая конструкция Engine 1 с дополнительными деревянными элементами, формирующими гондолу игрока. Для запуска и остановки добавляйте или удаляйте куски дерева (как показанный здесь кусок акации).
Для игроков, которые хотят управлять летающей машиной, добавление или удаление блоков обсидиана или красного камня может оказаться сложной задачей (особенно в режиме выживания). Несколько более простой способ — добавить в двигатель несколько слоев других материалов (например, деревянных досок). Это остановит поршень чуть ниже предела его хода, а также послужит практичным вращателем для игрока. Сидя где-нибудь на машине, игрок может добавить к ней еще один кусок дерева, чтобы убить скорость. Удаление последнего блока приведет к перезагрузке машины.