Привет всем. Сегодня мы посмотрим, как сделать презентацию на словах и возможно ли это. На самом деле, сделать презентацию о словах можно, но с некоторыми трудностями. По умолчанию, когда вы устанавливаете минимальный пакет Microsoft Office, вы получаете три программы.
- Word — это текстовый процессор.
- Excel — это компьютерная программа для работы с листами и расчетами.
- PowerPoint — это программа для редактирования.
Подобно тому, как вы можете создавать бухгалтерские листы в Word для работы в Excel, вы также можете создавать презентации. Однако в этом случае функциональность значительно снижается. По сути, вам нужно только создать контекст презентации, который в любом случае должен быть обработан и открыт в PowerPoint. Например, вы отвечаете за секцию, и вам нужно быстро нарисовать набросок презентации, отправить его своим сотрудникам для оформления и добавления изображений и анимации.
В этом случае можно создать базовую основу в Word. Если вы все равно делаете основную презентацию, лучше сразу перейти к статье о том, как делать презентации в PowerPoint. Урок очень интересный, и мы рекомендуем прочитать его более подробно.
Инструкция
Как создать план презентации из слайдов и текста — давайте узнаем вместе. Во-первых, давайте вкратце рассмотрим, что вы должны включить в свою презентацию. Мы будем обсуждать сам текст, поскольку предстоит создать только основу или каркас. Каждый слайд должен иметь заголовок. Это основной текст. Это может выглядеть просто как блок или список. Изображения не трогаются и должны быть размещены непосредственно на ПП.
- Создайте документ, если вы еще этого не сделали. Щелкните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите Создать — Документ Microsoft Word. Однако вы можете использовать уже созданный документ.
- Введите имя нового файла и откройте его.
- Начните с названия. Сразу после этого напишите ряд заголовков, информирующих вас о различных областях вашей будущей презентации. Помните, что каждый заголовок будет иметь разную прозрачность. Затем выделите все заголовки и структурируйте их как "Заголовок 1" на вкладке "Главная". Это очень важно, так как позволяет создать новый заголовок для каждого заголовка. При таком стиле программное обеспечение Power Point будет понимать каждый слайд в будущем.
- Введите текст, который будет включен на этот слайд. Вы можете добавлять различные списки.
- Этот текст должен быть определен под заголовком ‘2’ в разделе ‘Главная’. Выделите весь текст (только текст без заголовков). Чтобы сохранить параметры, нажмите и удерживайте клавишу CTRL и выбирайте их по одному.
- Выберите стиль их заголовка 2.
- Сохраните документ с помощью ctrl + s или выберите Файл — Сохранить. Если вы еще не сделали этого, выберите Файл — Сохранить — Поиск — Выбрать место хранения, введите имя и нажмите кнопку .
- Закройте документ, нажав на крестик в правом верхнем углу экрана.
- Наша задача — открыть его с помощью PowerPoint. Этого можно добиться, совершая правильные поступки — "…". и выберите "Открытие", но не затягивайте, так как подходящая программа не всегда есть в списке. Откройте "PowerPoint" — самый простой способ сделать это — набрать название программы и выполнить поиск.
- Просто прижмите файл к верху и протяните его в область программы.
- Long Live, мы создали небольшой костяк для презентации.
Как вы можете видеть, здесь нет обычного текста, стилей, изображений или видео. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с учебником, который является первой ссылкой, которую мы вам оставили. Там вы узнаете больше о том, как создавать новые слайды, вставлять изображения, видео, анимацию, добавлять списки и правильно добавлять текстовую информацию.
Вот и все, уважаемые читатели портала WiFiGiD. Теперь вы понимаете, как сделать презентацию на компьютере в MicrosoftWord. Если я что-то забыл упомянуть, или если вы нашли ошибку — пожалуйста, напишите в комментариях. Берегите себя и до свидания всем.