Шаг 0. Откройте Gmail или нажмите Почта в правом верхнем углу сайта google.com.
В новом окне нажмите Создать учетную запись. То же самое относится к Gmail, Analytics, Docs и другим продуктам Google. Вы также можете использовать его для подключения ко многим сторонним сервисам.
Шаг 1: Найдите свое имя, имя пользователя и пароль (см. выше о том, как это сделать в Яндекс.Почте).
Gmail не предлагает и не находит ваше имя пользователя автоматически. Вы должны разобраться в этом сами.
В дополнение к стандартным услугам для личного пользования компания предлагает пакет GoogleWorkspace. Сюда входят расширенные функции для компаний и команд, например, защищенный корпоративный почтовый ящик с собственным адресом.
Чтобы получить доступ к этому набору инструментов, перейдите к опции "Для бизнеса" на начальном экране. Затем необходимо выбрать соответствующую программу. Стоимость подписки начинается от 6 долларов США на пользователя в месяц.
Mail.ru.
Шаг 0. Введите Mail.ru. Найдите кнопку Создать почту в левом верхнем углу.
Шаг 1.Первая услуга предлагает выбор адресов почтовых ящиков. Если у вас есть аккаунт ВКонтакте, вы можете зарегистрировать свой email, используя свой VKID.
Шаг 2. Далее Mail.ru попросит вас ввести оставшиеся данные (имя, фамилию, дату рождения, пол и пароль). Если пароль неверный, служба попросит вас ввести пароль.
Шаг 3: Если вы забыли пароль, оставьте резервный номер или электронную почту для восстановления пароля.
Шаг 4: Украшение на торте регистрации — введите цифры и буквы с картинки.
После регистрации в почтовом отделении вас ждут три письма. Они представляют вам почту и сервис Mail.ru.
Как придумать красивый почтовый адрес
Хороший адрес — легко читается, аккуратный и приятно получать письма. Часто основывается на
- Имя и фамилия,.
- Имя + фамилия + номер,.
- Вымышленные прозвища,.
- В начале.
Если вы хотите использовать почтовое отделение для работы, нежелательно использовать в адресе прозвища или абстрактные слова. В этом случае наиболее подходящими являются имя и фамилия.
Подходит для работы. | Не следует использовать |
[email protected] |
Иногда просто невозможно найти подходящий адрес. Все возможные варианты заняты другими пользователями. Решение: попробуйте создать электронную почту на другой платформе (например, Mail.ru вместо Gmail) или получить адрес компании. Доменное имя будет находиться после символа @ в электронной почте вашей компании.
Обычная почта | Переписка компании |
[email protected] | [email protected] |
Чтобы создать адрес компании, вам необходимо создать веб-сайт или получить доступ к панели управления веб-сайтом вашей компании. Если у вас есть доступ, см. раздел Как получать деловую почту за 15 минут.
Как обезопасить ящик от взлома
Подберите надежные пароли. Подходящие пароли содержат различные символы регистра и, по крайней мере, одну цифру или символ. Обычно сервис отображает шкалу надежности пароля — постарайтесь сделать ее как можно более надежной. Идеально, если ваш пароль не отражает никакой общедоступной информации, например, имени супруга, детей, кошки, любимой группы, девичьей фамилии матери или любимой еды.
Такие вещи, как. | Надежность. |
qwerty123. |
Не открывайте подозрительные письма. Если вы не уверены, от кого пришло письмо или на какой сайт оно ссылается, лучше не нажимайте на него. Это может быть фишинговое мошенничество. Мошенники, выдающие себя за известные бренды, пытаются украсть ваши личные данные.
Используйте менеджер паролей. Используйте программу, которая хранит все ваши логины и пароли в одном месте. В словаре Unisender Dictionary есть ресурсы о том, что такое менеджер паролей и как его выбрать.
Измените пароли. Не используйте один и тот же пароль. Злоумышленник, получивший старый пароль, попытается использовать его для взлома новых учетных записей.
Настройте двойную аутентификацию. Это подтверждение пароля через SMS, Viber или другой канал кодов Google Authenticator. Даже если мошенник получит учетные данные доступа, он не сможет получить дополнительные коды с устройства.
Не раскрывайте пароли. Не вводите пароли на рабочих или университетских компьютерах. При необходимости убедитесь, что пароль не сохранен для повторного введения.
Как отправить первое письмо
Если у вас несколько получателей
Шаг 0. Если вы хотите написать письмо в Gmail, нажмите кнопку "Написать" с левой стороны.
На шаге 1 появится окно, содержащее адрес получателя, тему и тело письма.
Начните вводить имя получателя. Если имя существует в вашей адресной книге или если вы уже отправили или получили электронное сообщение, адрес отображается мгновенно. Нажмите ‘CCOPY’ или ‘BCCC’, чтобы добавить адресатов, которые получат письмо.
Создайте тему письма. Будьте проще, чтобы получатели могли быстро понять, о чем вы говорите.
Шаг 2: Выберите шрифт и не утрируйте текст. Ваше письмо должно легко читаться и не должно напоминать тряпичную шахматную доску или одеяло.
Шаг 3: Если вы хотите прикрепить файлы к письму, нажмите "Скрепить". Вес документа не должен превышать 25 мегабайт. Если вы отправляете "тяжелый" файл, загрузите его в свое облачное хранилище и укажите ссылку в электронном письме.
Шаг 4: В Gmail есть функция конфиденциального задания. Когда вы отправляете электронное письмо, получатель может открыть его, введя код. Это полезно, если вам нужно отправить конфиденциальную информацию.
Если у вас много получателей.
Почтовые сервисы (Gmail, Mail.ru) позволяют отправлять письма группам адресов, но здесь нельзя выполнять большие задания. Это означает, что вы не можете отправить одно сообщение 200-300 людям одновременно.
Для массовых рассылок используются службы доставки (например, Unisender). С их помощью можно создавать красивые HTML-сообщения, загружать адреса нужных пользователей и отправлять их. Вы можете отслеживать результаты своих списков. Вы можете видеть, кто читает ваши письма и кто переходит по вашим ссылкам. Вы можете отправлять необходимые вам электронные письма с помощью службы рассылки.