Добрый вечер. Подскажите, возможно ли, чтобы механизм имел начальное положение и всегда пытался вернуться в это положение? Другими словами, он всегда находится в одном положении, а при приложении крутящего момента может вращаться любое количество раз в любом направлении, а затем либо прекращает вращение, либо крутящий момент уменьшается. Механизм возвращается в исходное положение. Это неудачный пример. Есть мертвая точка на 180 градусов, которая на первый взгляд выглядит нормально, но механизм заедает и раздражает. Можно придумать кривошип или что-то в этом роде, но везде есть кучи этого, которые все разрушают. Есть идеи для шестеренок, но они требуют точной работы, времени и денег).
Придайте распредвалу форму пера. Необходимо учитывать только угол. Если он постоянно острый, то его можно сделать слишком острым.
Если края острые, они быстро изнашиваются. Мы пытались установить небольшой подшипник на вершине, но он все равно не работает. Важно помнить, что вы пытаетесь вращать систему с силой, перпендикулярной вращению. Это доказывает, что данный механизм плох. (В случае с магнитами вопрос не в том, работают они или нет, а только в том, куда их прикрепить).
Можно использовать и другие виды взаимодействия. Рассмотрим, например, элементы сферы и лампы. Они пытаются привлечь друг друга.
Solidworker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Solidworker |
zubilo, никто не заставляет вас точить края. Все зависит от крутящего момента и силы зажима, необходимой для возврата конструкции в нулевое состояние. В общем случае достаточно угла в 160 градусов на кончике этого "крыла" (в зависимости от смазки и материала). Идея заключается в двух разнонаправленных полунитях с углом возвышения, превышающим угол трения. PS Я не знаю деталей, но если у вас электропривод, то думаю, что все можно решить на уровне датчика положения вала и контактора.
Возможно, два магнита на каждом конце — лучший вариант. Крутящий момент может быть отрегулирован на зазоре. Отсутствует пара трения, и вероятность возникновения мертвой точки гораздо ниже.
Шестерни расположены под углом 90 градусов и имеют грузы на горизонтальной оси, верно?
Вместо шестеренки можно поставить пружину, как у хоккеиста в настольном хоккее.
Danil77, различные темы автора Zubilo, лучше острый верх бардака, потому что кривошип (а эксцентрично расположенная нагрузка на вал именно такая) имеет две "мертвые точки". Он разделяет вал на три, а не на два.
Хммм, один из них полезен, другой вреден. Затем нейтрализуйте мертвую зону с помощью пары магнитов. Другими словами, он толкает груз вниз, а не останавливает его в верхней части.
Danil77, хорошо, возникает другая сила, и "мертвая точка" перемещается в другое положение. Но она не исчезает. Кроме того, мы еще не слышали, что там вращается. В случае с иглой таймера это одно, а в случае с начальником локомотивного цеха — другое.
Почему он не срабатывает… т.е. магниты с одинаковыми полюсами объединяют так, чтобы они не притягивались и не отталкивались друг от друга.
Часовая пружина. Несколько поворотов. Конец замка выскакивает из крепления, поворачивается и снова фиксируется. После отпускания крутящего момента он возвращается в прежнее положение.
Это правда, что вы не можете повернуть все вспять…
Я не буду рисовать картину, но все сводится к балансу трех сил, и система имеет точку взаимной компенсации с магнитом на вершине. Эта точка просто сдвигается.
Спасибо, коллеги, за оживленную дискуссию. Я борюсь с этой проблемой уже около двух месяцев. С помощью магнита я понимаю и могу с уверенностью сказать. Я останусь! С шестернями у меня была реальная идея — никакого крутящего момента. Возьмите пару шестеренок, сделайте одну пружиной (ведомую) и вращайте другую, удалите несколько зубьев на одной шестеренке, чтобы после одного оборота ведомая шестеренка могла пружинить обратно. Однако ведомая шестерня может вернуться в исходное положение )))), но при этом могут возникнуть помехи, а система очень сложна. Действительно, слышали ли вы о таком механизме? Потребуется много времени, чтобы объяснить, почему это необходимо, но я не думаю, что это так важно. Главное, что нет мертвых зон и все работает. (Кстати, идея Вогеля о разделении оси на три части неплоха, спасибо, я думаю об этом).
А пробовали ли вы держать в руке два "сложенных" магнита и вращать их друг относительно друга? Фактическая мертвая точность возможна только при наличии трения. Если между магнитами есть зазор, трение отсутствует (при отсутствии воздуха).
Магниты — это хорошо. Есть два "но": 1. Они могут нажимать только на стрелки часов, а не на что-то большее. 2. эскиз вращает верхнюю часть относительно нижней, но что тянет ее назад? Если поместить магнит где-нибудь на краю рукавов, он будет притягивать их и удерживать в закрытом состоянии.
А пробовали ли вы держать в руке два "сложенных" магнита и вращать их друг относительно друга? Фактическая мертвая точность возможна только при наличии трения. Если между магнитами есть зазор, трение отсутствует (при отсутствии воздуха).
Добавьте к этому. Отрегулируйте иглу компаса на юг так, чтобы она оставалась в мертвой точке и не указывала на север. В этом случае стрелка компаса имеет трение скольжения, в отличие от воздуха.
Дэн )))) компас — это правильный механизм, идея отличная )))) за исключением того, что у меня есть детали больших размеров. В общих чертах, у меня есть трубка, которая вставляется в механизм, соединенный с рукой, обеспечивающей нагрузку. Чтобы вернуться в исходное положение, нужно скрестить руки. Диаметр трубы до 80 мм, кронштейн где-то 25 диаметра, момент правильной работы механизма около 20-30 кН*м.
Диаметр трубы не более 80 мм. Рычаг составляет приблизительно 25 мм. Крутящий момент, при котором функционирует механизм, составляет около 20-30 Нм*м. Это самый простой способ закрыть дверь с помощью двух одинаковых грузов. Грузы можно заменить пружинами. PS Если подумать, то одного веса вполне достаточно. То же самое относится и к вертикальным рулонным воротам, изготовленным из ткани с ПВХ-покрытием.