Используйте устаревший браузер. Он и другие сайты могут отображаться некорректно. Обновите браузер или попробуйте использовать другой браузер.
Уитакер.
Главный координатор.
Industrial Upgrade — это ADD -ON для IndustrialCraft 2, который добавляет ASP и SSP. В игру добавлены 15 различных панелей (только в IC2), 6 комплектов брони, 20 новых инструментов, более 50 механизмов и более 20 энергетических складов.
Чтобы найти нужный элемент в доступных темахCtrl + f (Все имена подписаны так же, как и в игре. Каждый объект пишется в теме).
Для удобства.Числа разделяются точками (например, 1 миллион — это 1 000 000).
Везде время написано в идеальном TPS (20) и нет ни ускорителя, ни секции. Чтобы узнать время, умножьте время субъекта на 20 и разделите на TPS сервера (указано на сайте).
Если у вас есть какие-либо предложения, ошибки или вопросы, пожалуйста, свяжитесь сКанал Discord Victoructraft. (
Данное руководство относится к версии мода: 2.5.11Копирование без сообщения — запрещено!
Уитакер.
Главный координатор.
Содержание 🠕. (Пункт №1)Солнечный коллектор.Характеристики. — Industrial Upgrade ADD -ON Добавляются 15 различных панелей — панели имеют стадии загрязнения. — Каждый этап снижает производство энергии на 25% (для очистки инфекции используются чистящие средства). — Для взлома (разборки) ключа можно использовать ключ (электрический ключ).
Панели:. 1. усовершенствование солнечных батарей:.
Производство днем: 20 480 EU/T производство ночью: 10 240 EU/T производство: 40 960 EU/T потенциал: 1 000 000 000 EU
Дневное производство: 81.920 Ночное производство EU/T: 40.960 Производство EU/T: 327.680 EU/T потенциал: 1.500.000.000.000 EU
Дневное производство: 327.680 Ночное производство EU/T: 163.840 EU/T производство: 655.360 EU/T мощность: 5.000.000.000 EU
Дневное производство: 1.325.720 Ночное производство ЕС/т: 662.860 ЕС/т производство: 2.651.440 ЕС/т мощность: 6.500.000.000.000 ЕС
Дневное производство: 5 302 880 EU/ ночное производство: 2 651 440 EU/ производство: 10 605 760 EU/ сектор: 10 000 000 000 EU
Дневное производство: 21.211.520 Ночное производство EU/T: 10.605.760 EU/T производство: 42.423.040 EU/T мощность: 2.500.000.000 EU
Дневное производство: 84.846.080 Ночное производство EU/T: 42.423.040 Производство EU/T: 169.692.160 Потенциал EU/T: 25.000.000.000 EU
Дневное производство: 339.384.320 Ночное производство EU/T: 169.692.160 Производство EU/T: 678.768.640 Потенциал EU/T: 2.500.000.000.000 EU/T
Дневное производство: 1.000.000.000.000.000.000 Ночное производство EU/T: 1.000.000.000.000.000.000 EU/T потенциал: 1.000.000.000.000 EU/T
Уитакер.
Главный координатор.
(Пункт №2)Роторы и стержни.Характеристики. -ADD-ON добавляет девять новых роторов для моторных ветряков -ADD-ON добавляет десять новых типов реакторов.
Движение:. Для каждого ротора требуется минимальный ветер: 25 MCW: 110 MCW. все роторы имеют один закрылок длиной 5 квадратов.
1. иридиевый ротор:.
Интенсивность ветра: 40 Производство: 200 EU/T в Сила ветра: 60 Производство: 300 EU/T +1 Производство увеличивается с ростом силы ветра.5 ЕС/т Электроэнергия: 648 000 единиц.
Ветровая энергия: 40 произведено: 400 EU/T в Ветровая энергия: 60 произведено: 600 EU/T в Ветровая энергия +1 Производство увеличивается следующим образом.10 EU/т Электроэнергия: 720 000 единиц
Ветровая энергия: 40 производство: 800 EU/T в Ветровая энергия: 60 производство: 1200 EU/T в Ветровая энергия +1 производство увеличивается до.20 EU/т Электроэнергия: 172 800 единиц
Сила ветра: 40 производство: 1600 EU/T в Интенсивность ветра: 60 производство: 2400 EU/T в EU/T +1 производство увеличивается40 EU/т Электроэнергия: 345 600 единиц
Ветровая энергия: 40 производство: 3200 EU/T в Ветровая энергия: 60 производство: 4800 EU/T в Ветровая энергия +1 производство увеличивается до80 EU/т Электроэнергия: 691 200 единиц
Ветровая энергия: 40 производство: 6,400 EU/T в Ветровая энергия: 60 производство: 9,600 EU/T в Ветровая энергия +1 Производство продукции следующее.160 EU/т Электроэнергия: 2 764 800 единиц
Ветроэнергетика: 40 производство: 12 800 EU/T в Ветроэнергетика: 60 производство: 1 9200 EU/T в Ветроэнергетика +1 Производство продукции следующее.320 EU/т Электроэнергия: 345 600 единиц
Мощность ветра: 40 производство: 25600 EU/T в Мощность ветра: 60 производство: 38400 EU/T в Мощность ветра +1 Производство продукции следующее.640 EU/т Электроэнергия: 345 600 единиц
Мощность ветра: 40 производство: 51200 EU/T в Мощность ветра: 60 производство: 76800 EU/T в Мощность ветра +1 Производство продукции следующее.1280 ЕС/т Электроэнергия: 345 600 единиц
Атомные стержни:.
Каждый стержень имеет три параметра: ячейка, тепло и мощность. Параметры можно настроить вручную. P: Есть P: P:.< 5.0, 20.0, 60.0, 200.0 >, что соответствует сжатию стержня.< х1, х2, х4, х8 >P:. Тип расчета производительности стержня (условный):.P * Мощность. (где power — мощность самого материала, а P — коэффициент для данного конкретного стержня). Тип для расчета максимальной производительности:.P * МОЩНОСТЬ + P * (МОЩНОСТЬ / 2,0F) * 0,99D (где P — коэффициент этого стержня, Power — мощность самого материала, 2,0F — константа и 0,99D — температура).
-X1: производство в реакторе: 30 EU, максимальное производство: 45 EU (99% нагрева) -X2: производство в реакторе: 120 EU, максимальное производство: 180 EU (99% нагрева) -X4: производство в реакторе: 360 EU, максимальное производство: 540 EU (99% нагрева) -X8: производство в реакторе: 1200 EU, максимальное производство. 1800 EU (99% тепловой мощности)6
-X1: производится в реакторе: 15 EU — максимальное производство: 22 EU — X2: производится в реакторе: 60 EU — максимальное производство: 90 EU — X4: производится в реакторе: 180 EU — максимальное производство: 270 EU 3
-X1: произведено в реакторе: 23 EU- Максимальное производство: 34 EU- X2: произведено в реакторе: 90 EU- Максимальное производство: 135 EU- X4: произведено в реакторе: 270 EU- Максимальное производство: 404 EU 4.5
-X1: производится в реакторе: 18 EU- Максимальное производство: 26 EU- X2: производится в реакторе: 70 EU- Максимальное производство: 105 EU- X4: производится в реакторе: 210 EU- Максимальное производство: 314 EU 3.5
-X1: производство в реакторах: 48 EU- Максимальное производство: 71 EU- X2: производство в реакторах: 190 EU- Максимальное производство: 284 EU- X4: производство в реакторах: 570 EU- Максимальное производство: 852 EU 9.5
-X1: производство в реакторе: 90 EU- максимальное производство: 135 EU- X2: производство в реакторе: 360 EU- максимальное производство: 538 EU- X4: производство в реакторе: 1080 EU- максимальное производство: 1610 EU 18.0
-X1: производство в реакторе: 130 EU- Максимальное производство: 194 EU- X2: производство в реакторе: 520 EU- Максимальное производство: 777 EU- X4: производство в реакторе: 1560 EU- Максимальное производство: 2330 EU 26.0
-X1: производство на реакторе: 100 EU- максимальное производство: 150 EU- X2: производство на реакторе: 400 EU- максимальное производство: 600 EU- X4: производство на реакторе: 1200 EU- максимальное производство: 1800 EU 20.0
-X1: произведено в реакторе: 115 EU- максимальное производство: 172 EU- X2: произведено в реакторе: 460 EU- максимальное производство: 688 EU- X4: произведено в реакторе: 1380 EU- максимальное производство: 2060 EU 23.0
-X1: производится в реакторе: 15 EU- Максимальное производство: 22 EU- X2: производится в реакторе: 60 EU- Максимальное производство: 90 EU- X4: производится в реакторе: 180 EU- Максимальное производство: 270 EU 3.0
Уитакер.
Главный координатор.
(Пункт #3)Руда. ADD -ON добавляет 46 типов руды (всего 90 рудных блоков):.
-ОН. 13 руд воспроизводятся только в обычном мире. Ториевый котел, Рубиновый котел, Сапфировый котел, Топазовый никелевый котел, Руда Ванадиу, Серебряный котел, Цинковая руда, Марганцевая руда, Германия, Немецкий котел.
-ОН. Каждый из 12 рудников разделен на два рудных ствола. Может быть добыт по оси — может быть добыт только буром: магнетит, галенит, калабрид, никелит, пирамидальное пламя, кварц, скай, пламя скользящего шара, родонит, пламя Альфирд, пламя мирного времени, пламя эмбриона.
-ОН. 10 руд можно добыть в Адском, Крайнем и Обычном мирах. Михаил, Магнезиум, Хромовый плагмий, Платиновая руда, Иридиевая руда, Вольфрамовый котел, Шпинелевый котел, Алюминиевая руда, Титановая руда, Кобалийский котел.
-ОН. Наконец, 11 дополнительных руд:. Изумрудная руда, золотая руда, железная руда, лазуритовая руда, красная руда, свинцовая руда, жесть, уран, углерод, медь и алмаз.
Уитакер.
Главный координатор.
(Пункт #4)Доспехи и инструменты. Характеристики. -ADD -ON добавляет 6 новых комплектов брони и 5 отдельных солнцезащитных шлемов. -ADD -ON добавляет 20 новых инструментов. -ADD -ON добавляет 6 мешков.
Броня:. 1. спектральное множество. 1.1) Спектральный квантовый шлем — позволяет дышать под водой, автоматически восполняет голод (если шлем заряжен и есть еда), отключает все негативные эффекты и дает эффект ночного видения. — Energy Buff: 100,000,000 EU — дает щит: 4/10. 1.2) Spectral Quantum Quail — сильное поглощение урона. — Буфер энергии: 300,000,000 EU — Дает броню: 4.5/10. 1.3) Спектральные квантовые леггинсы — Значительно увеличивают скорость бега. — Буфер энергии: 100,000,000 EU — Броня: 4/10. 1.4) Spectral Quantum Boots — Может прыгать на 3.5 блока, не падая с высоты. — Энергетический бафф: дает 100 000 000 EU- Щит: 4/10.
2. улучшенное наносоло. 2.1) Экранированные наносоло — позволяют дышать под водой и автоматически восполняют голод (если шлем заряжен и имеет запас). — Бафф энергии: 10,000,000 EU — дает щит: 4/10. 2.2) Улучшенная Нано-Кираса — Позволяет летать (не творческий режим), изменяет режим полета (вкл-выкл). — Запас энергии: 30,000,000 EU -Дает щит: 4.5/10. 2.3) Улучшенный Нано -Фостер -Увеличивает скорость бега. — Энергетическая куртка: 10,000,000 EU. -Гранты экранирования: 4/10. 2.4) Усовершенствованные нано-обувь (от энергии) Полностью поглощает урон от падений. — Энергетическая оболочка: 10,000,000 EU. -Гранты Экранирование: 4/10.
3. комплект защиты от термоядерного излучения. Экранирование: 2/10 при полном комплекте, эффекты термоядерного излучения не влияют на пользователя.
4. набор Рубини. Дает защиту: 6,5/10 без дополнительных последствий.
5. набор "Топаз". Дает щит: 6,5/10 без дополнительных последствий.
6. сапфировый набор. Дает щит: 6,5/10 нет дополнительных результатов
7. солнечная лестница: 7.1) Спектральная солнечная лестница — производит собственную энергию от солнца (производит примерно в четыре раза больше энергии, чем сама спектральная панель). 7.2) Уникальная солнечная панель — производит собственную энергию от солнца (производит примерно в 5 раз больше энергии, чем сама уникальная панель). Изолятор: 100 миллионов 7.3) Улучшенный солнечный шлем — производит собственную энергию от солнца (производит примерно в 2,5 раза больше энергии, чем сама улучшенная панель). (Буфер: 1,000,7.4) Гибридный солнечный шлем — производит собственную энергию от солнца (производит примерно в 1,6 раза больше энергии, чем сама гибридная панель). (Буфер: 10 миллионов 7.5) Полный солнечный шлем — производит собственную энергию от солнца (производит примерно в 3,5 раза больше энергии, чем самая полная панель). Буфер: 10 миллионов.
Инструменты:. 1. квантовая сабля:.
Повреждение в активном режиме: 40 единиц. Повреждение в неактивном режиме: 8 единиц. Максимальный предел энергии: 200 000 EU Предел передачи энергии: 15 000 EU.
Повреждения в активном режиме: 60; повреждения в неактивном режиме: 12 "Максимальный расход энергии: 600 000 EU Передача энергии: 40 000 EU
Максимальный уровень энергии: 50 000 EU Предел передачи энергии: 5 000 EU для5 Огонь.: 1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона. 2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона. 3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: 10-15. Урон стрел вместе: 40-50. 4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55. 5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.
Максимальный уровень энергии: 80 000 EU Передача энергии: 25 000 EU5 Огонь.: 1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона. 2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона. 3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: 10-15. Урон стрел вместе: 40-50. 4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55. 5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.
Максимальный уровень энергии: 150 000 EU Передача энергии: 50 000 EU5 Огонь.: 1) нормальный режим — работает как обычный лук. При максимальном натяжении: 40-50 урона. 2) скорострельный режим — лук стреляет гораздо быстрее. При максимальном натяжении: 35-45 урона. 3) режим разбрасывания — стреляет пятью стрелами с одного выстрела. Урон со стрелы: 10-15. Урон стрел вместе: 40-50. 4) снайперская стрельба — у стрелы немного меньше разброс, чем стандартно, но скорость натяжения гораздо меньше. Урон: 40-55. 5) горящая стрела — летит подожжённая стрела, вместо обычной. Урон: 40-50.
6. очистка: максимальный лимит энергии: 100 000 EU восстанавливает процесс загрязнения стола (т.е. отчет начинается с самого начала — с 8 часов).
Максимальная мощность: 300 000 EUПять режимов работы.: 1) Фактор — функционирует как стандартный ответвитель IC2. 2) Ключ — служит для остановки механизма в режиме "без потерь". 3) Водитель — переводит блок в одно из шести возможных положений. 4) Стеклоочиститель — функционирует как обычный промышленный стеклоочиститель. 5) Шапка — функционирует как типичная шапка Minecraft.
Максимальный заряд энергии: 1 000 000 EU Предел передачи энергии: 1 000 EU дляЧетыре метода раскопок.: 1) Нормальный — копает блоки. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — копание 3×3 квадратов. Энергия на операцию: 550 EU 3) Продвинутая крупномасштабная операция — копает участок площадью 5×5 квадратов. Энергия на функцию: 13 750 EU 4) Руда — копает до 15 объемов руды одновременно.
Максимальный уровень энергии: 10,000,000 EU Предел передачи энергии: 2,500 EU дляЧетыре метода раскопок.: 1) Нормальный — копает блоки. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — копание 3×3 квадратов. Энергия на операцию: 550 EU 3) Продвинутая крупномасштабная операция — копает участок площадью 5×5 квадратов. Энергия на функцию: 13 750 EU 4) Руда — копает до 15 объемов руды одновременно.
Максимальный уровень энергии: 50,000,000 EU Предел передачи энергии: 5,000 EU дляЧетыре метода раскопок.: 1) Нормальный — копает блоки. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — копание 3×3 квадратов. Энергия на операцию: 550 EU 3) Продвинутая крупномасштабная операция — копает участок площадью 5×5 квадратов. Энергия на функцию: 13 750 EU 4) Руда — копает до 15 объемов руды одновременно.
Максимальный уровень энергии: 1,000,000 EU Передача энергии: 1,000 EU Эффекты: эффективность I, состояние I3 альтернативные функции.: 1) Нормальный — копает блок. Энергия на режим: 400 EU 2) Большая операция — копает участки размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU 3) Руда — выкапывает 15 блоков руды одного типа за раз.
Максимальный уровень энергии: 1,000,000 EU Передача энергии: 1,000 EU Эффекты: эффективность I, состояние IДве чередующиеся функции.: 1) Нормальный — копает блоки. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — выкапывается участок размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU.
Максимальный уровень энергии: 1,000,000 EU Передача энергии: 1,000 EU Эффекты: эффективность I, состояние I3 альтернативные функции.: 1) Нормальный — выемка блоков. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — копание участка размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU 3) Деревья — выкапывание целых деревьев, размещение деревьев на складе, саженцы (и/или) яблоки падают на землю.
Максимальный уровень энергии: 10,000,000 EU Передача энергии: 2,500 EU Эффект: эффективность III, удача II имеет3 альтернативные функции.: 1) Нормальный — копает блок. Энергия на режим: 400 EU 2) Большая операция — копает участки размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU 3) Руда — выкапывает 15 блоков руды одного типа за раз.
Максимальный уровень энергии: 10,000,000 EU Передача энергии: 2,500 EU Эффект: эффективность III, удача II имеетДве чередующиеся функции.: 1) Нормальный — копает блоки. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — выкапывается участок размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU.
Максимальный уровень энергии: 10,000,000 EU Передача энергии: 2,500 EU Эффект: эффективность III, удача II имеет3 альтернативные функции.: 1) Нормальный — выемка блоков. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — копание участка размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU 3) Деревья — выкапывание целых деревьев, размещение деревьев на складе, саженцы (и/или) яблоки падают на землю.
Максимальный уровень энергии: 50,000,000 EU Передача энергии: 5,000 EU Эффект: эффективность V, удача III имеет3 альтернативные функции.: 1) Нормальный — копает блок. Энергия на режим: 400 EU 2) Большая операция — копает участки размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU 3) Руда — выкапывает 15 блоков руды одного типа за раз.
Максимальный уровень энергии: 50,000,000 EU Передача энергии: 5,000 EU Эффект: эффективность V, удача III имеетДве чередующиеся функции.: 1) Нормальный — копает блоки. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — выкапывается участок размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU.
Максимальный уровень энергии: 50,000,000 EU Передача энергии: 5,000 EU Эффект: эффективность V, удача III имеет3 альтернативные функции.: 1) Нормальный — выемка блоков. Энергия на операцию: 400 EU 2) Большая операция — копание участка размером 3×3 блока. Энергия на операцию (блок): 550 EU 3) Деревья — выкапывание целых деревьев, размещение деревьев на складе, саженцы (и/или) яблоки падают на землю.
Максимальный уровень энергии: 15 000 000 EU Предел передачи энергии: 500 EU для7 альтернативных функций.: 1) Нормальный — быстро копает блоки (например, мультиинструментами). Производительность: 35 единиц энергии на режим: 80 EU Воздействие: эффективность x
2) Легкий режим — меньше энергии тратится на выкапывание блоков. Производительность: 20 энергия на режим: 80 EU Эффект: X Производительность.
3) Улучшенная функция — копает участки 3х3. Эффективность: 16 единиц энергии на функцию (блок): 300 EU Результат: шелковистое прикосновение.
4) Расширенный режим Large — выкапывает область с блоками 5×5. Эффективность: 12 единиц. Энергия на функцию (блок): 500 EU Эффективность: удача V
5) Расширенный режим Large — копает блоки площадью 7×7. Эффективность: 10 единиц. Энергия на функцию (блок): 700 EU Эффект: удача V
6) Руда — выкапывает до 15 блоков руды одного типа за раз. Результат: x эффективность.
7) Деревья — выкопайте целое дерево, положите дерево в инвентарь, и саженцы (и/или) яблоки упадут на землю. Результат: эффективность X
