FacebookЕсли этот способ авторизации для вас не работает, преобразуйте свой аккаунт, используя свой идентификатор Google Rambler & Co
Одобряя LiveJournal в качестве сторонней службы, я соглашаюсь с Пользовательским соглашением LiveJournal.
Комната страха своими руками: идеи для детского праздника
Я в целом неразвитый графический дизайнер, и те, кто давно меня читает, знают об этом. Теперь, когда я немного смягчила свое тепло, самодельная этикетка по-прежнему предлагает множество простых самодельных игрушек, пособий и детских игрушек, которые я делала для своего сына. Но сегодня я расскажу об одном из моих любимых. Комната ужасов. Случилось так, что я пообещала сделать его ко дню рождения сына, но не успела, и долг остался. Поэтому я напоминаю себе, что у меня ничего не получится. У меня есть всевозможные карнавальные идеи здесь: идеи на Хэллоуин.
В этом посте я выберу только "страшные" испытания, которые можно сделать в обычной квартире своими руками из подручных материалов. Как играть с этими тестами, я расскажу вам в ближайшее время.
Основными условиями являются темнота в комнате и связанные глаза. Будьте осторожны — шарфы могут упасть во время теста. Еще один важный момент — аудиосопровождение. В идеале, из разных уголков пространства должны доноситься разные звуки (тиканье, винт, вой, стук, лестница, неясный шепот, вой ветра, гром и т.д.). Еще один опыт — симфоническая музыка прекрасно влияет на детей (вы можете найти потрясающие композиции как в классической, так и в современной музыке, например, "Пещера горного короля", саундтреки к сериалу "Учитель" и "Маргарита"). Я сделал так: набрал на телефоне список пугающих звуков, положил его на верхнюю полку хорошей аудиотеки, записал общую фоновую музыку на плеер и подключил его к колонкам. Страшная музыка играла всякий раз, когда дети находились в комнате и были слышны за дверью (что было еще страшнее!). . Звуки были смешанными и часто внезапными — легкий вой ветра сменялся резким хрустом, а дверь трещала от долгого медленного шага.
Да, самое главное, о чем я не упомянул — в комнате страха участников должен вести "гид". В противном случае все секреты комнаты будут раскрыты и возможны травмы. Проводник" ведет участника по лабиринту и направляет его в нужную точку испытания.
— ‘Вход в страшную пещеру’. Два стула ставятся на некотором расстоянии друг от друга, спинками друг к другу. На их спины накидывают одеяло. Участников конкурса предупреждают, что каменный потолок очень низкий, а людей обычно много. Участнику трудно пролезть под кресло, он пытается встать и биться головой о покрывало, получая полное впечатление паучьей ткани и прочей ерунды. По описанию, у него низкий потолок, ему приходится нагибаться и протискиваться под соседний стул. Когда участник поднимается со стула, его бьют подушкой по голове и "говорят, что потолок низкий". (В этот момент участник случайно наклоняет голову). Желательно иметь в розетке кучу шарфов, шпагат, нитки и шторки для ванной, разрезанные на полоски.
— ‘Паучьи туннели’. Столы, покрытые низкими скатертями или еще лучше столы, покрытые тюлем. Входы и выходы под столом дают участникам соревнований полное ощущение твердой ткани.
— На пол кладутся шторки для ванной или пластиковые простыни. Участник должен встать на колени, чтобы создать полное впечатление, что он находится в какой-то жидкости.
— ‘Летучие мыши’ Во время тестирования, когда мы регулярно сдуваем конкурентов вентиляторами на батарейках, мы понимаем, что повсюду летают летучие мыши-вампиры.
— Страшные звери" В целом, моторные игры — наша сильная сторона. Его можно в любое время расположить в разных концах комнаты и регулярно активировать. Дистанционно управляемые автомобили могут столкнуться с участниками или почистить колеса.
— ‘Cobweb’. Водите участника по комнате и помещайте его за занавески, чтобы он попадал в них и выходил из кокоса.
— "Призрак". Попросите участника завязать глаза, чтобы он двигался с вытянутыми перед собой руками. Конечно же, под руки попадается призрак — проводник, накрытый простыней, и вдруг начинает кричать и смеяться.
— Мертвец. Этот гид предлагает участникам познакомиться с одним из обитателей. Перед ними лежит обтянутая тканью кукла или большая бархатная игрушка. Есть несколько вариантов — ткань можно отклеить чем-то слишком мокрым или склизким (не грязным!) (например, пластилин). Конкуренты чувствуют себя липкими с поднятыми руками, поэтому водители говорят такие вещи, как "вы не должны были туда попасть" или "извините, у него не хватает части тела".
— Кровавое озеро". Таз наполняется водой. Участники конкурса опускают в него пальцы, и водитель замечает: "Извините, у вас здесь кровь". В качестве альтернативы его можно поместить в какой-либо предмет. Это необходимо восстановить.
— Всевозможные плохие вещи". За столом в миски кладут различные предметы, к которым неприятно прикасаться — варенье, орехи, сметану, муку, песок и т.д. Участники также пальпируют все руками, а затем опускают палец в миску, прежде чем пальпировать его другим, при этом водящий говорит: "Ой, это мои кишки, ой, это мои зубы, ой, это чья-то кожа". Выше. Форт Боярд, в целом. Для тех, кто не хочет свинячить, альтернативой могут стать мокрые шарфы, мокрая вата, новогодний дождь, посудомоечные машины, джерси, мех, рис, горох и макароны. Одним из лидеров у нас был мокрый шнур — это хит, настоящий червяк!
— Скелеты" Отличное занятие — делать скелеты из ручек. Войлочные ручки просто приклеивают скотчем или приколачивают к "забору", а когда они входят в него, спрашивают участника: "Куда ты идешь?". Попросите их сказать что-нибудь вроде.
— ‘Я люблю CARE для Дракона’. Участникам конкурса дается терка для ухода за ним.
— ‘Потяните дракона за усы’. Усы — это гитарная струна.
— Гигантский кокос Сфикас" складывает игры в стопку и случайно бросает их в участника. В качестве альтернативы можно использовать небольшие подушки или шарфы, набитые внутрь для придания объема.
— ‘Across the Blood River’ Участники переходят через кушетку с мокрыми шарфами.
— Волосы русалки" пробиваются сквозь поникший рождественский "шторм".
— Игровые сцены, стулья, столы, табуреты или множество непрерывных "туннелей" (вспомните страшных животных). Хорошо, если в "норе" на полу есть "черви" или "пауки" — мокрые шнурки, шерстяные гранулы, кусочки ваты.
— Здесь достаточно места для фантазии — на пол можно положить очень ворсистые ковры, ортопедические ковры или резиновые ковры.
— Участникам конкурса "Привет от призрака" выдаются водяные шары, которыми нужно двигать, надутые резиновые перчатки или простые перчатки, набитые шарфами. Когда он оказывается внутри надутой резиновой перчатки, становится еще страшнее.
— В глубоких корзинах следует перекрещивать струны, возможно, с колокольчиками для мелких, а важные предметы (выходные ключи, амулеты, украшения и т.д.) класть на дно. Нити не должны быть настолько тугими, чтобы они были похожи на початки сорняков — пусть они немного свисают вниз. Участники должны достать амулеты со дна корзины.
— Мешок с костями" также берет что-то из мешка. Включите пасту, особенно хорошо, если она будет разной — рожки и спиральки.
— Страшное болото" — одно из наших любимых испытаний. На кровати сложены стопки подушек, толстых курток и одеял, сверху — покрывала. Участникам нужно перелезть через кровать. Если вещи представляют собой крепкие куски, хорошо, если на них трудно забраться.
— ‘Питье из ада’. В конце путешествия участники должны выпить кровь/местный напиток/местный чай (напиток колдуна/фильтр ведьмы). На стол подается очень соленая вода. В зависимости от соленого вкуса и ребенка, его можно пить или принимать по полстакана за один раз. В зависимости от состояния здоровья и возраста ребенка в качестве волшебной жидкости можно использовать и другие необычные напитки, такие как чай, кофе, сладкий сироп, лимонный сок.
— ‘Прокалывание пальцев, тайный знак, магическая татуировка’ В качестве заключительного действия водитель должен взять у участника каплю крови в качестве доказательства посвящения в ужасную тайну. Красная ручка или ручка с красной точкой, помещенная на палец. Ручки гораздо эффектнее фломастеров, но не подходят для маленьких детей. Они очень боятся поверить в это. В качестве альтернативы, рисование линии ручкой может "ужалить", но следует понимать уровень страха ребенка и то, не смеется ли он над мамой. Затем участник светит светом в коридор и в коридор, где ждут его друзья.
