Если вы используете два почтовых ящика одновременно, но читаете сообщения из обоих почтовых ящиков в одном месте, настройте сообщения из одного почтового ящика в другой.
Более подробную информацию о правильной корректировке договоров см. в специальной статье.
Активируйте опцию продвижения и укажите адрес и место, где будет продвигаться сообщение. Если вы хотите сохранить копию сообщения во время продвижения, включите опцию Сохранить копию во время продвижения.
Примечания. Вы не можете указать более одного почтового ящика в поле Address Promotion. Если вы хотите настроить продвижение на несколько почтовых ящиков, создайте отдельное правило продвижения для каждого адреса. Чтобы правильно продвигать несколько почтовых ящиков, можно сохранить копию при переносе опций во все правила.
ПРИМЕЧАНИЯ. Если двухфакторная аутентификация активирована, используйте единый пароль, созданный приложением Yandex Key App.
Проверьте почтовый ящик, который вы настроили для акции. Вы получите электронное письмо с инструкциями по подтверждению акции. После подтверждения новое сообщение будет переслано в указанный почтовый ящик.
ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы хотите продвигать сообщения из папки спам, вам нужно создать электронную почту Яндекса и перестать считать ее нежелательной. Для этого не нажимайте кнопку "Спам"! — Со временем такие сообщения начнут появляться в вашем почтовом ящике, и вы сможете организовать рекламные акции.
Переслать старые письма
Если вы хотите продвигать старые сообщения, вы можете настроить коллекцию сообщений из отдельного почтового ящика. После этого все сообщения пересылаются в папку входящих и продвигаются по указанному адресу.
Пересылка не работает
Это может быть вызвано следующими причинами
Неподтвержденные персональные данные в Yandex ID
Вы предоставляете достоверные личные данные для настройки Yandex ID и подключения номера телефона к аккаунту. Возможно, наша система безопасности заблокировала входящие сообщения, сделав аккаунт подозрительным. Обычно это происходит потому, что номер телефона не подключен к ящику или имя и фамилия Яндекс ID являются вымышленными. Обычно разблокировка счета занимает несколько часов.
Правило не активировано или адрес не подтвержден
Убедитесь, что в редактировании правила для входящей почты активировано правильное правило и что адрес, на который отправляется почта, проверен. Проверка наличия ошибки печати по указанному адресу.
С момента установления правила прошло недостаточно времени
Подождите несколько минут после настройки правила — оно может сработать не сразу.
Условия правила указаны неверно
В списке правил есть правило с более высоким приоритетом
Если в приведенном выше списке есть правила с одинаковыми условиями, или если одно из правил не применяет опционально другое правило, это может повлиять на работу правила. Дополнительную информацию см. в разделе Как накладываются правила.
Сообщения электронной почты, собранные коллектором, отсутствуют в папке "Входящие
Если сообщение поступает в почтовый ящик из другого почтового ящика, т.е. сообщение настроено на сбор и находится вне входящей почты, правило на него не распространяется.
Правила обработки входящих писем настраиваются в соответствии с почтовым ящиком получателя
Если в почтовом ящике получателя настроены правила удаления сообщения или перемещения его в папку спама, сообщение исчезнет из папки входящих сразу после продвижения.
Опция «Сохранить копию» отключена, но копия сохраняется
Правила продвижения в разделе Выполнение энергии могут определять, какие элементы помечаются прочитанными. В этом случае автоматически сохраняется копия.