Если перед вами стоит задача выбора звукоснимателей для акустической гитары, значит, у вас есть повод переделать акустику в электроакустику. Возможно, вы захотите записываться в студии или дома. Или вы пытаетесь организовать концерт, где усиление звука является естественной проблемой.
Мы можем помочь вам сделать именно это. Существует несколько способов игры на акустической гитаре. Вы можете сделать это, используя следующие типы устройств.
Далее давайте подробнее рассмотрим каждый из этих типов устройств и выясним, какое из них подходит именно вам.
Магнитоэлектрические датчики
Магнитные медиаторы для акустической гитары FayerKQ-3
Принцип действия и конструкция этих звуков точно такие же, как и соответствующие звуки на электрогитаре. Однако есть одно отличие, невидимое человеческому глазу. Эти преобразователи работают на совершенно разных частотах. Эти преобразователи помещаются в так называемую розетку. Это отверстия в верхней деке вашей гитары. Думаю, вы все понимаете, что мы имеем в виду. Они не повредят конструкцию вашей гитары и не станут причиной грубого обращения. Если вы не планируете использовать фонограмму постоянно, у этого варианта есть еще одно преимущество. При необходимости звукосниматель можно снять и продолжать использовать инструмент в акустическом варианте. Важно: Хотя этот преобразователь похож на соответствующий преобразователь для электрогитары, не стоит пытаться установить преобразователь от электрогитары на акустическую. Как уже упоминалось, эти датчики получают частоты разными способами. Конечно, все звучит немного не так, но забудьте о глубоком звуке электрической акустической гитары.
Магнитные медиаторы для акустической гитары FayerKQ-3
Еще один момент: с помощью этого типа датчика можно услышать только акустические гитары с металлическими струнами. Если вы хотите играть на классической гитаре с нейлоновыми струнами, это не вариант. Причина этого очевидна. Вибрации нейлоновых струн не могут быть уловлены этим типом звука.
Главное преимущество этого типа звукоснимателей заключается в том, что они не страдают от явления "обратной связи", которое часто беспокоит вас, когда вы пытаетесь играть на гитаре. Главный недостаток заключается в том, что получаемый звук не совсем соответствует тому, что мы называем акустикой. Вы должны время от времени думать о том, чего вы хотите, и делать свой выбор, основываясь на этом. В то же время, мы информируем вас о следующих типах конвертеров
Пьезоэлектрические звукосниматели
Пьезозвукосниматель для акустической гитары FayerKQ-1A.
Этот тип звукоснимателей начал широко использоваться в начале 70-х годов 20-го века. Их эксплуатация очень проста. Когда возникают механические колебания струн, они преобразуются в электрические сигналы специальными пьезоэлектрическими кристаллами. Многие системы сигнализации, показанные в фильмах, работают по аналогичному принципу. Помните, что преступник бросает кирпич в окно витрины, и как только он разбивает стекло, срабатывает сигнализация. Этот эффект твитера создает звук, очень близкий к звучанию наушников.
Пьезозвукосниматель для акустической гитары FayerKQ-1A.
Пьезоэлектрические звукосниматели могут улавливать не только сам звук, но и вибрации, исходящие от струн и корпуса акустической гитары. В зависимости от типа, эти пикники могут быть размещены непосредственно на корпусе акустической гитары или на корпусе акустической гитары. Преимущество этих преобразователей в том, что они сравнимы с более ранними преобразователями, но без явления "изгиба" из-за обратной связи. Единственный недостаток: кристалл может принимать вибрации от всей поверхности гитары, но не от воздуха, проходящего через резонансные отверстия. Это приводит к потере части звукового сопровождения.
Пьезозвукосниматель для акустической гитары FayerKQ-1A.
Существует два типа пьезоэлектрических динамиков. Первый — это "таблетированная" форма. Часто упоминается как таковой. Они легко устанавливаются и демонтируются и не требуют больших затрат. Эти пики устанавливаются снаружи или внутри гитары. Чем больше таких таблеток вдавливается в корпус гарнитуры, тем больше полезного сигнала передается в кабель. Большим преимуществом является то, что вы можете экспериментировать со звуком, перемещая датчики.
Таблеточный пьезопреобразователь Proline T2 для акустической гитары
Второй тип пьезоэлектрического резонатора — "узкий стержень". Они называются так из-за своей формы. Эти пикники располагаются под нижним порожком акустической гитары. Процесс установки немного сложный, и мы не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Помните, что гитара — это музыкальный инструмент, и любое вмешательство может привести к серьезным проблемам.
Таблеточный пьезопреобразователь Proline T2 для акустической гитары
Такая конструкция приводит к ухудшению звучания. Узкие палочки" стоят дороже, чем "вкладки". Кроме того, вам нужно будет заработать немного денег на установку. На рынке представлены модели с балансирами и предусилителями.
Акустические гитары.
Акустические гитары.
Последний вариант — старый добрый микрофон. Конечно, они не являются нормой и подходят для этой цели. Таким образом, получается действительно мягкий и реалистичный звук, но настоящей проблемой является обратная связь при увеличении громкости. Сабвуферы предназначены не только для экстерьера, но и для интерьера. Давайте рассмотрим каждый вариант подробнее.
Внешние микрофоны либо подключаются к корпусу, либо устанавливаются перед резонансными отверстиями акустической гитары. Такое положение не случайно — оно обеспечивает наилучшие звуковые характеристики и позволяет избежать нежелательных звуков и шумов. Но на практике, в конце концов, микрофонная перегрузка вступает в игру, когда пятая и третья открытые струны играются в нормальной настройке. Почему; потому что эти ноты более скоординированы с воздухом, что приводит к деформации. Часто обратная связь является еще одним вопросом.
К некоторым микрофонам прилагается база, которая позволяет двенадцатый раз попробовать динамик. С обмотками особых проблем нет, но сигнал вызывает небольшую потерю низких частот.
Внутренние микрофоны — гораздо более редкое решение. Из-за такой конструкции проблемы возникают быстро. Звук, возникающий внутри гитары, отражается от стенок, создавая застойные волны. Так что вы думаете? К сожалению, это улучшает одни ноты по отношению друг к другу, но ослабляет другие. Любой импульс в таких случаях исключен. Поэтому этот метод работы с подсознанием никогда не используется в одиночку. В большинстве случаев он дополняет остальную систему, добавляя к звуку эффекты громкости.
Естественность звука, получаемого с помощью микрофона, практически идеальна. Это делает данный метод привлекательным для тех, кто не имеет сердца и ума и не хочет терять красоту звучания грамма. Но за это приходится платить многими неудобствами и недостатками, о которых мы рассказали выше.
Это пока. Я искренне надеюсь, что эта статья поможет вам решить, какой режим звука лучше всего подходит для вас. Мне нравится ваша музыка!
В Musicland вы можете приобрести различные типы звукоснимателей для акустических гитар.