Как учитель, я люблю размышлять об интерпретации текстов и фильмов моими учениками. Для меня, однако, вопрос не в самой реконструкции (потому что она скучна и иногда полезна). Важно то, способен ли студент выразить свое мнение по вопросам, поднятым в интерпретируемом тексте, персонажу или позиции автора. Структура этих интерпретаций очень расслаблена. Но давайте согласимся, что вводные климатические фразы могут значительно облегчить вам жизнь и привнести последовательность в пересказ. Для этого я предлагаю следующие фразы, которые помогут вам:.
ВВЕДЕНИЕ:.
Исследуемая история происходит из его книги — Исследуемая история происходит из написанной книги. The excerpt discussed is from (his) story — обсуждаемый отрывок взят из написанного рассказа. Отрывок из рекрутского набора взят из (его) рассказа — обсуждаемая цитата взята из рассказа, написанного
Автор-писатель — рассказчик
Знаменитый Знаменитый Знаменитый Великий
Критиковать / передавать иронию / передавать сарказм / визуализировать проблемы / иметь дело / иметь дело с / иметь дело с, причинять боль / касаться / писать / иметь дело с касанием
События, представленные в истории, включают … Сюжет вращается вокруг этого … — Сюжет вращается вокруг этого … Сцены происходят в … -Действие происходит в … Этот текст освещает один из ключевых вопросов … — История происходит в одном из ключевых вопросов. Центральный конфликт … Вопрос … Текст требует. — В тексте рассматривается вопрос …
Общаться — рассказывать, выражать — объяснять — существовать — быть — быть — преуспевать — преуспеть — преуспеть — подчеркнуть — выделить — подчеркнуть что-либо — подчеркнуть — подчеркнуть что-либо.
Описание:.
Динамичный — динамичный монотонный активный — активный активный медленный — медленный оживленный трагичный/саркастический
Атмосфера атмосфера атмосфера событие событие действие
Описание — Рассказ — Рассказ — Рассказ — Разговор между — Рассказ Рассказ Разговор между.
Прокомментируйте/проанализируйте, начиная с/проходя через и объясняя/объясняя/поддерживая
Я хотел бы отметить … — Я хотел бы отметить. Было бы разумно упомянуть здесь … -необходимо упомянуть здесь. Следует упомянуть в свете обстоятельств… Это … Это … (кто-то). Я лично считаю, что … — Я лично считаю, что … Честно говоря… -Честно. AS (GENERAL) правило… -как (общее) правило. Вернуться к… — Вернуться к.
Авторские чувства/чувства персонажа/его любовь (к)/его ненависть (к) — Авторские чувства/мысли/персонажа/его любовь (к)/его ненависть (к). / автор / персонаж ненавидит (за).
Раскрыт — раскрыт — приписан — выражен — выражен подчеркнут — подчеркнут — сообщен — сообщен читателю — сообщен читателю
И — из — из — из — с помощью — на пути к — с помощью
Действие направлено на — Действие направлено на — Действие направлено на Наступает момент — возникает момент. Later the action unfolds — позднее действие разворачивается Здесь автор отклоняется от темы и дает объяснение этому — здесь автор отклоняется от темы и дает объяснение этому.
Все становится ясно — все становится ясно. События тревожат нас — когда же наступит ключевой момент?
Заключение: кратко подведите итог/ резюмируйте Что кажется мне необычным … -Что было неожиданным для меня. Это яркий пример … Конец истории очень наводит на размышления / идет вразрез с нашими ожиданиями / оставляет нам надежду … -Автор дает убедительную картину (человеческой природы) Рассказ дает хорошее представление … Автор проявляет себя как мастер … -Автор проявляет себя как мастер ….. © "Лилия долины".