Удилища — это инструменты, используемые для ловли рыбы.
Содержание
Получение [ ]
Малая промышленность.
Рыбалка .
Рыболовные удилища, как бы странно это ни звучало, на рыбалке могут упасть как мусор.
Стержни с морковью или грибком .
Когда эти стержни полностью исчерпают свою прочность, весь стержень может
Физическое производство .
Удивительные удочки могут быть созданы естественным образом в подводных местах с вероятностью 41,7%.
Дроу имеет 8,5% шанс забросить удочку, если держит ее в руке.
Использование [ ]
Рыболовный процесс.
Другие цели.
Рыболовные удочки можно использовать для привлечения многих сущностей, таких как лодки, МОБы, игроки, предметы и т.д. Просто бросьте крючок в объект. Неподвижный моб не повреждается этим действием. Его можно использовать для искушения опасных монстров, таких как скелеты и гастрин. Хрупкие предметы, такие как картины, могут быть повреждены.
Заливка крючков в пластину может также использоваться с деревянными нажимными пластинами на расстоянии.
Плавление .
Рыболовные удочки можно использовать в качестве топлива для кухонь и сортов. Стержни могут расплавить 1,5 предмета только JE или один предмет только BE.
Повреждения .
Стержни, как и многие другие предметы, теряют прочность при использовании. Это зависит от того, как используется стержень.
- Блокировка рыбалки или удары по удилищу не расходуют его силы.
- При успешной ловле рыбы и предметов энергоблоки расходуются впустую.
- При подмотке лески, когда крючок зажат в блоке, тратятся две единицы мощности.
- При подмотке лески, когда крючок застрял в отвергнутом предмете, тратится три очка мощности.
- На подмотку лески, когда крючок зажат мобом или другим существом, тратится пять очков силы.
В качестве ингредиента в строительстве .
Достижения [ ]
На крючке | Хватайте рыбу | Фермерство | Ловите рыбу с помощью удочки. | -. |
История [ ]
В игру добавлены рыболовные снасти. |
Они не имеют никаких особенностей и складываются в стопки. |
Рыболовные удочки можно использовать для ловли рыбы, забрасывая в воду поплавок. |
Рыболовные поводки больше не складываются в стопку, как все остальные инструменты. |
Штрихи отсутствовали на объекте и поэтому были бесконечными. |
В спрайте отсутствовало изображение стержня. Когда его бросали, текстура стержня менялась на текстуру палки. |
Полоса мощности появилась, когда танк был брошен. |
На спрайте появились рыболовные удочки. |
Звук заброса удилища изменился. |
Добавлены специальные звуки для удочки. |
Рыболовные удилища обладают неограниченной устойчивостью к творческим особенностям. |
Добавлена морковная удочка. Производится из обычных удочек и структуры с морковью. |
Игроки получают опыт за поимку рыбы. |
Рыболовные удочки можно зачаровать с помощью "силы" на магическом столе. |
Два новых амулета, "Наживка" и "Морская удача", были добавлены к рыболовному поводку. |
Теперь объекты можно тянуть за игрока. |
Поплавок имеет идентификатор Fishing_Bobber. Однако он используется только для поиска. Создание с помощью команды невозможно. |
В игру были добавлены удочки для ловли рыбы. Лодка имеет 3D-модель. |
Теперь, когда удочка забрасывается в воду, лодка плавно опускается на воду (в предыдущих версиях она покачивалась на воде). Также была исправлена ошибка с удочкой, из-за которой паруса зависали в воздухе. |
В игру добавлены рыболовные снасти. |
В игру добавлены рыболовные снасти. |
Проблемы [ ]
Отчеты об ошибках, связанных с Razor, хранятся в системе отслеживания ошибок Mozilla. Сообщить об ошибках (на английском языке).