Брендинг широко распространен в бизнесе и сейчас становится все более популярным на личном уровне. Однако начинающие предприниматели и блогеры часто не понимают этого.
Примеры и образцы рекламных листовок
Держите брошюру о магазине или клинике в своем бумажнике. Примеры таких листовок можно увидеть ниже.
Хорошим способом отслеживания эффективности рекламной кампании является распространение скидочных или подарочных промокодов. Другой вариант — заложить его для презентации листовки, как это сделано в данном образце.
Брошюры — отличный инструмент для информирования клиентов о предложениях и новостях компании. Пример применения показан ниже.
Реклама на листовках также хорошо работает в ресторанном секторе. Здесь важно выбрать хорошие фотографии, проинформировать о предложениях и предоставить контактную информацию.
Брошюры могут быть самыми разными в зависимости от целей рекламодателя.
Виды листовок в зависимости от содержания
- Информационные листовки выполняют образовательную функцию, расширяют знания о компании и информируют о предстоящих событиях: предложениях, текущих акциях, обновлении ассортимента, выпуске новых моделей. Пример типа информационной листовки, которую все видят каждый день в сетях супермаркетов. Для политиков это инструмент влияния на избирателей. В дизайне часто используются материалы, включающие фотографии кандидатов и ключевые сообщения.
- Этот имидж служит для создания положительного образа организации, презентации нового продукта или услуги. Художественный и графический дизайн брошюр и имиджевых брошюр в корпоративном стиле организации клиента.
- Брошюры отличаются от традиционных визитных карточек размером. Такие визитки более информативны, поскольку содержат больше текста, инфографики, фотографий и изображений.
- Приглашения выдаются на конкретные мероприятия в период существования компании или мероприятия, организованные компанией. Цель выпуска — напомнить потребителям о себе и пригласить участников, зрителей и потенциальных клиентов.
- Листовки выпускаются для напоминания людям о ранее приглашенных мероприятиях или рекламных акциях. Брошюра — шаблон памятки включает в себя описание, напоминания, контактные данные организаторов, описание поездки и направления по адресу, где планируется проведение акции.
Размер брошюры не зависит от содержания и либо выбирается заказчиком, либо предлагается дизайнером.
Размеры рекламных листовок
- Самый большой, A3, имеет размеры 297 * 420 мм и выглядит как плакат.
- Формат A4 в два раза меньше формата A3 — 210 * 297 мм.
- Формат A5 в два раза меньше формата A4 — 148*210 мм.
- A6 меньше A5 — 105*148 мм.
- Популярный образец сегодняшних брошюр — евроформат99 (100)*210 мм.
Нестандартные формы могут быть квадратными, прямоугольными или необычными. Что касается цвета, то брошюры могут быть черно-белыми, монохромными или цветными (цветными).
Важным параметром является качество бумаги, на которой печатаются листы. В большинстве случаев используется высококачественная мелованная бумага плотностью 90-350 г/м2. Это обеспечивает высокое качество и безопасность при использовании полиграфической продукции. Брошюры, отправляемые для массового распространения, обычно печатаются на недорогой офсетной бумаге с низкой плотностью 65-120 г/м2.
Брошюры, приглашения и образцы изображений изготавливаются на плотной бумаге (200, 250 и 300 г/м2) или высококачественном кардстоке. Сверху может быть нанесено матовое или глянцевое ламинирование или лаковое покрытие.
Разница между листовками и флаерами
Брошюры — это также печатная реклама, демонстрирующая продукцию или услуги компании. Кроме того, владелец листовки получает скидку на конкретный товар или услугу компании, проводящей акцию. Сохраняя и презентуя брошюру, клиент тратит меньше. Листовки можно использовать как самостоятельные рекламные объявления или как рекламные листовки более крупного масштаба.
Текстовое и графическое оформление брошюры выполняется на одной или обеих сторонах листа. Они отличаются от традиционных брошюр своим небольшим размером и специфическим назначением. Это неизбежно дает владельцу некоторые привилегии. Он действует как дисконтный сертификат, предлагает получить подарок от компании и дает возможность приобрести товар по акции. Промокод включает в себя.
- A7-74 * 105 (мини-брошюра),.
- A6-105 * 148 (что в два раза больше предыдущего формата A7); и
- A5-148 * 210;
- A4-210 * 297;
- Евроформат-99 (100) * 210.
Готовые брошюры печатаются как на обычной глянцевой бумаге с покрытием и плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской бумаге. Чем выше качество бумаги, тем надежнее брошюра для потребителя и стимулирует интерес к рекламируемому продукту. Брошюра размером 99*210 мм показана ниже.
Брошюры отличаются от проспектов тем, что они больше по размеру и содержат более подробную информацию. Имеется достаточно места для размещения мини-каталога продукции, содержащего подробное описание продукции и условия приобретения, с указанием цен. Рекламные брошюры могут иметь интересных персонажей, чтобы привлечь внимание и вызвать положительные эмоции о вашем бренде, продукте или услуге.
Преимущества листовочной рекламы
- Это позволит вам охватить более широкую аудиторию.
- Стоимость кампании ниже, чем реклама в Интернете, на телевидении или радио; это вид малобюджетной рекламы.
- Рекламодатели платят только один раз за форматирование и печать, а результат сохраняется надолго.
Люди взаимодействуют с бумажной продукцией в течение более длительного периода времени, чем с другими рекламными носителями.
К недостаткам листовой печати относятся перенасыщение рынка и отсутствие реакции потребителей на бумажную рекламу.
Чтобы снизить затраты на производство брошюр, вы можете создать собственный дизайн. Для этого существует множество дизайнеров и служб, которые могут помочь в создании брошюр. При работе над дизайном следует обратить внимание на корпоративные цвета и единый стиль, чтобы создать последовательный и гармоничный эскиз.
Информация о характеристиках брошюр и листовок поможет вам лучше понять печатный материал и использовать образцы рекламных носителей, подходящих для конкретных ситуаций.
Вы можете заказать текст для продвижения своего бренда, зарегистрировавшись на сайте биржи.