Я не изобрел ничего нового, но у меня есть опыт, которым я хотел бы поделиться. Все началось с того, что мне нужно было установить витые заклепки для фиксации бампера на месте. Я хотел купить сборную резьбовую заклепку, но потом вспомнил, что у меня есть уставшая обычная заклепка. Я решил переделать их под 6 мм заклепки. Я удалил те, которые мне не нужны.
Установите болт из рамы рамы.
Есть такой инструмент для резьбы. Эта модель позволяет продвигать головку. После установки заклепок необходимо использовать отвертку для извлечения болтов.
На столе он успешно выдержал три заклепки, а когда я начал устанавливать их на станок, он выдержал еще две и сломался. Заклепки были стальными…
В любом случае, этот вариант подходит для заклепок меньшего диаметра, а не для стальных. Сборку пришлось завершить подручными средствами.
Были установлены еще две заклепки. В принципе, метод работает, но есть несколько проблем. Во-первых, ролики по бокам заклепки находятся в непосредственном контакте с резьбовой гайкой и вращаются, чтобы удалить (снять) заклепку (ненадежно). Во-вторых, использование этого метода приводит к изгибу заклепки. Центр заклепки будет смещаться в любую сторону, что неприятно. После окончательного поиска в интернете я нашел вариант, который исключает вышеуказанную проблему. Вот они.
Болт с отверстием в центре, коническим концом, толкающим подшипником, гайкой и болтом рамы.
Можно просверлить отверстие в болте и отшлифовать конец конуса наждаком, но проще использовать токарный станок, как это делаю я. Теперь подшипник препятствует вращению конуса в соответствии с гайкой, а сам конус препятствует расслаблению заклепки. Ниже показаны заклепки, затянутые плоским носом (справа) и конусом (слева).
Как следствие, существуют. Мы попробовали новую "болтовую" заклепку, которая уже установлена на номерном знаке. Технология проста. Один ключ предотвращает проворачивание болта, а другой ключ используется для затягивания гайки, которая поворачивает болт от выступа конуса. В результате внутренний затвор может быть извлечен вместе с несущим затвором.
Для крепления номерного знака использовались шестигранные декоративные мебельные винты.
