При обустройстве частного дома возникает вопрос о том, как сделать парковку для своего автомобиля. Наиболее доступным, дешевым и быстрым решением является бетонный паркинг.
Виды площадок для автомобиля
Ручные парковки могут быть выполнены из различных материалов.
- Щебень или гравий,.
- дерн
- Экоткань,.
- Плитка,.
- Бетон.
Щебень, гравий и галька — средние части. Главное — не засовывать камни за шины. Эти парковочные места имеют простую форму: песчаное пляжное дно толщиной 15 см заполняет зону, характерную для автомобилей, а верхняя часть уходит в геотекстиль. Поверх материала устанавливается гравий, высота слоя не должна быть менее 15 см. Затем "подушки" выравниваются и стесываются. Когда зона парковки готова, насыпь можно покрыть кирпичами или камнями, чтобы обозначить ее границы. Рекомендуется использовать рубленый гравий.
Парковка на траве очень проста. Просто припаркуйте свой автомобиль на траве, а место для парковки можно отделить старыми шинами.
Парковочные площадки с травой выглядят более эстетично, чем трава, на которой со временем появляются борозды от колес. Строительство таких парковок также отличается простотой. Уложите смесь из общего слоя 15-20 см и песчаной промоины на отмеченном участке, накройте геотехникой и закрепите сверху стеклянные соты. Эти формы просто заполняются почвой, смешанной с семенами трав. Периодически подсыпая почвенную насыпь, вы создаете детскую площадку с аккуратной травяной сеткой.
Его создание сложнее, чем предыдущих типов парковочных мест, но трудоемкий процесс окупается стабильностью и долговечностью. Плитки укладываются в сухую, предварительно сконцентрированную цементно-песчаную смесь с бордюром. Внешний вид парковочной зоны портит только трава, которая растет между швами между плитками.
Бетонные парковочные настилы обычно являются самыми сложными в строительстве среди вышеупомянутых типов парковочных настилов, но их надежность и долговечность стоят того. Если вы будете бросать пол вручную и соблюдать правильные шаги, то они точно прослужат дольше, чем другие парковочные места.
Изготовление бетонной парковки
Бетонные парковочные места необходимо изготавливать в несколько этапов.
Для строительства парковочного места необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с требуемой прочностью. Это делается для того, чтобы монолитная конструкция могла выдержать распределение веса автомобилей.
Инструменты, необходимые для строительства
Инструменты, необходимые для строительства бетонного парковочного места, включают в себя
- Доски или металлические листы для опалубки; и
- металлические профили для изготовления балок; и
- Уровни, — уровень
- сваи и канаты для разметки — — бетонные парковочные места
- Контейнеры для раствора, — — Контейнеры для раствора
- Стальная проволока.
- Цемент должен быть марки М500 с уплотняющими добавками, средняя фракция песка — Вода должна быть чистой и без примесей. Бетономешалки ускоряют строительство парковочных мест.
Выбор места, получение измерений и вычисление площади
Парковочные места следует выбирать с учетом критериев доступности. Рекомендуется использовать часть дороги перед воротами или в саду.
Размер парковочного места зависит от количества паркуемых автомобилей. Например, для автомобиля длиной 4 метра лучше всего подойдет размер 2,5 х 5 метров. Следует помнить, что парковочные места не должны располагаться близко к фундаменту дома, так как связь между парковочным местом и бетонной площадкой для парковки может привести к деформации здания из-за расширения бетонной конструкции, вызванного колебаниями. . Температура.
После того как место для парковки определено, его следует обозначить. Для этого в углу выковыривается свая, а между двумя кольями протягивается веревка, обозначающая границы зоны разлива.
Подготовка поверхности
После того как рабочая зона очерчена, со строительной площадки убирают мусор и сорняки. Затем верхний слой почвы удаляется на глубину не менее 20 см. Раскопки необходимы для удаления корней сорняков, которые впоследствии могут сгнить и разрушить бетонную конструкцию.
После подготовки небольшого котлована можно укладывать слой песка.
На дно насыпается слой песка толщиной 10-15 см. Этот слой должен быть ровным, слегка увлажненным и хорошо уплотненным.
- Толщина раскрошенного каменного материала должна быть не менее 10 см, так как среднефракционная порода укладывается поверх слоя песка. Его также необходимо выровнять, увлажнить и уплотнить.
- На гравий рекомендуется укладывать слой геотекстиля или сельского волокна. Этот материал действует как фиксатор и не дает подушке расползаться под весом бетонного раствора.
Чтобы предотвратить скопление осадков и воды на бетонной подошве после машинной мойки, рекомендуется строить с небольшим уклоном и предусмотреть некоторый дренаж.
Монтаж опалубки
Перед укладкой паркинга необходимо собрать съемную опалубочную конструкцию, которая поможет сформировать равномерные края пространства. Для этого перпендикулярно котловану устанавливаются защитные ограждения. Их можно прикрепить друг к другу с помощью гвоздей или самоклеящихся винтов.
В качестве опалубки можно использовать обрезные доски, грубую фанеру или металлические листы. Также может быть установлена несъемная опалубка и установлены пространственные бордюры по краю котлована. Однако в этом случае необходимо поднять почву из земли, а также ликвидировать камни пешеходной дорожки.
После укладки состава рекомендуется установить маяки для равномерного уплотнения бетона. В качестве маяка металлический профиль нарезается на необходимое количество гвоздей. Балка имеет выемки, которые можно использовать в качестве водила для выравнивания поверхности.
Столбы крепятся к направляющим из песчано-цементной смеси (пескоцемент); 4:1 — из строительного раствора. Кабели протянуты между маяками и закреплены вдоль флагнота, рекомендуется контролировать уровень. Расстояние между минометами не должно превышать 0,5 м.
Усиление.
Бетон следует армировать для увеличения его долговечности. Этот процесс включает в себя размещение арматурных сепараторов в одном или двух слоях песка и гравия.
Садки представляют собой решетки из арматурных прутьев диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Брусья предпочтительно крепятся с помощью связующих элементов. Сварка запрещена из-за повышенной жесткости решетки. Если стержни полностью зафиксированы, арматура теряет подвижность и может деформировать поверхность бетона.
Пролить парковочные места.
Как только подготовительные работы завершены, производится заливка бетонной массы. Поскольку заливать пространство нужно одновременно, раствор необходимо замешивать в таких количествах, которые можно быстро изготовить. Толщина бетонного слоя должна составлять 20-25 см.
Стандартная смесь для заполнения пространства должна содержать
Речной песок — 3 части,.
- Цемент М500 — 1 часть
- Средний щебень — 2 части.
- Следует добавить количество воды, необходимое для замешивания густого раствора, но не более половины количества вяжущего.
После заливки поверхности оставьте ее на два дня для затвердевания и просверлите отверстия в нескольких местах для выхода воздуха из массы. В то же время рекомендуется разрезать поверхность, оставляя щели в разных местах, чтобы избежать деформации здания из-за расширения бетона, вызванного разницей температур. Через 2 дня поверхность можно отполировать и при необходимости выровнять.
Рекомендуется накрыть конструкцию пленкой и увлажнять ее 3-5 раз в день, чтобы бетон быстрее стабилизировался и затвердел в течение недели. Полное твердение происходит через месяц, после чего бетон достигает своей окончательной прочности и готов к использованию.
Некоторые подрядчики считают, что щебень нельзя добавлять, если он уже уложен в качестве основания на слой песка. Далее для приготовления бетонного комка достаточно использовать песок и цемент, рассчитывая состав смеси в соотношении 1:1 и разбавляя ее водой до образования однородного комка средней вязкости. Плотность комка должна быть такой, чтобы он мог проникнуть в слой щебня.
Расчет цементного раствора
Состав автостоянки
